Всем привет! Хочу отчитаться по проделанной работе. Машиной занялся только на прошедшие выходные, то времени небыло, то в отпуск уезжали. Так вот, последовал я совету "yuzhura" и стал расматривать версию с завоздушиньем системы. Видимых утечек небыло видно, да и возвратная пружина педали сцепления вроде исправно работает. В интернете нашел пост "41Krieger" каким образом начать выгонять воздух из системы ( "Снимаем рабочий цилиндрик, держим его в руках трубкой в верх и давим на шток раз этак сорок. Пробку с бачка надо снять. Потом ставим все наместь и выжимаем педаль сцепления, тоже раз сорок. Процедуру повторять пока сцепление не заработает как положено. Если через несколько дней упорной работы сцепление так и не заработает, то меняем главный и рабочий цилиндры вместе с трубками. Они идут с завода с наполнением и прокачка, так же как и замена жидкости, не предусмотрена"). Потратил два выходных и результата не достиг. В гараж заехал своим ходом, после прокачки сцепление вообще пропало, то-есть еще больше завоздушилось. Деваться было некуда, в городе запчасти на замену не найти, только под заказ и то через две три недели. Купил торм жидкость, к рабочему цилиндру приделал самодельный штуцер с трубкой от капельницы и стал стравливать старую жидкость ( Шток рабочего цилиндра перед всем процесом замены жидкости до конца вдавил и зафиксировал). Слив старую, залил в расширительный бачок новую тормазуху. Так самотеком минут за 10 -15 посматривая за уровнем в расширителе поменял жидкость. После, поставил на место рабочий цилиндр, и начал педалью накачивать по 50-60 раз с перерывами на 5-10 минут (заметил, что после накачки, в расширительный бачок выходит воздух с системы) И так за полтора, два часа такой работы я достиг желаемого результата - сцепление опять появилось:yahoo: Машина ездит второй день - полет нормальный! Всем спасибо за участие и содействие.:drinks: