eurotransporte
Cabrio Cruiser
Сначала всё было замечательно. Даже в первые морозы (-30) заводился без проблем. Но однажды утром (-32) не завелся. Стартер крутил еле-еле, вспышки есть, но чёт не хватает. Списав всё на умирающую батарею, снял её и унёс на зарядку. Особой необходимости в машине не было, поэтому решил всё оставить до потепления.
Потеплело. Зарядил батарейку. История повторилась! Схватывает но не заводится:ireful3:
Попытался выкрутить свечи, и даже снял коллектор. Но новый свечник на 16 обходится. Отбуксировав в теплый бокс (+20) через 3 часа попробовал вновь. Результат тот же. Самодиагностика выдает только 1684, снятие аккумулятора
Отсюда вопросы: 1. могут ли быть свечи под ключ на 15 или 14?
2. Есть ли штатное место для буксировочного троса?
3. Если проблема не в свечах, то в чем? Понятно, что диагностика на расстоянии, что секс по телефону, ну вдруг у кого подобное было? (Всмысле поломка, а не секс)
Потеплело. Зарядил батарейку. История повторилась! Схватывает но не заводится:ireful3:
Попытался выкрутить свечи, и даже снял коллектор. Но новый свечник на 16 обходится. Отбуксировав в теплый бокс (+20) через 3 часа попробовал вновь. Результат тот же. Самодиагностика выдает только 1684, снятие аккумулятора
Отсюда вопросы: 1. могут ли быть свечи под ключ на 15 или 14?
2. Есть ли штатное место для буксировочного троса?
3. Если проблема не в свечах, то в чем? Понятно, что диагностика на расстоянии, что секс по телефону, ну вдруг у кого подобное было? (Всмысле поломка, а не секс)