после замены масла загорелась "масленка"

Сашка

Кёрхер Мэн
Всем привет. 2000год. 2,0 двиг. Автомат. 141 мексиканская лошадь. Пробег 190 тыщ
поменял масло. По совету гуру, залил вместо 5х30, 5х50. Ну, чтобы меньше подъедала.... Погуглил - вроде все ок. Так делают.
Через 15-20 км пробега на горячую на холостых стала мигать масленка. В тот момент заняться возможности не было, доехал уже до дома. Сегодня завел -все Ок. Проехал 5-6 км, опять на холостом запикала лампа. И все дольше и дольше. Потом вообще гаснуть перестала. Потом это +4 км, домой вернулся. Уровень масла по максимуму, даже чуть больше (на горячую мерял). Перелил мастер маленько. Что думаю делать, а вы, если что, поправляйте.
1-меняю датчик давления масла
2-меняю фильтр - вычитал, что в нем проблема может быть
3-замеряю давление и возможно меняю масло с 5х50 на 5х30 обратно
спасибо
 

Aleks091

Panel Cruiser
... чтобы меньше подъедала....
Для этого прежде всего промывают (меняют) клапан PCV, через него много улетает, проверено.
Насчет вязкости масла всё правильно, хотя лучше было бы 5/40. А какого бренда масло залил, небось Mobil с Малой Арнаутской?
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Была такая проблема... До капиталки двиг. и после... Для обкатки залили японское масло Totachi 5/40, масленка загоралась на холостых после прогрева. Вычитал в Мануале, что это нормально, если чуть поднять обороты, лампочка должна погаснуть... Но после очередной замены масла (на Кастрол эджи 5/40) проблема ушла... Есть или нет в этом смысл - не знаю, но факт, есть факт.
 

Дубчес

Младший Cruiser
Не выполнив 3 пункт, вашего сообщения, я бы вообще не запускал двиг, сначала померять механическим манометром, потом другие телодвижения.
 

Сашка

Кёрхер Мэн
Для этого прежде всего промывают (меняют) клапан PCV, через него много улетает, проверено.
Насчет вязкости масла всё правильно, хотя лучше было бы 5/40. А какого бренда масло залил, небось Mobil с Малой Арнаутской?
клапан недавно менял - была трубка обломана при замене подушек двигателя. Бренд масла не помню. Известный, только у меня из головы вылетело....Эльф!! вспомнил. Продавец нормальный, откровенной паленкой не занимается. Надеюсь.
 

Сашка

Кёрхер Мэн
Не выполнив 3 пункт, вашего сообщения, я бы вообще не запускал двиг, сначала померять механическим манометром, потом другие телодвижения.
Сам боюсь. Поэтому машина стоит и ждет привоза в магаз нового датчика. Потом на эвакуаторе (1500р) на сервис. Может перестраховываюсь, но все же.
нашел неожиданный +. Можно пить. За рулем каждый день, хотя не таксист. Просто дел куча всегда: кого-то куда-отвезти, что то где то забрать..... А тут второй день на общественном транспорте. Узнал, что трамвай 15р стоит, а автобус 21. В обед 150 грамм накатил, сейчас ужинаю с бутылочкой. Непривычно. Главное не привыкнуть)
 

vitalro76

Член Клуба
сначала меняем маслянный фильтр, но ставить желательно MOPAR в моем случае 2.4 двигатель помогло(не знаю почему но именно этот фильтр нравиться моему двигателю, лампа давления гаснет чуть ли не на стартере)
потом смотрим датчик давления масла, особенно на протечки масла из под него, возможен вариант, что банально продавливает. если протечка имела место, то однозначно замена датчика.
если это не помогло то проверка манометром давления масла
 

Сашка

Кёрхер Мэн
закрутился, заработался..
в общем, кому интересно, датчик давления. Успел уже проехать тыщи 3 км. Все ОК. Тьфу тьфу тьфу))
маслофильтр МАНН. Вроде неплохой говорят
Всем спасибо
 

pulse

Видавший Cruiser
закрутился, заработался..
в общем, кому интересно, датчик давления. Успел уже проехать тыщи 3 км. Все ОК. Тьфу тьфу тьфу))
маслофильтр МАНН. Вроде неплохой говорят
Всем спасибо
Фильтры Манн и Бош - лучшие, но Манн значительно дороже Боша. 5х50 - это пи3deZ, ну если много подъедает и тебя это напрягает - капиталь ДВС, после капиталки подъедать не будет.
Не ну просто обьясните логику этих гуру и всех кто это советует, вот машина ездила на правильном масле 5х30, отматала наверно 200-300 тыс км, и стало масло попадать, ну что это значит то? ну значит оно попадает в камеру сгорания так и горит там, значит надо менять кольца и все прочее смотерть, может его из клапанной крышки давит через PCV, ну и с клапанов значит масло не снимается и резиночки задубели на маслосъемных колпачках и т.д. и т.п. - так это все надо вылечить и всё будет нормуль. так причем тут масло?... ну это так вопрсо в космос в общее сознание. отвечать не мне надо.
 
Сверху