Программирование брелков ЦЗ

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Всем hi!
Вопрос такой, мне с ПТ досталось три брелка ЦЗ:
1 двухкнопочный, рабочий
2 трехкнопочных (с кнопкой Panic)- они с моим ЦЗ не дружат
Автомобиль- дорестайл америка
Подружить их можно как-то? Яндекс не помог.......
Спасибо!
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
да, продавец и сам сказал, что они не работают с этим цз
 

hamlov

Кёрхер Мэн
Тогда заедь к установщику сигналок, он тебе в течении 2-х минут все настроит.
 

подъемник№6

Член Клуба
либо они не пришиты к машине, либо неисправны, либо не подходят к блоку, который считывает с них сигнал
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
так установщик сигналок денег захочет ;) а если можно никуда не ездить, да еще и самому- почему бы и нет? про брелки с шестью кнопками прочитал, но там на уже настроенном надо panic нажимать, а у меня-то на нем нету этой кнопки, только на не привязанных....
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Кстати, что любопытно, разбор двухкнопочного брелка показал, что он на самом деле четырёхкнопочный, но кнопки Panic и открытие багажника на моём не срабатывают... Буду дальше рыть.
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Как показывает моя практика, лучше всего обратиться на воронцовскую 41. Прошить ключик там мне обошлось в 700 рублей!
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
700 рублей я найду куда потратить с большей пользой. :D :drinks: Пока есть надежда сделать самому- буду искать. Тем более, что это не напряжно, интересно и познавательно.
Вы мне ещё масло предложите в сервисе менять ;) :D
 

подъемник№6

Член Клуба
плата внутри брелока универсальная - под максимум кнопок, а вот корпуса под конкретную машину или рынок сбыта
 
L

Lemon

Гость
Насколько помню, только дилеры могли подружить ПиТи с ключем или ПиТи с брелком :rtfm:
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Примерно так я и подумал.... Вопрос, почему не входит в режим программирования, остаётся открытым.... Свою рабочую плату я уже поместил в трёхкнопочный корпус. Но на кнопку Panic оно не реагирует.....
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Насколько помню, только дилеры могли подружить ПиТи с ключем или ПиТи с брелком :rtfm:
Странно... для всех крайслеров той эпохи процедура одинакова, а для ПТ производитель изобрёл отдельную? Слабо верится...
 

подъемник№6

Член Клуба
CUSTOMER PROGRAMMING
(1) Insert the key into the ignition switch, and
turn the ignition switch to the RUN position (without
starting the vehicle).
(2) Using the RKE transmitter programmed to the
RKE module, press and continuously hold down the
UNLOCK button for 4-10 seconds.
(3) Within the 4-10 second time range, continue to
hold the UNLOCK button and press the PANIC button.
Both buttons may then be released. Upon the
PANIC button being depressed, the message for customer
programming mode will be transmitted to the
RKE module.
(4) A chime will be heard to verify that the customer
programming mode has been entered.
(5) Press and release any button on each transmitter
that is to be programmed to the RKE module,
including any transmitters which were previously
programmed to the RKE module (with a maximum of
four possible). After each transmitter is successfully
programmed, a chime will be heard to verify that
successful programming of the transmitter has
occurred.
(6) After thirty seconds, or upon the ignition
switch being turned OFF, a chime will indicate that
the RKE module has exited the programming mode.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Спасибо, но я именно так и делал. У меня автомобиль НЕ РЕАГИРУЕТ НА НАЖАТИЕ КНОПКИ PANIC. Не входит в режим программирования.
Нарыл крайслеровский мануал по RKE, там ещё написано про пятикратное нажатие кнопки LOCK перед поворотом ключа в замке. только не написано, какого брелка, уже запрограммированного или нового... Уже поздно идти, завтра на работу. Вот послезавтра попробую....
 
Сверху