Genadevihs
Кёрхер Мэн
Здравствуйте всем,принимайте новенького.Суть проблемы такова,акпп ушла в аварию,диагностика ключём выдала две ошибки Р0513 и Р0522.До этого говорят была 0700.Подскажите куда копать и двигаться.Всем заранее спасибо.Жду помощи
Добрый день! 99% это TIPM. Непропай, либо выход из строя силового ключа, подающего напряжение на TCM-часть мозгов. Неоднократно лечил установкой доп. реле. Описывал и схемку приводил https://forum.ptcruiser.club/topics/proshu-pomoschi-slomalsja-v-krasnodarskom-krae.26392/post-523300Здравствуйте всем,есть все таки неравнодушные люди,большое спасибо.Начал с того что скинул корпус фильтра,акум,площадку под него и кое как подобрался к разъемам,но так как вы знаете что подобраться к ним очень геморно просто почистил там от грязи и продул компрессором.Пошевелил провода,набрызгал очистителем контактов прямо сверху на разъемы и продул все насухо.Так как времени было мало на все это,надо было ехать на тех.осмотр,все собрал обратно и выехал из гаража.Через сто метров чек погас и машинка повезла,остаток дня гоняла как и должна.Утром завелась,везет без проблем но на светофоре дернулась,чек и все по новой.Но при горящем чеке переключалась на все четыре скорости и не довезла до работы каких то полкилометра.С работы опять в аварийке до гаража,сегодня в гаи на учет и буду все снимать и чистить.О результатах сообщу,думаю что отделаюсь малой кровью без замен.Ребята еще раз вам спасибо за участие.
Привет! Лампочка зарядки зажигается как при низком напряжении зарядки, так и при слишком высоком. Скорее всего имеет место второй случай. Возбуждение генератора регулируется PCM. На некоторых машинах имеется (еще не выкорчеван ) датчик температуры аккумулятора, по его показаниям PCM может корректировать напряжение зарядки. Пока особых поводов для беспокойства нет, поскольку по мере прогрева напряжение приходит в норму. Это при условии, что все контакты от генератора до аккумулятора в порядке. Нужно измерить напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Часто бывают окисленные клеммы на стартере. Если на клеммах аккумулятора напряжение ниже, чем в бортсети, значит надо искать окислы, и это может быть причиной повышенного напряжения. Если всё в порядке, то в крайнем случае, если проблема будет прогрессировать, можно решить установкой внешнего реле-регулятора.Ребята я снова к вам. Нарисовалась вот какая проблемка.С приходом холодов при первом запуске двигателя горит лампочка аккумулятора и не тухнет,напругу померял 14.8-15.0.Минут 5-7 прогев,глушу двигатель,завожу лампочка гаснет,но напряжение остается такое же и в процессе движения нормализуется до положенных 13.8-14. С электрикой я не дружу или она со мной,ботаник который мне делал коробку перебрался в другой город,другие глядя на машину отнекиваются говоря что нет программы.Пугает то,что впереди зима и не дай боже проблемка может вылезти в проблемищу.Зимы у нас на Урале суровые, суровей челябинских металлургов. Люди добрые помогите кто чем может,подскажите куда копать,в каком направлении,дайте совет