ПОПРОБУЙТЕ ПРОДУВКУ СИСТЕМЫ СЦЕПЛЕНИЯ
перевел мануал для сервисных инженеров, может кому и пригодится как продуть систему сцепления (при замене жидкости):
1.6/2.0/2.4L MODELS (Except Turbo) - для 1.6/2.0/2.4L MODELS (для моделей кроме турбо)
From driver’s seat, actuate clutch pedal 60–100
times. Verify clutch operation/pedal feel. - С места водителя, педаль сцепления 60-100 раз нажать. Проверить работу педали сцепление.
If pedal still feels spongy, or clutch does not fully disengage,
excessive air is still trapped within the system. Perform
the following procedure: - Если педаль все еще чувствуется "губчатой-мягкой", или сцепление не
полностью абстрагирeтся, чрезмерный воздух еще находится внутри системы. Надо тогда выполнить все в следующем порядке:
(1) Verify fluid level in clutch master cylinder reservoir.
Top off with DOT 3 brake fluid as necessary. - Проверка уровня жидкости в главном цилиндре сцепления .
Тормозная жидкость необходима по требованият DOT 3.
(2) Raise vehicle on hoist. - на подъемнике поднять.
(3) Remove clutch slave cylinder assembly from
the transaxle case (Fig. 3) (Fig. 4), but do not disconnect
from the system. Allow the slave cylinder
hang, making it the lowest part of the system. - Удалить рабочий цилиндр сцепления в сборе с МКПП случае (рис. 3) (рис. 4) - из мануала рисунки, но не отключать
из системы (коннектор шлангов не разъединять). Позволить рабочему цилиндру повиснуть, что позволит обеспечить ему самую низкую точку в системе!!!!!
(4) Depress slave cylinder pushrod until it bottoms
and then release. Repeat this at least ten (10) times,
forcing trapped air upwards and out of the system. - Нажмите толкатель рабочего цилиндра до упора
, а затем отпустите. Повторите это не менее десяти (10) раз,
обеспечивая принудительный выход захваченного воздуха вверх и выхода из системы.
(5) Re-install slave cylinder into position. 1.6L
equipped models: Torque slave cylinder to case bolt
to 12 N•m (105 in. lbs.). 2.0/2.4L equipped models:
Torque slave cylinder to case bolt to 19 N•m (168 in.
lbs.). - Переустановить (вернуть) рабочий цилиндр на место (прикрутиь его обратно)
для 1.6L :Крутящий момент рабочего цилиндра для случая затяжки регулировочного болта???
до 12 Н • м (105 дюймов кг.).
для 2.0/2.4L : Крутящий момент рабочего цилиндра для случая затяжки регулировочного болта??? до 19 Н • м (168 дюймов
кг.). --- > не совсем понятно!!! Подкорректируйте меня кто знает!!!!
(6) Lower vehicle. - опустить машину с подъемника
(7) Check and adjust clutch master cylinder fluid
level. Actuate clutch pedal thirty (30) times. Verify
clutch operation/pedal feel. If pedal still feels spongy,
or clutch does not fully disengage, air is still trapped
within the system. Repeat Step 3 - Step 7 until air is
purged. If several attempts at purging air from the
system are unsuccessful, replace both the clutch master
cylinder and slave cylinder assemblies. - Проверка и регулировка уровня жидкости сцепления главного цилиндра жидкости уровне. Нажать на педаль сцепления тридцати (30) раз. Проверьте работу педали сцепления. Если педаль все еще чувствуется губчатой, или сцепление не полностью абстрагироваться, воздух еще находятся внутри системы. Повторите Шаг 3 - Шаг 7, пока воздух продувается. Если несколько попыток чистки воздуха из системы окажутся безрезультатными, заменить как цилиндр сцепления ведущий (главный) и ведомый (рабочий) цилиндр.
8 Raise vehicle. -поднимите авто (не понял зачем)
(9) Lower vehicle. - опустите авто
(10) Top off clutch master cylinder fluid level with - долейте до необходимого уровня торм-ую жидкость
Будьте упорными и все у Вас получится....