pt cruiser gt - скрежет при нажатии на газ

YAmac

Cabrio Cruiser
Всем привет! Проблема в следующем - вчера очень долго стоял в пробке, сцепление отжал раз 100 наверное. и сегодня утром когда опять начал движение - при нажатии на газ стало слышно скрежет металический, где то из под низа. что может быть, подскажите! gt европеец, getrag
 

YAmac

Cabrio Cruiser
и еще есть щелчки-клацанья при переключении (хотя говорят на мкпп это вроде норм, на ситроене бывшем тоже клацало)
 

Egerj

Limited Cruiser
у меня не гетраг у меня 350 ая коробка щёлкала месяц,в итоге коробка разлетелась вдребезги-шестерёнка выбила низ поддона коробки,в итоге замена на б/у коробку.
На неоне втором это было.
 

YAmac

Cabrio Cruiser
у меня не гетраг у меня 350 ая коробка щёлкала месяц,в итоге коробка разлетелась вдребезги-шестерёнка выбила низ поддона коробки,в итоге замена на б/у коробку.
На неоне втором это было.
ну ты блин взбодрил)) я как раз на дальняк ехать собирался, а тут такое предположение) ну может подьемник что нибудь скажет про getrag:D
 

YAmac

Cabrio Cruiser
а вообще, на всякий на случай - коробка от дизеля встает на 2.4 турбо? потому что коробки именно 2.2 crd я находил на авито подержаные
 

YAmac

Cabrio Cruiser
просто если коробки полностью взаимозаменяемы - я забью, ибо на дизель их контрактных достаточно в продаже) буду спокоен что если что куплю бу
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Колодки пора менять.
нажатие на газ) не на тормоз) скрежет идет поступательный, чем сильнее газ жмешь - тем сильнее)
Давай рассуждать логически.Скрежет приезде,значит крутящиеся детали,чем выше скорость,тем сильнее,так?
Самое примитивное,это закручивание какой-нибудь проволоки с дороги,попавшей под тормозной барабан на ступицу,тупо хлещет концом.
А посложнее,это выходящий из строя шрус,скорее всего наружный,хотя у него умирание начинается с хруста в поворотах и плавно переходит в хруст вообще.Учитывая,что привод идет в сборе,то замена одновременно происходит двух шрусов,что вполне оправданно чисто из безопасности.
 
Сверху