PHPsoft
Член Клуба
Всем привет!
Перечилат найденые темы о балансировке калёс и проблем связаных с этим - чесно сказать ответа на вопрос не нашол.
Кароче сделал я своей машинке полный сервис - тема отдельная. Прошу прощения официальные сервисмены - делал "на стороне" у пити-крузеревода в частном гараже. Сделал просто все супер... За цену в 2 раза меньше поменяли: тормозную жидкость, масло-фильтр. салонный фильтр, пытались поменять но только промыли мой K&N фильтр, заменили свечи. Отрегулировали ходовую и еще там много чего сделали - качеством доволен, машинкак - как подменили.
Но вот когда ее забирал мне товарищ-сервисмен сказал что он мне сделал балансировку по другому, переместив все грузики на внутренюю сторону калес так, что все грузики на внутренней стороне калёс - тоесть штатные калеса "чистые" с видимой стороны и что так правильно с эстетической точки зрения. Но я на скорости 120 км/ч стал замечать легкое вибрирование в руле (как маленький отбойный молоток - маломощный) и показалось что это дает от павого-переднего калеса. Может стоит все таки перебалансировать калеса?
Так машинка ведет себя не на всех дорогах, на низших скоростях все просто отлично, мягко и симпатично.
В общкм доволен и нету проблем. Вопрсо только - балансировка такая нормально?
Всем спасиба.
Удачи на дороге!
Перечилат найденые темы о балансировке калёс и проблем связаных с этим - чесно сказать ответа на вопрос не нашол.
Кароче сделал я своей машинке полный сервис - тема отдельная. Прошу прощения официальные сервисмены - делал "на стороне" у пити-крузеревода в частном гараже. Сделал просто все супер... За цену в 2 раза меньше поменяли: тормозную жидкость, масло-фильтр. салонный фильтр, пытались поменять но только промыли мой K&N фильтр, заменили свечи. Отрегулировали ходовую и еще там много чего сделали - качеством доволен, машинкак - как подменили.
Но вот когда ее забирал мне товарищ-сервисмен сказал что он мне сделал балансировку по другому, переместив все грузики на внутренюю сторону калес так, что все грузики на внутренней стороне калёс - тоесть штатные калеса "чистые" с видимой стороны и что так правильно с эстетической точки зрения. Но я на скорости 120 км/ч стал замечать легкое вибрирование в руле (как маленький отбойный молоток - маломощный) и показалось что это дает от павого-переднего калеса. Может стоит все таки перебалансировать калеса?
Так машинка ведет себя не на всех дорогах, на низших скоростях все просто отлично, мягко и симпатично.
В общкм доволен и нету проблем. Вопрсо только - балансировка такая нормально?
Всем спасиба.
Удачи на дороге!