История такова:
Прикупили Кузю 2000 г.в. (первое, что не понятно, говорят они пошли, только с 2001)
болячки с которыми приобрели: переодически доливается жидкость в ГУР, стуки подвески, на звук сечет глушак, за день до диагностики заверещал двигатель, загорелась ангина (check).
Посещение автосервиса (http://www.chrysler-msk.ru/maps/map_voykovs_a.html) выявило:
Прикупили Кузю 2000 г.в. (первое, что не понятно, говорят они пошли, только с 2001)
болячки с которыми приобрели: переодически доливается жидкость в ГУР, стуки подвески, на звук сечет глушак, за день до диагностики заверещал двигатель, загорелась ангина (check).
Посещение автосервиса (http://www.chrysler-msk.ru/maps/map_voykovs_a.html) выявило:
- замена задних сайлен блоков рычагов, но потом рычагов в сборе, т.к. люфтят шаровые (они не съемные???, что ли)
- рулевые наконечники
- рулевые тяги
- втулки заднего стабилизатора, хотя у меня сомнения, стук слышен сзади и не слабый, вряд ли стабилизатор может давать такой звук, хорошо если ошибаюсь (может что-то типа стоек, или опор там есть?)
- Рейка сопливится с правой стороны, ГУР абсолютно сухой, либо ремкомплект рейки, либо замена на новую.
- замена ремня кондиционера, т.к. свист движка прекратился, а когда врубили кондиционер, свист появился. Ремень визуально впорядке, соответственно натяжной ролик, ну и ремень до кучи.
- замена ремня генератора, за компанию
- замена ремня ГРМ, просто не знаю, сколько он прошел и когда ему настанет кирдык, рисковать не охота, но проблема нарисовалась после поиска ЗИПа, комплект объявили 18000 рябчиков, при замене 2 роликов (что понятно) и помпы (а её то на хрена менять при замене ремня ГРМ) + работа, на круг выходит сумма.
- система выхлопа сечет либо прокладка приемной трубы, либо прокладка выпускного коллектора, визуально установить не возможно, мешают тепловые экраны. Их вообще заменить возможно после такого срока эксплуатации, помню еще по нашим зубилам, подлезть пол беды, а обломанные шпильки, это проблема.
- Диагностика движка выявила ошибку код Р1495, расшифровать на станции не смогли, просто очистили, в форуме нашел : "P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива", что это за зверь такой......хорошо, если это разовый глюк
- Кто нить крутил рейку своими руками? Какие подводные камни существуют, может советы по облегчению данной процедуры, и ремкомплект, где взять, сальники прессуются, либо так монтируются, говорят тама второпластовые втулочки есть.
- Замена ремня ГРМ обязательна ли замена помпы?
- Прокладка коллектора, или приемной трубы, замена своими силами, как на счет обломаных шпилек?
- Запчасти: цена оригинала и не оригинала, больно различается......стоит ли связываться с не оригиналом, если да, то каких фирм, их тоже не мало.
- Какую планку переходник с 1.5 DIN на 1 DIN взять, а то напугали, что некоторые по крепежу не подходят, как не напорогься на геморой?