Проблема с автоматом.

Genadevihs

Кёрхер Мэн
Здравствуйте всем,принимайте новенького.Суть проблемы такова,акпп ушла в аварию,диагностика ключём выдала две ошибки Р0513 и Р0522.До этого говорят была 0700.Подскажите куда копать и двигаться.Всем заранее спасибо.Жду помощи
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Вообще-то проблемы коробки "с ключа" не диагностируются, а если бы не поленился и посмотрел расшифровку кодов, то увидел бы, что 0513 и 0522 к коробке никакого отношения не имеют.
 

Genadevihs

Кёрхер Мэн
Я не ленивый,смотрел.Датчик давления масла и имобилайзер.Понимаю что никакого отношения к коробке не имеют.После сброса ошибки,чек опять вылез и теперь после "ключевой"диагностики пишет done или как то так.Завтра поеду искать диагностов,что они скажут.
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Если у тебя ДО-рест, то для диагностики коробки нужен DRB-тест, который мало где есть.
Попробуй скачать программу DRBThree (здесь где-то выкладывали архив), возьми диагностический адаптер и попробуй самостоятельно.
А симптомы-то какие? Причины может быть миллион...
 

Genadevihs

Кёрхер Мэн
Сегодня сездил на диагностику,показала одну ошибку Р0882(низкое напряжение цепи питания блока управления АКПП).Когда поехал из мастерской чек погас и машина поехала нормально,но после поездки в гараж и мытья расширительного бочка(часа 3-4) рванул домой и примерно через километр бам,опять вылезла.Завтра полезу чистить разъемы на коробке,время есть,записали только на 3 сентября.Вот как то так пока.Да чуть не забыл,машина 2006 года,симптомы такие.Чек горит,машина едет на 3 скорости,обороты 2.5-3 тыс. скорость 40-50,на педаль газа реагирует но на 4ую не переключает
 
Последнее редактирование:

FARIK

Cabrio Cruiser
Чистить фишки на мозгах (у вас в ресте TCM внутри корпуса PCM), на блоке соленоидов и все массы. И надеяться, что это поможет) Потому что, если не поможет, скорее всего это TIPM.
 

Genadevihs

Кёрхер Мэн
Здравствуйте всем,есть все таки неравнодушные люди,большое спасибо.Начал с того что скинул корпус фильтра,акум,площадку под него и кое как подобрался к разъемам,но так как вы знаете что подобраться к ним очень геморно просто почистил там от грязи и продул компрессором.Пошевелил провода,набрызгал очистителем контактов прямо сверху на разъемы и продул все насухо.Так как времени было мало на все это,надо было ехать на тех.осмотр,все собрал обратно и выехал из гаража.Через сто метров чек погас и машинка повезла,остаток дня гоняла как и должна.Утром завелась,везет без проблем но на светофоре дернулась,чек и все по новой.Но при горящем чеке переключалась на все четыре скорости и не довезла до работы каких то полкилометра.С работы опять в аварийке до гаража,сегодня в гаи на учет и буду все снимать и чистить.О результатах сообщу,думаю что отделаюсь малой кровью без замен.Ребята еще раз вам спасибо за участие.
 

AlexMS

В поиске разборок
Здравствуйте всем,есть все таки неравнодушные люди,большое спасибо.Начал с того что скинул корпус фильтра,акум,площадку под него и кое как подобрался к разъемам,но так как вы знаете что подобраться к ним очень геморно просто почистил там от грязи и продул компрессором.Пошевелил провода,набрызгал очистителем контактов прямо сверху на разъемы и продул все насухо.Так как времени было мало на все это,надо было ехать на тех.осмотр,все собрал обратно и выехал из гаража.Через сто метров чек погас и машинка повезла,остаток дня гоняла как и должна.Утром завелась,везет без проблем но на светофоре дернулась,чек и все по новой.Но при горящем чеке переключалась на все четыре скорости и не довезла до работы каких то полкилометра.С работы опять в аварийке до гаража,сегодня в гаи на учет и буду все снимать и чистить.О результатах сообщу,думаю что отделаюсь малой кровью без замен.Ребята еще раз вам спасибо за участие.
Добрый день! 99% это TIPM. Непропай, либо выход из строя силового ключа, подающего напряжение на TCM-часть мозгов. Неоднократно лечил установкой доп. реле. Описывал и схемку приводил https://forum.ptcruiser.club/topics/proshu-pomoschi-slomalsja-v-krasnodarskom-krae.26392/post-523300
 

Genadevihs

Кёрхер Мэн
Alex MS ты просто гений.Твой способ лечения работает 100%.Правда сейчас пропала зарядка,но перед этим после внедрения доп.реле прохватил до 150 и все работало.Передачи переключались все четыре без пинков и рывков,всё просто супер.Но радость была недолгой,пропала зарядка.На аккумуляторе тоже все работает отлично.Сегодня снял генератор и выяснилось что щетки нормальные а вот заднему подшипнику пришёл кирдык,вопрос такой.Может ли из за подшипника пропасть зарядка или диодному мосту тоже хана как и подшипнику.Просто выходные и большинство сервисов не работают,а "гаражным электронщикам"мало доверия.ВСЕМ ПРИНЯВШИМ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА,ОСОБЕННО ALEXуMS.Да вот еще что,вылезла ошибка Р0113,чем ее лечить
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
0113 - почисти/пошевели фишку, помой карбклинером сам датчик. Не поможет - замени, он недорогой. Лучше разобраться до наступления холодов.
 

Genadevihs

Кёрхер Мэн
Вообще вот так все вылечилось.Снял генератор,хотел вытащить его снизу не получилось,просто взял и разполовинил его и на верстак.Из видимых неисправностей только задний подшипник чутка болтался.Щетки целые,кольца в отличном состоянии,в инсте посмотрел как проверить диодный мост вроде тоже рабочий.Поменял подшипник,зафиксировал щетки и полез под машину собирать все обратно,собрал,ключ на старт и вот оно счастье,все работает,зарядка 14.8 и через пару минут все норм 14.2 Под нагрузкой 13.8 Машинка летает,всем еще раз огромное спасибо.Ошибки нет,но все таки датчик сниму и помою,но попозже.Вот еще какой вопрос,как то некоректно работает вентилятор.Были пару случаев когда температура поднималась до того что плевалась через расширительный бачок,я так полагаю что может и датчик температуры барахлить.Что посоветуете,куда копнуть?
 
Последнее редактирование:

Aleks091

Cabrio Cruiser
Можно предположить износ щеток 1-ой скорости вентилятора. Поищи, здесь есть об этом.
 

Genadevihs

Кёрхер Мэн
Вообщем закончилась моя эпопея борьбы с неисправностями, победил я их проклятых. Коробка работает, вентилятор включается когда должен, генератор заряжает, датчик промыл, продул работает.Машинкой не нарадуюсь. Теперь надо менять подушку только не знаю какую, еще не разобрался. При разгоне идёт мелкая вибрация, читал тут про подушки толком понял только что придётся менять все четыре. Всем огромное спасибо за помощь.
 

Genadevihs

Кёрхер Мэн
Ребята я снова к вам. Нарисовалась вот какая проблемка.С приходом холодов при первом запуске двигателя горит лампочка аккумулятора и не тухнет,напругу померял 14.8-15.0.Минут 5-7 прогев,глушу двигатель,завожу лампочка гаснет,но напряжение остается такое же и в процессе движения нормализуется до положенных 13.8-14. С электрикой я не дружу или она со мной,ботаник который мне делал коробку перебрался в другой город,другие глядя на машину отнекиваются говоря что нет программы.Пугает то,что впереди зима и не дай боже проблемка может вылезти в проблемищу.Зимы у нас на Урале суровые, суровей челябинских металлургов. Люди добрые помогите кто чем может,подскажите куда копать,в каком направлении,дайте совет
 

AlexMS

В поиске разборок
Ребята я снова к вам. Нарисовалась вот какая проблемка.С приходом холодов при первом запуске двигателя горит лампочка аккумулятора и не тухнет,напругу померял 14.8-15.0.Минут 5-7 прогев,глушу двигатель,завожу лампочка гаснет,но напряжение остается такое же и в процессе движения нормализуется до положенных 13.8-14. С электрикой я не дружу или она со мной,ботаник который мне делал коробку перебрался в другой город,другие глядя на машину отнекиваются говоря что нет программы.Пугает то,что впереди зима и не дай боже проблемка может вылезти в проблемищу.Зимы у нас на Урале суровые, суровей челябинских металлургов. Люди добрые помогите кто чем может,подскажите куда копать,в каком направлении,дайте совет
Привет! Лампочка зарядки зажигается как при низком напряжении зарядки, так и при слишком высоком. Скорее всего имеет место второй случай. Возбуждение генератора регулируется PCM. На некоторых машинах имеется (еще не выкорчеван :)) датчик температуры аккумулятора, по его показаниям PCM может корректировать напряжение зарядки. Пока особых поводов для беспокойства нет, поскольку по мере прогрева напряжение приходит в норму. Это при условии, что все контакты от генератора до аккумулятора в порядке. Нужно измерить напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Часто бывают окисленные клеммы на стартере. Если на клеммах аккумулятора напряжение ниже, чем в бортсети, значит надо искать окислы, и это может быть причиной повышенного напряжения. Если всё в порядке, то в крайнем случае, если проблема будет прогрессировать, можно решить установкой внешнего реле-регулятора.
 
Последнее редактирование:
Сверху