проводка от MAP до ЭБУ

Александр38

Кёрхер Мэн
Всем здравствуйте! ни где не могу найти нужной информации!!! подскажите пожалуйста как проверить проводку от MAP датчика до ЭБУ?:dash2:
 

Александр38

Кёрхер Мэн
:dash2: наверное не так выразился :(
понятно что тестером, лампачкой))))
какие разъёмы на ЭБУ? куда приходят провода от MAP?
может снова как то не так написал, поправьте!?
 

Александр38

Кёрхер Мэн
я не понимаю таких схем!!! вообще валенок в этом))))
надеялся, что кто то подскажет как прозвонить)))
что куда тыкать))))
есть подозрение, что проводка неисправна!!!
 

41krieger

Ветеран Движения
я не понимаю таких схем!!! вообще валенок в этом))))
надеялся, что кто то подскажет как прозвонить)))
что куда тыкать))))
есть подозрение, что проводка неисправна!!!
"Тыкать" надо тестером. Куда "тыкать" написано на схеме. Но тебе лудше найти человека который в этом что то понимает...:bye:
 

Rutenium

Ветеран Движения
Надо год вашей машины--эбу разные.
На верхней схеме 36 нога.
У датчика три пина. У меня он был сломан и склеен... Потом начал глючить- припаял проводки, маленькую косу)). Висела, отпаивалась. Потом замотал изолентой в один блок... Ошибка какая у Вас? А?
 

pulse

Видавший Cruiser
Надо год вашей машины--эбу разные.
На верхней схеме 36 нога.
У датчика три пина. У меня он был сломан и склеен... Потом начал глючить- припаял проводки, маленькую косу)). Висела, отпаивалась. Потом замотал изолентой в один блок... Ошибка какая у Вас? А?
Если ключик зажигание повернуть в предстартовое положение, напруга должна появится на фишке? какой вольтаж на пинах должен быть?
 

41krieger

Ветеран Движения
Записывай...
Штекер МАР сенсора:
Место 1. Провод зеленый с касным. ЭБУ Штекер 2(серые внутренности) Место 23. Это сигнальный провод от МАР. Должно быть от 2 до 3,5 вольта на холостом ходу.
Место 2. Провод черный с голубым. ЭБУ штекер 2, место 27. Масса, выход с ЭБУ.
Место 3. провод оранжевый. ЭБУ штекер 2, место 29. 5 вольт, выход с ЭБУ

Надеюсь, теперь понятно?

С такой ошибкой не обязательно неисправен МАР сенсор, возможна неисправность дросельной заслонки.
 
Последнее редактирование:

Александр38

Кёрхер Мэн
всем спасибо!!! все проверил)) датчики рабочие!!!
проблема была в том, что какой то умник в ДЗ вырезал пазы возле самой заслонки :dash2: , пазы заделал и всё заработало! буду заказывать новую ДЗ))
 

novo

GT Cruiser
всем спасибо!!! все проверил)) датчики рабочие!!!
проблема была в том, что какой то умник в ДЗ вырезал пазы возле самой заслонки :dash2: , пазы заделал и всё заработало! буду заказывать новую ДЗ))
вероятно MD тюнинг дросселя )
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...selnoy-zaslonki-lada-kak-sdelat-i-otzyvy.html
 

Александр38

Кёрхер Мэн
да, всё верно именно так и было!!!
но либо не правильно, что то сделано, либо хз что там)))
факт в том, что после устранения этого тюнинга всё заработало и снизился расход топлива))
 

Rutenium

Ветеран Движения
У меня он был сломан и склеен... Потом начал глючить- припаял проводки, маленькую косу)). Висела, отпаивалась. Потом замотал изолентой в один блок...
Ещё одна электрическая поломка)
... Начал заводить Кузю, а он "чих-пых" и ошибка: ⚠. Сканер с собой- MAP. Полез смотреть, а изолента раскисла(я её обновил недавно, для красоты)). Подёргал припаяные проводки- отодрал.
Дом, паяльником далёко, начал узлом привязывать к пеньку оловянному... Супруга говорит- купи паяльник- Леруа рядом. Пошли- паяльников много, а на 12 вольт нет( . Купил газовый и ещё один в USB. Купив газовый, подумал, а есть ли газ? Купил большенький баллончик (для зажигалки нету). Потом... Спички? Купил для страховки USB (4.5 вольт, 7 Ватт)паяльник и олово.IMG_20240912_181903.jpgIMG_20240912_181852.jpg
Припаял один провод. Ничего. Пошевелил - ровно работает.
Пришлось все 6 точек пропаять! Привязал всё тряпичной изолентой (купил там же)
 
Сверху