Помогите советом, рулевая рейка, ходовая, глушитель!

Goikov

Touring Cruiser
История такова:
Прикупили Кузю 2000 г.в. (первое, что не понятно, говорят они пошли, только с 2001)
болячки с которыми приобрели: переодически доливается жидкость в ГУР, стуки подвески, на звук сечет глушак, за день до диагностики заверещал двигатель, загорелась ангина (check).
Посещение автосервиса (http://www.chrysler-msk.ru/maps/map_voykovs_a.html) выявило:
  1. замена задних сайлен блоков рычагов, но потом рычагов в сборе, т.к. люфтят шаровые (они не съемные???, что ли)
  2. рулевые наконечники
  3. рулевые тяги
  4. втулки заднего стабилизатора, хотя у меня сомнения, стук слышен сзади и не слабый, вряд ли стабилизатор может давать такой звук, хорошо если ошибаюсь (может что-то типа стоек, или опор там есть?)
  5. Рейка сопливится с правой стороны, ГУР абсолютно сухой, либо ремкомплект рейки, либо замена на новую.
  6. замена ремня кондиционера, т.к. свист движка прекратился, а когда врубили кондиционер, свист появился. Ремень визуально впорядке, соответственно натяжной ролик, ну и ремень до кучи.
  7. замена ремня генератора, за компанию
  8. замена ремня ГРМ, просто не знаю, сколько он прошел и когда ему настанет кирдык, рисковать не охота, но проблема нарисовалась после поиска ЗИПа, комплект объявили 18000 рябчиков, при замене 2 роликов (что понятно) и помпы (а её то на хрена менять при замене ремня ГРМ) + работа, на круг выходит сумма.
  9. система выхлопа сечет либо прокладка приемной трубы, либо прокладка выпускного коллектора, визуально установить не возможно, мешают тепловые экраны. Их вообще заменить возможно после такого срока эксплуатации, помню еще по нашим зубилам, подлезть пол беды, а обломанные шпильки, это проблема.
  10. Диагностика движка выявила ошибку код Р1495, расшифровать на станции не смогли, просто очистили, в форуме нашел : "P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива", что это за зверь такой......хорошо, если это разовый глюк
Вопросы требующие ответов, либо другой помощи:
  1. Кто нить крутил рейку своими руками? Какие подводные камни существуют, может советы по облегчению данной процедуры, и ремкомплект, где взять, сальники прессуются, либо так монтируются, говорят тама второпластовые втулочки есть.
  2. Замена ремня ГРМ обязательна ли замена помпы?
  3. Прокладка коллектора, или приемной трубы, замена своими силами, как на счет обломаных шпилек?
  4. Запчасти: цена оригинала и не оригинала, больно различается......стоит ли связываться с не оригиналом, если да, то каких фирм, их тоже не мало.
  5. Какую планку переходник с 1.5 DIN на 1 DIN взять, а то напугали, что некоторые по крепежу не подходят, как не напорогься на геморой?
Буду благодарен за любую информацию на мыло : vlad2003@ultra.net.ru
 

41krieger

Ветеран Движения
1. С ремонтом рейки заморачиваться не советую, надежнее и безопаснее, для себя и окружающих, поставить новую.
2. Не обязательно, но если не хочешь платить за одну и туже работу дважды (загляни под капот), то лудше поменять.;)
3. Там не шпильки а болты обламываются редко, чаще выкручиваються вместе с резьбой. Ремонтируеться довольно просто, установкой ввертыша. По опыту, прокладки пробивает редко, чаще трескаеться сам колектор.
4. %%%%%%
5. Начиная с 2001 года все переходники на крайслерах одинаковые.
Прикупили Кузю 2000 г.в. (первое, что не понятно, говорят они пошли, только с 2001)
Выпускать начали в 2000, модель 2001 года.
замена задних сайлен блоков рычагов, но потом рычагов в сборе, т.к. люфтят шаровые (они не съемные???, что ли)

Съемные, но так наверное будет дешевле.
 

Goikov

Touring Cruiser
41krieger огромное спасибо.
За рейку цена больно напрягает+работа (не ясно с не оригинальном, можно ли ставить) , мастер вообще посоветовал, ездить доливая жидкость, пока не накроется вовсе :о)
С ремонтом может выйти боком, если снимут, диагностика покажет, что рейке кирдык, то все-равно замена на новую.
 

41krieger

Ветеран Движения
41krieger огромное спасибо.
За рейку цена больно напрягает+работа (не ясно с не оригинальном, можно ли ставить) , мастер вообще посоветовал, ездить доливая жидкость, пока не накроется вовсе :о)
С ремонтом может выйти боком, если снимут, диагностика покажет, что рейке кирдык, то все-равно замена на новую.
Про неоригенал, ничего сказать не могу. Мы работаем тольк с оригенальными запчастями.
 

sava

Член Клуба
Р1495 не влияет на рабочие характеристики машины, а только на нарушение законодательтства США. К сожалению, зажигает чек инжин и не отключается. При повторении с завидной регулярностью может достать и это чревато, как бы вспомнить, заменой помпы какой-то на бензобаке и фигне, где эта помпа стоит (в деньгах - тысяч 12-15 плюс 1 мес заказ запчастей, такие на складах не держат).
 

41krieger

Ветеран Движения
Р1495 не влияет на рабочие характеристики машины, а только на нарушение законодательтства США. К сожалению, зажигает чек инжин и не отключается. При повторении с завидной регулярностью может достать и это чревато, как бы вспомнить, заменой помпы какой-то на бензобаке и фигне, где эта помпа стоит (в деньгах - тысяч 12-15 плюс 1 мес заказ запчастей, такие на складах не держат).
Я бы посоветовал сначала просмотреть все трубки и шланги идушие от бака к помпе и под капотом. На машине такого года очень может быть прохудился и подсасывает воздух какойнибудь шланг. Или попробовать поменять (просто договариться с кемнибудь на пару дней) пробку бензобака.
 

Goikov

Touring Cruiser
41krieger
Так может кинешь цены по списочку?
Список запчастей:
Рулевая рейка, ремкомплект (сальники, втулки, пыльники, что входит?)
Рулевые тяги
Рулевые наконечники
Рычаги в сборе, или сайлен блоки, шаровые (если они съемные) по отдельности
Втулки заднего стабилизатора
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка приемной трубы
Ремни все (ГРМ, генератора, кондиционера)
Переходная планка для магнитолы 1.5
Заранее спасибо
И где купить все енто?
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
41krieger
Так может кинешь цены по списочку?
Список запчастей:
Рулевая рейка, ремкомплект (сальники, втулки, пыльники, что входит?)
Рулевые тяги
Рулевые наконечники
Рычаги в сборе, или сайлен блоки, шаровые (если они съемные) по отдельности
Втулки заднего стабилизатора
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка приемной трубы
Ремни все (ГРМ, генератора, кондиционера)
Переходная планка для магнитолы 1.5
Заранее спасибо
И где купить все енто?
ты хочеш что бы он дал тебе цены в евро и адреса по германии?))))
 
L

Lemon

Гость
Сколько же стоил такой "набор неисправных запчастей" ? :confused: ;)
 

radioket

Limited Cruiser
Помпа стоит примерно три тыщи рублей. Лучше поменять весь комплект - и ролик тоже. Ремень может порваться не только из-за самоизноса.
 
D

DeeTee

Гость
Вопросы требующие ответов, либо другой помощи:
  1. Кто нить крутил рейку своими руками? Какие подводные камни существуют, может советы по облегчению данной процедуры, и ремкомплект, где взять, сальники прессуются, либо так монтируются, говорят тама второпластовые втулочки есть.
  2. Замена ремня ГРМ обязательна ли замена помпы?
  3. Прокладка коллектора, или приемной трубы, замена своими силами, как на счет обломаных шпилек?
  4. Запчасти: цена оригинала и не оригинала, больно различается......стоит ли связываться с не оригиналом, если да, то каких фирм, их тоже не мало.
  5. Какую планку переходник с 1.5 DIN на 1 DIN взять, а то напугали, что некоторые по крепежу не подходят, как не напорогься на геморой?
Буду благодарен за любую информацию на мыло : [EMAIL="vlad2003@ultra.net.ru"]vlad2003@ultra.net.ru[/EMAIL]
Как переживший замену всего вышеперечисленного напишу: резать надо сразу,не дожидаясь перитонита.

1)Рейку менять однозначно-продается в комплекте с тягами и наконечниками.Рейка подбирается по ВИНу!!!
2)При замене ремня ГРМ помпу с уплотнительной прокладкой меняем обязательно-благо вопрос порядка 1800-2500 руб.,иначе попадаем на работу по второму разу,а цена ее-от 8 до 25000 килорублей.
3)Врать не буду-не менял,да и не слышал ни разу про такую проблему.
4)ИМХО-только оригинал,можно по замене ГРМ брать AC Delko-очень хорошие запчасти,да только не намного дешевле оригинала.Сам ремень ГРМ-желательно только МОПАР.Все запчасти беру здесь: www.usa-auto.ru
5)Переходник с 1,5 на 1 брал.Он универсальный для многих автомобилей Крайслер и Джип.Есть два типа-с прорезью снизу под диски и без нее.По креплению-ноу проблем,подходят оба.Главное-СНАЧАЛА покупаем переходник,и только ПОТОМ магнитолу,ибо необходимо мерять.Не каждая магнитола туда влазит,а если и влазит,то панель не снимается,или экран не вылазит,или диск загрузить невозможно,и т.д....
 

41krieger

Ветеран Движения
5)Переходник с 1,5 на 1 брал.Он универсальный для многих автомобилей Крайслер и Джип.Есть два типа-с прорезью снизу под диски и без нее.По креплению-ноу проблем,подходят оба.Главное-СНАЧАЛА покупаем переходник,и только ПОТОМ магнитолу,ибо необходимо мерять.Не каждая магнитола туда влазит,а если и влазит,то панель не снимается,или экран не вылазит,или диск загрузить невозможно,и т.д....
Не понял про прорезь для диска, диск-то в радио вставляеться, зачем в переходнике прорезь, чтобы диски прятать?
 

41krieger

Ветеран Движения
А хотели наверное что-то хорошее зделать...:D У нас таких не видел.:)
 
Сверху