Lyc150
В поиске разборок
Приветствую хороших людей, владельцев и любителей замечательного PT Cruiser'а.
Все никак не доходили руки до официального приветствия...
Но дабы не нарушать каноны форума и клуба, и из уважения к сообществу, расскажу немного о себе и своем 4-х колесном друге.
Мое имя Егор. Живу в городе Серпухов, что в московской области. Не так давно перебрался в соседний город Пущино, но в душе и паспорте остался Серпухович!
Работаю в сфере "строительство" уже почти 10 лет. Прошел путь от разнорабочего и слесаря до инженера ПТО.
Так сказать прочувствовал все на своем горбу. И знания, полученные на этом пути,
оказались очень ценными и сильно помогают в решении рабочих вопросов и проблем.
Извините, увлекся...
О верном железном друге:
PT Cruiser был приобретен в 2008 году.
Г.в. 2004, 2,4L, комплектация Touring, цвет серый.
кому интересно: VIN 3C4FY58B34T236835
Машина была куплена в семью и использовалась всеми по мере надобности,
кто-то учился на ней ездить
, а кто-то постоянно подкрашивал бампер и менял рамки под номер :ireful3:
В 2011 году автомобиль стал моим по праву.
Семья решила обновить парк новым Hynday IX35, а ПТ отправить на рынок.
Но так мне было жалко и грустно на душе, что пришлось продать свой старенький VW и унаследовать PT в полном расцвете сил (и его, и моих)
.
Итак ПТ достался мне вполне в хорошем состоянии. Не считая мелких царапин и сколов на бамперах.
Сказать что я был любящим хозяином конечно можно, но не все менялось по первому "стучку" в подвеске.
Сказывался постоянный недостаток средств у студента и молодого отца. Многое менял сам
у хорошего знакомого, "гаражного жителя" и автомаляра. Был бы свой гараж, менял бы еще больше
Форум помогает во многих вопросах. Практически все проблемы решались благодаря поиску и помощью (или консультацией) местных специалистов, за что им отдельное СПАСИБО! :drinks:
Сейчас с работой все нормально, карьера сделала небольшой шажок. Поэтому и ПТ чувствует себя намного лучше. Совсем не давно было заменено около 80% подвески.
Не подумайте что все было так плохо:shok:, половину деталей заменили просто для профилактики.
В целом машина показалась мне надежной и крепкой. Сюрпризы подкидывает редко, обычно предупреждает о них заранее. Надо только прислушаться...
Из неожиданных моментов:
- Дважды кипел! Первый раз мотор вентилятора вышел из строя, второй раз через 3 месяца щетки от жигулевского генератора стерлись
Установлен новый вентилятор про-ва Тайвань (полет нормальный).
- Дважды выливал масло на асфальт! Первый раз из-за датчика давления, второй раз из-за китайского датчика давления
Установлен оригинал (полет нормальный).
- Потеря мощности! Во время движения пропала "тяга" у автомобиля. После остановки и 15-минутной беседы по душам, машина ехала как ни в чем не бывало.
Поиск решения проблемы познакомил меня с Андреем (Подъемник №6), ездил к нему на диагностику.
Человек хороший и отзывчивый! Побольше бы таких людей! В итоге проблема оказалась в забитом катализаторе, был удален.
- Неделю назад начал капризничать ГУР! С начала зашумел "на холодную", на следующий день легкость в управлении появилась только после 10 минут езды по городу.
Записался в сервис на промывку системы для начала.
НО! За день до этой самой промывки, повез я свою семью в океанариум в Москву (отмечали день рождения у сына друзей). Проехав 25 км. машина решила что дальше ехать она не хочет.
После остановки и поиска проблем стало ясно, АКПП! В положении R слышен свист, в D, 3, 1 слышен хруст!
Движения автомобиля не происходит. Масло на уровне, менялось вовремя, последний раз около 3 т.км. назад (в сервисе сказали что было много стружки).
В итоге ребонок поехал с друзьями смотреть рыбок, а мы с женой домой на эвакуаторе
Будем чинить коробку...
Вообщем машину люблю, привык к ней как к себе
На форуме бываю часто, читаю много, пишу мало.
Люди интересные, истории тоже. Очень тут нравится!
немного фото автомобиля (с летнего отдыха на р. Ока, Рязанская обл.)
Все никак не доходили руки до официального приветствия...
Но дабы не нарушать каноны форума и клуба, и из уважения к сообществу, расскажу немного о себе и своем 4-х колесном друге.
Мое имя Егор. Живу в городе Серпухов, что в московской области. Не так давно перебрался в соседний город Пущино, но в душе и паспорте остался Серпухович!
Работаю в сфере "строительство" уже почти 10 лет. Прошел путь от разнорабочего и слесаря до инженера ПТО.
Так сказать прочувствовал все на своем горбу. И знания, полученные на этом пути,
оказались очень ценными и сильно помогают в решении рабочих вопросов и проблем.
Извините, увлекся...
О верном железном друге:
PT Cruiser был приобретен в 2008 году.
Г.в. 2004, 2,4L, комплектация Touring, цвет серый.
кому интересно: VIN 3C4FY58B34T236835
Машина была куплена в семью и использовалась всеми по мере надобности,
кто-то учился на ней ездить
В 2011 году автомобиль стал моим по праву.
Семья решила обновить парк новым Hynday IX35, а ПТ отправить на рынок.
Но так мне было жалко и грустно на душе, что пришлось продать свой старенький VW и унаследовать PT в полном расцвете сил (и его, и моих)
Итак ПТ достался мне вполне в хорошем состоянии. Не считая мелких царапин и сколов на бамперах.
Сказать что я был любящим хозяином конечно можно, но не все менялось по первому "стучку" в подвеске.
Сказывался постоянный недостаток средств у студента и молодого отца. Многое менял сам
у хорошего знакомого, "гаражного жителя" и автомаляра. Был бы свой гараж, менял бы еще больше
Форум помогает во многих вопросах. Практически все проблемы решались благодаря поиску и помощью (или консультацией) местных специалистов, за что им отдельное СПАСИБО! :drinks:
Сейчас с работой все нормально, карьера сделала небольшой шажок. Поэтому и ПТ чувствует себя намного лучше. Совсем не давно было заменено около 80% подвески.
Не подумайте что все было так плохо:shok:, половину деталей заменили просто для профилактики.
В целом машина показалась мне надежной и крепкой. Сюрпризы подкидывает редко, обычно предупреждает о них заранее. Надо только прислушаться...
Из неожиданных моментов:
- Дважды кипел! Первый раз мотор вентилятора вышел из строя, второй раз через 3 месяца щетки от жигулевского генератора стерлись
Установлен новый вентилятор про-ва Тайвань (полет нормальный).
- Дважды выливал масло на асфальт! Первый раз из-за датчика давления, второй раз из-за китайского датчика давления
Установлен оригинал (полет нормальный).
- Потеря мощности! Во время движения пропала "тяга" у автомобиля. После остановки и 15-минутной беседы по душам, машина ехала как ни в чем не бывало.
Поиск решения проблемы познакомил меня с Андреем (Подъемник №6), ездил к нему на диагностику.
Человек хороший и отзывчивый! Побольше бы таких людей! В итоге проблема оказалась в забитом катализаторе, был удален.
- Неделю назад начал капризничать ГУР! С начала зашумел "на холодную", на следующий день легкость в управлении появилась только после 10 минут езды по городу.
Записался в сервис на промывку системы для начала.
НО! За день до этой самой промывки, повез я свою семью в океанариум в Москву (отмечали день рождения у сына друзей). Проехав 25 км. машина решила что дальше ехать она не хочет.
После остановки и поиска проблем стало ясно, АКПП! В положении R слышен свист, в D, 3, 1 слышен хруст!
Движения автомобиля не происходит. Масло на уровне, менялось вовремя, последний раз около 3 т.км. назад (в сервисе сказали что было много стружки).
В итоге ребонок поехал с друзьями смотреть рыбок, а мы с женой домой на эвакуаторе
Будем чинить коробку...
Вообщем машину люблю, привык к ней как к себе
На форуме бываю часто, читаю много, пишу мало.
Люди интересные, истории тоже. Очень тут нравится!
немного фото автомобиля (с летнего отдыха на р. Ока, Рязанская обл.)
Вложения
-
93.9 KB Просмотры: 2
-
101.3 KB Просмотры: 3
-
99.5 KB Просмотры: 2