Попал на ремонт

Egmar

Кёрхер Мэн
Кузя 2.0, механика, 2002г. заболел! С нагревом двигателя начинает тяжело переключаеться передачи (с усилием втыкаеться и усилием снимаеться с передач). На мало прогретом движке такое не наблюдаеться. Главный , рабочий цилиндры сцепления вроде пока живы ( чуть влажный главный цилиндр в районе штока), утечки житкости с системы сцепления невидно, остаеться выжимной или с коробкой нелады? Куда бежать, с чего начинать мож кто из форумчан подскажет?:(
 

Franca

Член Клуба
Добрый день! Как там машина, нашли в чем причина? У нас три дня назад такая же фигня пошла. На горке на перекрестке встал, хоть плач, первая не лезет. В сервисе мне сказали, что это скорее всего сцепление. но без разбора. Так что если у Вас там подвижки по этому делу в ремонте есть, был бы очень благодарен если дадите знать, с чего начать.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
100% проблема с главным цилиндром сцепления:
1. либо завоздушена система
2. обратный клапан в главном цилиндре
3. проверить возвратную пружину на педали сцепления
 

The Crow

Ветеран Движения
100% проблема с главным цилиндром сцепления:
1. либо завоздушена система
2. обратный клапан в главном цилиндре
3. проверить возвратную пружину на педали сцепления
а может диск разваливается! или лапки на корзинке сточились!
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Для корзины и диска сцепления температура двигателя и кпп неважна!
Повторяю, проблема в гидравлике. Сталкивался с таким на Dodge neon.
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
А так как есть потёки на штоке главного цилиндра, то как минимум надо будет менять сальник (манжет) на поршне. Возвратная пружина отвечает за открытие доступа тормозной жидкости в полость цилиндра. (устройство простое) манжеты подходят от какой-то совдепии. Прокачка системы временно помогает, но потом всё равно замена манжеты, если не изношены стенки цилиндра.
 

Egmar

Кёрхер Мэн
Спасибо всем кто откликнулся! Машину пока не сделал в связи с отсуствием времени, хотя возил и оставлял у сервисмэноф, но они причину не определили. По моему "yuzhura" верно говорит что причина в гидравлике, только вот в главном или в рабочем цилиндре надо разобратся (а может и в обоих). На выходные заметил такой нюанс - на небольшом уклоне заглохла машина (это в момент когда передачи начали с усилием включаться) Так вот, при выжатом сцеплении и на первой передаче машина не катилась .Ставлю на неитраль - катиться, втыкаю на первую -опять останавливаеться. Скорее всего при продолжительном движении гидравлика начинает "капризничать" и не до конца выжимает сцепление.:(
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Прокачай систему. Удобней из ямы, или на подъёмнике. И удачи на дорогах!
 

Egmar

Кёрхер Мэн
Так если не ошибаюсь на Кузе гиравлика сцепления не прокачиваеться, или я чего то не знаю?:shok:
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Гидравлика такая же как и на Dodge neon, и прокачивается также. Отсоединить рабочий цилиндр от кпп (три болта если не изменяет память). Открутить пробку бачка, проверить уровень. Проверить, до конца ли отходит педаль сцепления (писал выше про исправность возвратной пружины на педале). Если педаль до конца не отходит, то не открывается обратный клапан в главном цилиндре для добавления жидкости при утечках и повешении температуры. Если снимешь и разберёшь главный цилиндр, то всё увидишь и поймёшь, просто как две копейки. Далее начинаешь вдавливать шток рабочего цилиндра, и затем медленно отпускать (раз 30-40). Затем закрываешь пробку и устанавливаешь рабочий цилиндр на место. Если не поможет. хотя должно, то можно под фланец цилиндра подложить несколько шайб, отодвинув таким образом рабочий цилиндр ближе к рычагу выжимного подшипника. Удачи!
 

Egmar

Кёрхер Мэн
Дружище, спасибо за подробную инструкцию:drinks: Надо выбрать время и попробовать по твоему совету прокачать систему:bye:
 

Franca

Член Клуба
Привет, победили проблему? Нам приговорили сцепление, хорошо, купили новое, поставили. Выехали с сервиса проехали минут 40 по жаре большой, все повторилось, в сервисе "уперлись рогом" на изношенность тросиков КПП и почему объяснить это связано с температурой не смогли, просто надо менять тросики, а там надо смотреть, меня это не убедило. Уровень жидкости в бачке стоит нормальный, но проблема в жару на разогретом двигателе на новом сцеплении осталась. Куда в Москве можно теперь податься гидравлику и в гидравлике дело?
 

Egmar

Кёрхер Мэн
Всем привет! Хочу отчитаться по проделанной работе. Машиной занялся только на прошедшие выходные, то времени небыло, то в отпуск уезжали. Так вот, последовал я совету "yuzhura" и стал расматривать версию с завоздушиньем системы. Видимых утечек небыло видно, да и возвратная пружина педали сцепления вроде исправно работает. В интернете нашел пост "41Krieger" каким образом начать выгонять воздух из системы ( "Снимаем рабочий цилиндрик, держим его в руках трубкой в верх и давим на шток раз этак сорок. Пробку с бачка надо снять. Потом ставим все наместь и выжимаем педаль сцепления, тоже раз сорок. Процедуру повторять пока сцепление не заработает как положено. Если через несколько дней упорной работы сцепление так и не заработает, то меняем главный и рабочий цилиндры вместе с трубками. Они идут с завода с наполнением и прокачка, так же как и замена жидкости, не предусмотрена"). Потратил два выходных и результата не достиг. В гараж заехал своим ходом, после прокачки сцепление вообще пропало, то-есть еще больше завоздушилось. Деваться было некуда, в городе запчасти на замену не найти, только под заказ и то через две три недели. Купил торм жидкость, к рабочему цилиндру приделал самодельный штуцер с трубкой от капельницы и стал стравливать старую жидкость ( Шток рабочего цилиндра перед всем процесом замены жидкости до конца вдавил и зафиксировал). Слив старую, залил в расширительный бачок новую тормазуху. Так самотеком минут за 10 -15 посматривая за уровнем в расширителе поменял жидкость. После, поставил на место рабочий цилиндр, и начал педалью накачивать по 50-60 раз с перерывами на 5-10 минут (заметил, что после накачки, в расширительный бачок выходит воздух с системы) И так за полтора, два часа такой работы я достиг желаемого результата - сцепление опять появилось:yahoo: Машина ездит второй день - полет нормальный! Всем спасибо за участие и содействие.:drinks:
 

yuzhura

Hot Rod Cruiser
Ну вот, глаза боятся - руки делают! Поздравляю!!!! А то замена, замена...
 

Franca

Член Клуба
Вообщем по наводке друга поехал в гаражи к одному мастеру. Тот посмотрел и у главного цилиндра, сам не видел место, завтра с фотиком залезу если надо сфотографирую, вытащил разбитую пластиковую втулку, поставил вместо нее пока замену, надо оригинал найти и педаль сцепления стала совершенно иной. Так что посмотрите на всякий пожарный.
 

renat66rus

Член Клуба
Привет Всем !!! Появились не понятные подтеки в районе главного цилиндра , видно,что выдавило резинку из него,или это не он бежит,хотя сверху все сухо,масло в норме.помогите советом,заранее благодарен!







 

Egmar

Кёрхер Мэн
Первое что нужно так убедится в цилиндре ли дело. По фоткам не совсем понятно. И это рабочий цилиндр, - главный тот что с педалью связан. Посмотреть надо не падает ли уровень жидкости в бачке.
 

renat66rus

Член Клуба
Первое что нужно так убедится в цилиндре ли дело. По фоткам не совсем понятно. И это рабочий цилиндр, - главный тот что с педалью связан. Посмотреть надо не падает ли уровень жидкости в бачке.
Да тормозухи чуть меньше стало в бачке:dash2:остальные жижи в норме
 
Сверху