На постоянную работу в дружный коллектив клубного сервиса ищется автослесарь, с опытом работы по легковым автомобилям американского, японского и корейского производства.
Очень нуждаемся в ответственном и надежном человеке на долгосрочную перспективу!
Всем доброго дня! Подскажите такой момент. Поменяли двигатель, на новом движке датчик коленвала расположен в другом месте. Машина не заводится, выдает ошибку. Подскажите что можно сделать, куда обратиться прошить мозги или еще что??
Ошибка Р 0335. Вот еще какой момент, на старом движке датчик стоял под стартером, на новом в районе генератора и сами датчики немного отличаются. Мне сказали что, мозги должны быть двух разъемные к новому датчику. У меня стоял блок управления 4-х разъемный и датчик под стартером. Если разница не знаю и можно ли перепрошить ЭБУ.
Проводка и мозги разные, на 4 разъема датчик под стартером. На 2 снизу у масляного фильтра. Датчики на разных годах работают по разному. Мне думается надо менять проводку и мозги.
Чем отличаются 2 и 4 разъемный блок управления по функциональности? Если ставить 2 разъемный, то проводка меняется только в моторном отсеке или вся включая под торпедой?
Разная схемотехника, насколько я помню, датчики тоже разные по вольтажу. Проводка под капотом идет в салон к двум большим разъемам. Возможны не стыковки со старыми подкапотными блоками и элементами.
Много работы - менять проводку и мозги , думаю проще адаптировать(приколхозить) датчик , тоесть поставить датчик от мотора который стоял до замены , надеюсь мозги управляют моторами одинаково , что старым , что новым.
Вот я себе проблему нажил. Проводку менять - проблема, блок сверлить и с коленвалом заморачиваться тоже не просто. Наверно поставлю свой старый блок на место, воткну поршневую с нового движка и все будет путем, а потом на продажу.
у нас на неон клубе кто-то пересверливал,такая же проблема была в разном расположении датчика коленвала на разных годах,все у него теперь работает,но мне кажется если движок рабочий,проще найти на него проводку с мозгами,чем пересверливать,во всяком случае я бы так сделал. попробую найти ту тему про пересверливание,если че,скину ссылку
Писал на форуме по покупке движка, рекомендовали одну разборку, вроде все нормально, а вот датчик упустили из виду. Год выпуска машины 2002 2.4 АКПП по идее датчик должен стоять спереди и мозги должны быть 2-х разъемные, а у меня датчик сзади где стартер и ЭБУ на 4 разъема как у моделей 2003 и 2004г.в