Нокиан, Гиславед, Мишлен - тем более что размер самый популярный...
:good:
Причем именно в таком порядке.
Нокиан - лучший вариант без вопросов. Из минусов только ценник. Все остальное только в плюс.
Гиславед - шведы. Толк в зимах знают + их основательность. Ну и то, что Volvo (а они на безопасности повернуты сильнее всех, пожалуй) рекомендует именно их. И, кстати, ставит на свои машины именно их. Ценик разумный, качество более чем.
Мишлен - по мне так неплохо, однако достаточно износистые. Имею личное правило менять резину каждый сезон на новую. Езжу очень аккуратно и очень немного. Единственная резина, которая после этого не выглядела абсолютно новой была именно Мишлен.
Если интересно личный рейтинг (на которых ездил сам и, соответственно, могу говорить ответственно (из зимних, понятное дело). Вопрос стоимости не стоял, так что это на выбор не повлияло.
1. Нокиан (идеальный вариант) Сейчас на ней, но через недельку меняю.
2. Гиславед (оптимальный вариант). Менять Нокиан буду именно на нее.
3. Пирелли (!!!) А вот так!!! Мне понравилась и очень. Хотя в основном отзывы так себе. А мне понравилась и проблем не было!!!
4. Гудьер (вполне неплохо, но при их ценике есть смысл брать из тех что выше). Хорошая надежная резина. Шипы не выскакивают, износоустойчивая. Шумновата немного.
5. Мишлен. Написал выше. Но по ТТХ более чем неплохо.
Шипы/липучки. Тут каждый сам себе советчик. Из личного опыта: ездил на одной и той же машине (Ауди со всеми их активными системами безопасности) по одной и той же дороге, в один и тот же адрес (30% город - 70% область) на одной и той же резине (Нокиан), в одну и ту же погоду. На шипах и без шипов. Вывод: все советчики идут в... - только шипы. Точка.
P.S. Делаю сам и настоятельно рекоммендую так и другим: комплектов резины должно быть три. Лето (середина апреля - середина октября), зима липучки (для начала марта - середины апреля и с середины октября до середину ноября), зима шипы (середина ноября - начало марта)