Граф
Член Клуба
Угонщики стали для России настоящей бедой. Они исхитряются угонять не только отечественные авто и популярные иномарки, но и дорогущие «Порше» и «Майбахи». Самое главное — не спасает даже спутниковая сигнализация. Новый способ обуздать похитителей предложил петербуржец Владимир Александрович Костин, ныне пенсионер, а в прошлом энергетик и экономист с высшим и специальным образованиями.
Идея Костина «зрит в корень» техники угона. Все машины заводятся одинаково — через соединение контактов в замке зажигания, чем угонщики и пользуются — выследили автомобиль, сосчитали сигнализацию, отключили ее, открыли дверь, взломали замок зажигания — соединили проводки, аккумулятор заработал, двигатель завелся — только их и видели…
Что предлагает Владимир Костин.
Оказывается, можно сделать так, чтобы машина за счет переключения этих самых проводков от аккумулятора не заводилась. Просто напряжение в нем должно быть недостаточным для этого.Аккумулятор внутри нужно разделить на две части, в центре пластин проделать отверстие и вставить в него тиристор, который включался бы при помощи пульта дистанционного управления, а вместо проводков к аккумулятору через тиристор проводится стекловолокно, по которому и поступает сигнал с пульта. Когда водитель садится в машину, он набирает код на пульте, и машина заводится. Здесь есть еще одна фишка — пульт можно запрограммировать как угодно — например, пин-кодом. Таким образом у угонщика не будет шанса своим ходом увезти машину. Ведь если вырвать стекловолокно — аккумулятор вообще не заработает, а без пульта с ним ничего сделать нельзя.
Идея Костина «зрит в корень» техники угона. Все машины заводятся одинаково — через соединение контактов в замке зажигания, чем угонщики и пользуются — выследили автомобиль, сосчитали сигнализацию, отключили ее, открыли дверь, взломали замок зажигания — соединили проводки, аккумулятор заработал, двигатель завелся — только их и видели…
Что предлагает Владимир Костин.
Оказывается, можно сделать так, чтобы машина за счет переключения этих самых проводков от аккумулятора не заводилась. Просто напряжение в нем должно быть недостаточным для этого.Аккумулятор внутри нужно разделить на две части, в центре пластин проделать отверстие и вставить в него тиристор, который включался бы при помощи пульта дистанционного управления, а вместо проводков к аккумулятору через тиристор проводится стекловолокно, по которому и поступает сигнал с пульта. Когда водитель садится в машину, он набирает код на пульте, и машина заводится. Здесь есть еще одна фишка — пульт можно запрограммировать как угодно — например, пин-кодом. Таким образом у угонщика не будет шанса своим ходом увезти машину. Ведь если вырвать стекловолокно — аккумулятор вообще не заработает, а без пульта с ним ничего сделать нельзя.