Помогите разобратся с зарядкой аккумулятора

roman-sao

Chrome Cruiser
История такова ; досталась мне машинка с одной болячкой . Старые владельцы предупредили , два дня постоит не заведешь аккум сдохнет . Сами они пытались решить эту проблему попали только на новый аккумулятор в автосервисе разводили руками .
Я тож посетил электрика , тот повозился посмотрел сказал что аккум сдох . Я ответил что он практически новый , он сказал меняй аккумулятор и все будет окей . Ну вобщем аккумулятор стоит новый два дня машина простоит аккумулятор сдох . Утечьку электричества обнаружить не удалось не старым владельцам не мне . Генератор работает исправно . Не чего на электрику не вешалось , хотя четыре года назад поставили сигналку . Но проблема началась в этом году .:dash2::dash2::ireful3:
Ездию я редко 2-3 раза в неделю и то не всегда .
У кого будут какие идеи ????
 

AZA

В поиске разборок
Редкие поездки, могут являться причиной недозаряда аккумулятора.
 

AZA

В поиске разборок
Немного уточню - поездки на небольшие расстояния.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Недавно эту тему поднимали, я там давал рекомендации... Начните с определения тока утечки. Если большой (а у вас - большой) - начинайте отключать все НЕштатные устройства (магнитолы, усилители, сабвуферы и прочее) и замеряйте ток утечки...потом переходим к отключению штатных устройств... и так - до победы :) У меня, например(с) :D забытый включенный сабвуфер убивает аккумулятор за сутки :)
 

41krieger

Ветеран Движения
Добавлю. Начинать надо с предохранителей. Вытаскивать по одному и смотреть утечку. так можно значительно сократить круг и время поисков...:bye:
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Добавлю. Начинать надо с предохранителей. Вытаскивать по одному и смотреть утечку. так можно значительно сократить круг и время поисков...:bye:
Полностью соглашусь, Виктор, но к сожалению, при установке нештатного электрооборудования часто предохранителями пренебрегают :dash2:
 

roman-sao

Chrome Cruiser
Мне будет легче искать , так как я писал ранее из не штатного оборудования только одна сигналка.
Чуствается придется искать нового электрика .
 

roman-sao

Chrome Cruiser
Сейчас еще раз сделал осмотр и обнаружил + провод который идет на аккум колхозный . Место соединения обжаты медью и там все зелено все в окиси .:ireful3: Может в этом кроется причина ???
По сему вопрос кто нибудь менял + провод аккума , заказывал новый или тоже колхозил , поделитесь опытом :)
 

алексей90

В поиске разборок
у меня тоже самое. было пока не нашел ток утечки оказалося ключ надо несовсем до конца выворачивать не доходя 1 деления. попробуй. если нет перекидывай контакс асс на контакт инт чтоб магнитолла и все остальное кроме света тока после зажигания
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Дабы не плодить темы, спрошу здесь

На следующий день после эпопеи с выездом с парковки, долгого буксования и ползания по ступичные подшипники в снежно-водяной каше, отказал генератор. На клеммах аккумулятора напряжение, равное напряжению самого аккумулятора, т.е. генератор не выдаёт вообще ничего. Ремень на месте, шкив вращается.
Порылся на форуме, появилось несколько вопросов.
1. Автомобиль 2001 года, 2,4L, автомат. Питание на обмотку возбуждения подается тоже с ЭБУ, или это уже на рестайловых моделях стало так?
2. Как проверить, подается ли сигнал с ЭБУ на цепь возбуждения?
3. Можно ли попробовать принудительно подать напряжение на цепь возбуждения?
4. Что можно еще проверить, не снимая генератора?
5. Для чего служат два контакта на бежевой клемме (см.фото)?

Некоторое время назад, около месяца, кратковременно появилась ошибка, номер не помню, ругалась как-раз на неисправность цепи возбуждения генератора. Потом ошибка исчезла и больше не появлялась.
 

подъемник№6

Член Клуба
Up-ну по-маленькой. Вопросы выше, ↑
1. + от ASD реле, минус дает РСМ
2. лучше всего сканером, активируя цепь управления ОВ
3. лучше не надо
4. силовой провод около стартера т.к. он там смыкается с силовым на стартер
5. на одной ноге + от ASD, на второй - от РСМ
 

ArkhND

Звездный Cruiser
Сегодня со скуки решил завести застоявшегося и основательно промороженного крузера... Никакой ошибки нет и впомине... генератор ровно и чОдко™ выдает 14,6 вольта :( в ЭБУ ошибок тоже нет... терпеть не могу плавающие ошибки :( :dash2: Грешу всё-таки на влагу. Летом такая же ошибка ОВ генератора пару раз появлялась, и это было именно в сильный ливень, после быстрого проезда по лужам...
 

T-I-M

Член Клуба
Ну что ты будешь делать!:dash2: А всех на уши поднял!!! ;):drinks:
 
Сверху