После переборки движка горит чек

Tempter

Младший Cruiser
Ситуация такая, купил у плохого человека откровенно поломанный автомобиль, как оказалось авто был на ходу благодаря только двум цилиндрам )). Но это не суть, до ремонта чек енжин то загорался то гас, загорался ессно когда давал больше газа.
После ремонта чек енжин ушел, но появился при наборе скорости свыше 70 км.ч.
Сбросили чек путем снятия клемы с аккума. Поехал опять быстрее 70 км.ч. опять появился.
Мастер, что чинил движок говорит что скорее всего это происходит из-за неработающего датчика давления в гидроусилителе, но как его подключить он не знает, т.к. нигде не может найти куда же его подключать.
Отсюда вопрос, может быть есть какой-то мануал который я бы мог ему показать, или может кто сталкивался с такой ситуацией и дело совсем не в этом. Короче нужна помощь. Спасибо.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Ситуация такая, купил у плохого человека откровенно поломанный автомобиль, как оказалось авто был на ходу благодаря только двум цилиндрам )). Но это не суть, до ремонта чек енжин то загорался то гас, загорался ессно когда давал больше газа.
После ремонта чек енжин ушел, но появился при наборе скорости свыше 70 км.ч.
Сбросили чек путем снятия клемы с аккума. Поехал опять быстрее 70 км.ч. опять появился.
Мастер, что чинил движок говорит что скорее всего это происходит из-за неработающего датчика давления в гидроусилителе, но как его подключить он не знает, т.к. нигде не может найти куда же его подключать.
Отсюда вопрос, может быть есть какой-то мануал который я бы мог ему показать, или может кто сталкивался с такой ситуацией и дело совсем не в этом. Короче нужна помощь. Спасибо.
Покупка наверно делалась сознательно,осмотр был только немногих денежных знаков.Но как известно скупой......
Такой мастер все "починит":)
 

Tempter

Младший Cruiser
Покупка наверно делалась сознательно,осмотр был только немногих денежных знаков.Но как известно скупой......
Такой мастер все "починит":)
Если интересует моя мотивация в покупке полуаварийного авто, могу это обсудить в личке или отдельной теме, если создадите.
Прошу писать по теме, а не ржать надо мной ))
 

Antonitto

Ветеран Движения
Мастер, что чинил движок говорит что скорее всего это происходит из-за неработающего датчика давления в гидроусилителе
Это тебе пули отливают...
Тот датчик стоит на рулевой рейки и отвечает совсем за другое...на скорость он не влияет.
 

Tempter

Младший Cruiser
Это тебе пули отливают...
Тот датчик стоит на рулевой рейки и отвечает совсем за другое...на скорость он не влияет.
есть ли какой-то мануал подробно описывающий подключение этого датчика, чтобы ткнуть носом этого мастера?
Проблем со скоростью и нет, просто чек загорается на определенной скорости и уже не гаснет пока клему не скинешь.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
к сожалению, ошибку не знаю (((
Если интересует моя мотивация в покупке полуаварийного авто, могу это обсудить в личке или отдельной теме, если создадите.
Прошу писать по теме, а не ржать надо мной ))
Какой вы,однако,обидчивый.А обижаться надо только на себя.Но не в этом суть.Без считывания ошибок никто вам ответа не даст,надо начинать с этого.Возможно,причина совершенно в другом.А если хотите заниматься гаданием,то это к вашему мастеру.
 

Tempter

Младший Cruiser
да я не обидчивый совсем, просто мне важнее получить ответ, а не обсуждать какой я лошара ))
Повторюсь, если скорость не привышать за 70км.ч. то чек не загорается и ездить можно сколько угодно, и набирает скорость хорошо, и тапку в пол можно жать, но как только мы перелазим за 70км.ч. загорается чек и не гаснет пока не скинешь клему с аккума. И такого, до ремонта двигателя не было. Может быть знающие люди подтвердят или опровергнут теорию этого мастера и подскажут как с ней побороться...
 

Antonitto

Ветеран Движения
Ошибки считай ключом и будет ясно что и зачем...в чём проблема???
Датчик стоит на рейке. Фишка так же рядом. Он нужен для повышения оборотов ХХ стоя на месте при повороте руля (чтоб двиг не заглох)...
 

Tempter

Младший Cruiser
Ошибки считай ключом и будет ясно что и зачем...в чём проблема???
Датчик стоит на рейке. Фишка так же рядом. Он нужен для повышения оборотов ХХ стоя на месте при повороте руля (чтоб двиг не заглох)...
проблема в том что я не знаю что за ключ и как это делать, вы умеете и у вас есть ключ? Я готов подъехать, помогите пожалуйста ))
Датчик и "фишку" можно увидеть открыв капот или из под машины? Мне надо человеку показать что он не доделал, или найти человека который доделает занедорого ))
 

The Crow

Ветеран Движения
:lol: жжете, мужики! ... автор! у нас здесь есть тема с кодами ошибок! почитай начало внимательнее! поиск рулит!
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Можно не считывать, 0551. По признакам именно с датчиком на рейке проблема. Или фишку не одели, или датчик кончился. Смотреть лучше снизу, на ту часть рейки которая в салон уходит к рул. валу. Датчик этот смотрит в сторону водителя. И фишка наверняка где-то рядом болтается.
 

Tempter

Младший Cruiser
Итак, посмотрел ошибки, их две:
1684 и 0551 вот такие дела )) Димонн почти угадал, а что значит другая ошибка?
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
...а что значит другая ошибка?
1684 - ниочем, это отключение аккумулятора. если клему не скидывать, после 50-ти циклов запуска сама исчезнет.
а датчик смотри, может оторвали что-то, пока движок делали.

ЗЫ: еще как вариант, подъемник прав, рейка может и без датчика оказаться. т.е. предыдущему хозяину рейку поменяли не на ту. тогда фишка должна просто где-то висеть. но с горящим джеки чаном при этом ты уже ничего не сделаешь.
 
Последнее редактирование:
Сверху