Помогите разобраться

C

Colla

Гость
Chrysler Voyger
2.5crd 2001г.при езде когда резко жмешь на газ,идет разгон и глушит двигатель,кто может подскажите.спасибо

И ещё висят ошибки P0100, P1511, P1685
Английский вариант нашел, но переводит непонятно.
 

подъемник№6

Член Клуба
про ошибки:

Р0100 имеет несколько вариаций, в общих чертах - проблемы с датчиком массового расхода воздуха (могут быть причиной описанных проблем)

P0100-MASS AIR FLOW SENSOR PLAUSIBILITY
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR PLAUSIBILITY POSITIVE AREA
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR
LOW

Р1511 также две вариации

P1511-BATTERY SENSE LINE 1 VOLTAGE TOO HIGH
P1511-BATTERY SENSE LINE 1 VOLTAGE TOO LOW

Р1685 имеют пять вариаций, в общих чертах - проблемы с иммобилайзером

P1685-SKIM SYSTEM INVALID KEY CODE RECEIVED
P1685-SKIM SYSTEM INVALID SECRET KEY IN EEPROM
P1685-SKIM SYSTEM KEY COMMUNICATION TIMED OUT
P1685-SKIM SYSTEM SKIM ERROR
P1685-SKIM SYSTEM WRITE ACCESS TO EEPROM FAILURE

Надо подключать дилерский сканер и сокращать зону поиска - конкретизировать ошибки и потом диагностировать.
 
C

Colla

Гость
За это большое спасибо.
А в чем примерно может быть проблема если при езде когда резко жмешь на газ,идет разгон и глушит двигатель,кто может подскажите.спасибо
 

41krieger

Ветеран Движения
Вояджеры первой серии 2001 года, были очень тупыми в низком диапазоде обаротов. В Германии, многим устанавливали дополнительный Чип, изменяли лдавление впрыска на низких обаротах. Описанные симптомы очень похожи на то, что он накрылся. При разгоне и обаротах более 3000-4000 тыс. может глохнуть двигатель.
Давление впрыска превышает допустимое, блок управления мотромэто не замечает, так как ему подают неправельные данные, ошибки не будет. Нужен скенор что бы это можно было проверить...
 
C

Colla

Гость
А подскажете где искать то этот чип? где он находиться?
 

41krieger

Ветеран Движения
А подскажете где искать то этот чип? где он находиться?
Недалеко от блока управления двигателем, за левой фарой. К блоку идут два жгута проводов, от одного из них должен отходить жгут по тоньше. Сам чип прятали под коробкой предохранителей. Это если его ставили на Крайслере. Возможно его устанавливали уже на сервисе, тогда каждый делал по своему, но все равно провода шли к блоку управления мотором.
 
Сверху