Ситуация такая, купил у плохого человека откровенно поломанный автомобиль, как оказалось авто был на ходу благодаря только двум цилиндрам )). Но это не суть, до ремонта чек енжин то загорался то гас, загорался ессно когда давал больше газа.
После ремонта чек енжин ушел, но появился при наборе скорости свыше 70 км.ч.
Сбросили чек путем снятия клемы с аккума. Поехал опять быстрее 70 км.ч. опять появился.
Мастер, что чинил движок говорит что скорее всего это происходит из-за неработающего датчика давления в гидроусилителе, но как его подключить он не знает, т.к. нигде не может найти куда же его подключать.
Отсюда вопрос, может быть есть какой-то мануал который я бы мог ему показать, или может кто сталкивался с такой ситуацией и дело совсем не в этом. Короче нужна помощь. Спасибо.
После ремонта чек енжин ушел, но появился при наборе скорости свыше 70 км.ч.
Сбросили чек путем снятия клемы с аккума. Поехал опять быстрее 70 км.ч. опять появился.
Мастер, что чинил движок говорит что скорее всего это происходит из-за неработающего датчика давления в гидроусилителе, но как его подключить он не знает, т.к. нигде не может найти куда же его подключать.
Отсюда вопрос, может быть есть какой-то мануал который я бы мог ему показать, или может кто сталкивался с такой ситуацией и дело совсем не в этом. Короче нужна помощь. Спасибо.