F
fox_007
Гость
может кто сталкивался...
У меня Кузя 2,2 СRD 2006 года, европеец, после покупки проблем с заводом авто в мороз -32 не было. Все было ОК на протяжении последних 3 лет. Этой зимой в -7 утром хотел завести кузьму, а не тут то было, с раза 15 завелся, дыму было...
При повороте ключа зажигания сервисный огонь накала свечей тестируется, гаснет и потом опять загорается. Прокалил свечи несколько раз, схватывает но заводится не сразу как было раньше. При плюсовой температуре такая же история. Проверял свечи, все рабочие, компьютерная диагностика говорит, что нет связи реле накала свечей и БУ двигателя, хотя реле накала щелкает, так же ком сказал что низкое напряжение в АКБ, хотя не в этом проблема я думаю. На горячую иногда загорается сервисный огонь накала свечей и через некоторое время гаснет, в основном при разгоне или при нажатии педали газа, когда Кузьма стоит.
у кого какие мысли по этому поводу??
У меня Кузя 2,2 СRD 2006 года, европеец, после покупки проблем с заводом авто в мороз -32 не было. Все было ОК на протяжении последних 3 лет. Этой зимой в -7 утром хотел завести кузьму, а не тут то было, с раза 15 завелся, дыму было...
При повороте ключа зажигания сервисный огонь накала свечей тестируется, гаснет и потом опять загорается. Прокалил свечи несколько раз, схватывает но заводится не сразу как было раньше. При плюсовой температуре такая же история. Проверял свечи, все рабочие, компьютерная диагностика говорит, что нет связи реле накала свечей и БУ двигателя, хотя реле накала щелкает, так же ком сказал что низкое напряжение в АКБ, хотя не в этом проблема я думаю. На горячую иногда загорается сервисный огонь накала свечей и через некоторое время гаснет, в основном при разгоне или при нажатии педали газа, когда Кузьма стоит.
у кого какие мысли по этому поводу??