Проблема вибрации.

  • Автор темы RapidoBebetto
  • Дата начала
R

RapidoBebetto

Гость
Когда нажимаешь педаль в пол машина начинает как то странно вибрировать и дрожать. Сделал сход развал все отлично. В сервисе говорят что все нормально так и должно быть, но у меня все равно что то не так. Может кто то сталкивался с подобной проблеммой?!
 

zilgaz

Член Клуба
Когда нажимаешь педаль в пол машина начинает как то странно вибрировать и дрожать. Сделал сход развал все отлично. В сервисе говорят что все нормально так и должно быть, но у меня все равно что то не так. Может кто то сталкивался с подобной проблеммой?!

подушки двигателя
 

AlexArs

Младший Cruiser
Чтобы не открывать новую тему напишу тут.
У меня тож есть похожая проблема.
При ускорении (особенно когда резко трогаешься с места) чувствуется вибрация. Не сказать что сильная, но чувствительная.
Заехал в сервис. Сначала внешний осмотр не выявил неисправностей.
Хотя задние сайлентблоки передних рычагов немного порваны.
Но мастер сказал что это не может быть причиной описанной проблемы.
Погонял машину и предположил что дело в шрусе. Подняли машину ещё раз и путём ускорений и торможений стала заметна некоторое несимметричное вращение правого шруса. Мастер утверждает что нужна замена внутренней гранаты этого шруса.
Вопрос:возможно ли приобрести отдельно эту гранату или шрус только в сборе продаётся?
И вообще эта неисправность действительно может давать вибрацию?
Без нагрузки ведь сложно точно понять
 

mimin

Touring Cruiser
Чтобы не открывать новую тему напишу тут.
У меня тож есть похожая проблема.
При ускорении (особенно когда резко трогаешься с места) чувствуется вибрация. Не сказать что сильная, но чувствительная.
Заехал в сервис. Сначала внешний осмотр не выявил неисправностей.
Хотя задние сайлентблоки передних рычагов немного порваны.
Но мастер сказал что это не может быть причиной описанной проблемы.
Погонял машину и предположил что дело в шрусе. Подняли машину ещё раз и путём ускорений и торможений стала заметна некоторое несимметричное вращение правого шруса. Мастер утверждает что нужна замена внутренней гранаты этого шруса.
Вопрос:возможно ли приобрести отдельно эту гранату или шрус только в сборе продаётся?
И вообще эта неисправность действительно может давать вибрацию?
Без нагрузки ведь сложно точно понять
Где делал диагностику?
 

Petrovich

Член Клуба
...несимметричное вращение правого шруса. Мастер утверждает что нужна замена внутренней гранаты этого шруса.
...
Странно... Внутренние ШРУСы всегда имеют некоторую слабину в шлицевом соединении (у самого качаются), но вибрации нет.
 

AlexArs

Младший Cruiser
Диагностику делал в одном сервисе, который занимается ремонтом всяких иномарок для одной страховой компании. ПиТишки они тож делали раньше, но конечно это не их спецаилизация.
До этого кстати делал диагностику ходовой у оф. дилера. Ничего про шрус не сказали(хотя надо заметить я вопрос про вибрацию не ставил)
 

mimin

Touring Cruiser
Диагностику делал в одном сервисе, который занимается ремонтом всяких иномарок для одной страховой компании. ПиТишки они тож делали раньше, но конечно это не их спецаилизация.
До этого кстати делал диагностику ходовой у оф. дилера. Ничего про шрус не сказали(хотя надо заметить я вопрос про вибрацию не ставил)
А как резина, не кривая ли, подшипники ступиц - не люфтят ли. Сам приговаривал полуоси из за видимого искривления, но машину на определенной скорости (40-60 км/ч) начинало трясти так, что думали с мастером что вывалимся из нее!!! Насчет гранаты сомневаюсь!!!
 

AlexArs

Младший Cruiser
Резина не кривая, но видимо потому что новая ) Но подшипники ступиц действительно люфтят! Значит именно в этом причина вибрации? Ведь казалось что вибрация идёт от двигателя.. Как это связать всё ? )

PS. Забыл добавить что на скорости нет вибрации
 
D

DeeTee

Гость
Кстати (опять же чтоб не открывать новую тему), вот фотка заднего сайлентблока. Срочно менять? )
http://www.backgammon.ru/a/sblok.jpg
Не срочно.Поживет еще.Втулка не просела,так что даже стуков не должно быть.Вот тут Виктор наглядно показывает вусмерть убитый сайлент-блок:
 

mimin

Touring Cruiser
Резина не кривая, но видимо потому что новая ) Но подшипники ступиц действительно люфтят! Значит именно в этом причина вибрации? Ведь казалось что вибрация идёт от двигателя.. Как это связать всё ? )

PS. Забыл добавить что на скорости нет вибрации
Я написал что ВОЗМОЖНО может быть причиной вибрации. Диагностику через интернет не делаю!!! Ты был в сервисе, тебе дали рекомендации, вот и выполняй их!!!
 

AlexArs

Младший Cruiser
Спасибо за советы!
Думаю сначала заменю подшипники чуть попозжа , а потом послушаю вибрацию )
Ну а что насчёт того продаются ли отдельно внутренние гранаты?
 

AlexArs

Младший Cruiser
... и стоит в сборе этот шрус видимо весьма недёшево *(
 

heretic

Член Клуба
Ага, баксов 500-600 готовь... К сожалению, влетал уже, мне вышла в 14000 р. только запчасть. :(
 

Отважный

Член Клуба
Когда нажимаешь педаль в пол машина начинает как то странно вибрировать и дрожать. Сделал сход развал все отлично. В сервисе говорят что все нормально так и должно быть, но у меня все равно что то не так. Может кто то сталкивался с подобной проблеммой?!
Да, у меня такое было! Какая музыка у тебя играет, когда Ты нажимаешь педаль газу?
 
L

Lemon

Гость
Погонял машину и предположил что дело в шрусе. Подняли машину ещё раз и путём ускорений и торможений стала заметна некоторое несимметричное вращение правого шруса. Мастер утверждает что нужна замена внутренней гранаты этого шруса.
Вопрос:возможно ли приобрести отдельно эту гранату или шрус только в сборе продаётся?
И вообще эта неисправность действительно может давать вибрацию?
Без нагрузки ведь сложно точно понять
Что за чушь? Что за прибор такой, которым "симметричность вращения" измеряют? И с чего это шрус дает вибрацию?

В первую очередь проверяй целостность опор ДВС, желательно в сервисе, где ПиТи видят не во второй и не в третий раз!!! :book:
 

41krieger

Ветеран Движения
Диагностику через интернет не делаю!!!
+1. Но посоветовать можно.:D
При ускорении (особенно когда резко трогаешься с места) чувствуется вибрация. Не сказать что сильная, но чувствительная.
Заехал в сервис. Сначала внешний осмотр не выявил неисправностей.
Хотя задние сайлентблоки передних рычагов немного порваны.
Но мастер сказал что это не может быть причиной описанной проблемы.
Погонял машину и предположил что дело в шрусе. Подняли машину ещё раз и путём ускорений и торможений стала заметна некоторое несимметричное вращение правого шруса. Мастер утверждает что нужна замена внутренней гранаты этого шруса.
Вопрос:возможно ли приобрести отдельно эту гранату или шрус только в сборе продаётся?
И вообще эта неисправность действительно может давать вибрацию?
Без нагрузки ведь сложно точно понять
Возможно где-то что-то, какая-то деталь при разгоне достает до кузова. Посмотри трубки кондея, было такое, они могут при разгоне, когда двигатель немного наклоняется, ложаться в верхнем правом углу ма кузов. Или нижняя опора двигателя накрыта. Да много еще всего может быть.
Шурсы на всех немного болтаються, это нормально, да и вибрируют они на скорости или в повороте.
От ступчных подшипников вибрации тоже не должно быть,скорее гул в поворотах, но менять их надо как можно быстрей, пока колеса не отвалились.
 

AlexArs

Младший Cruiser
Опоры ДВС вроде целы. Вибрация на самом деле не такая уж заметная сейчас. Наверное поезжу некоторое время и будем посмотреть.

Вот это не понял: "нижняя опора двигателя накрыта" ?
 
L

Lemon

Гость
Сверху