после раскоксовки нет компрессии в горшках

  • Автор темы aleks1231122
  • Дата начала
A

aleks1231122

Гость
Добрый день всем.Я понимаю что машины разные но двигатели одинаковые.
Кто сталкивался с моей ситуацией,подскажите.VW B3 2E 92 ГОДА.В первом цилиндре
появилось масло/Компрессия 14.5 В остальных 3 цилиндрах 12.5 .Решил воспользоваться ЛАВРОМ/Жидкость для раскоксовки
колец.Всё делал по мануалу.Первый раз разкаксовывал 2104,после разкоксовки компрессия в норме.
На VW делал первый раз.После всех операций машина не заводится воовще,т.к компрессия 0 во всех
горшках.Люди на форумах заливали в свечные отверстия масло по 10-15 грамм,погоняли с дымком минут 30
и всё в норме.У меня так не получилось.С толкачём ездил 30 минут-бесполезно,только почему-то стучат
гидрокомпенсаторы.При езде на галстуке лампочка масла и АКБ гаснет.
 

motor3004

Chrome Cruiser
И ты купился на рекламный ход!!!Теперь дело за малым - прокачать гидрокомпенсаторы.Как-то раз это продолжалось двое суток....потом дрррр
 
A

aleks1231122

Гость
Сегодня снимал распредвал продувал все отверстия прочистил чидрики.Всё собрал проверил метки проверил компрессию. 2 цил-2 атм 3цил-2 атм 4 цил-1 атм.Куда дальше копать не знаю пока.Может-быть ещё одну раскоксовку сделать?
 

41krieger

Ветеран Движения
Не мешайте мотору работать, льете всякую хрень, вот вам и результат. Не удивлюсь, если все это приведек к капитальному ремонту двигателя...
 

maestro116

Panel Cruiser
:D:D:D Стандартная ситуация.Для немолодых двигателей. Дело все в том, что раскоксовка высвобождает много нерастворимого кокса, просто "отлепляя" его от поверхностей. Твердые частицы В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке при первом провороте двигателя прилипают к рабочим фаскам клапанов, не давая им закрыться. Рецепт: заливайте в свечные отверстия солярку и крутите (ВРУЧНУЮ!) двигатель. Заливать масло- бесполезно. Оно не дотекает до клапанов и слишком вязкое для смывки.
После всех операций по раскоксовке и устранения её последствий не забудьте обязательно поменять масло!;)
При первых вспышках, попытках завестись, кокс просто сдует и двигатель заведется. Прочихавшись и прокашлявшись...
 
Последнее редактирование:
Сверху