подавитель шумов
Кёрхер Мэн
PT Cruiser 2.4, 2002 г, AT
Ехал, припарковался.
Через минуту продолжил движение, и в правом повороте произошло следующее: подскочили обороты, пропала тяга.
Авто остановилось, ни одна скорость не включалась.
Уровень масла в коробке проверил - чуть ниже нужного.
Путем проб обнаружил, что после выключения/включения зажигания, после того как заведу двигатель, появляется первая скорость в положениях D,3,1, задней скорости нет. При движении в положениях D,3 при достижении определенных оборотов при попытке переключиться на вторую передачу - вновь пропадает тяга, и первая скорость заодно.
Чтобы хоть как-то ехать - ставил коробку в положение 1 и ехал. Следует отметить, что в правом повороте и первая скорость два три раза выпадывала.
Заехал на сервис, где с питиками и сорок первой коробкой имели дело.
Подключили сканер, который выдал следующие ошибки:
P0134
P0700
P0731
P0732
P0736
P0846
P0733
расшифровки ошибок знаю.
Было предположено, что где-то утерян контакт. Сняли воздуховод, аккумулятор, пошевелили разъемы. Ни к чему не привело.
Стирание ошибок так же ни к чему не привело.
Было предложено подъехать в сервис через почти сутки, когда будет на смене сотрудник, знающий данные коробки досконально.
Забрал машину, жду завтрашнего вечера.
Теперь размышления.
судя по http://forum.ptcruiser.club/showpost.php?p=123750&postcount=12
все не так уж сильно плохо?
Ошибки
P0731
P0732
P0736
P0733
возникают при недостаточном уровне трансмиссионного масла в коробке?
Ошибка
P0846
возникает когда и чем может быть вызвана при данной картине?
PS: попутно на подъемнике были обнаружены довольно сильные течи масел и антифриза.
Ехал, припарковался.
Через минуту продолжил движение, и в правом повороте произошло следующее: подскочили обороты, пропала тяга.
Авто остановилось, ни одна скорость не включалась.
Уровень масла в коробке проверил - чуть ниже нужного.
Путем проб обнаружил, что после выключения/включения зажигания, после того как заведу двигатель, появляется первая скорость в положениях D,3,1, задней скорости нет. При движении в положениях D,3 при достижении определенных оборотов при попытке переключиться на вторую передачу - вновь пропадает тяга, и первая скорость заодно.
Чтобы хоть как-то ехать - ставил коробку в положение 1 и ехал. Следует отметить, что в правом повороте и первая скорость два три раза выпадывала.
Заехал на сервис, где с питиками и сорок первой коробкой имели дело.
Подключили сканер, который выдал следующие ошибки:
P0134
P0700
P0731
P0732
P0736
P0846
P0733
расшифровки ошибок знаю.
Было предположено, что где-то утерян контакт. Сняли воздуховод, аккумулятор, пошевелили разъемы. Ни к чему не привело.
Стирание ошибок так же ни к чему не привело.
Было предложено подъехать в сервис через почти сутки, когда будет на смене сотрудник, знающий данные коробки досконально.
Забрал машину, жду завтрашнего вечера.
Теперь размышления.
судя по http://forum.ptcruiser.club/showpost.php?p=123750&postcount=12
все не так уж сильно плохо?
Ошибки
P0731
P0732
P0736
P0733
возникают при недостаточном уровне трансмиссионного масла в коробке?
Ошибка
P0846
возникает когда и чем может быть вызвана при данной картине?
PS: попутно на подъемнике были обнаружены довольно сильные течи масел и антифриза.
Последнее редактирование: