Рабочий цилиндр сцепления

Alexei_minsk

Кёрхер Мэн
Ребята выручайте,потёк цилиндр сцепления,на 2.2 crd 2002 года,и нигде не могу его купить,(живу в Минске) обошёл 2 авторынка,обзвонил кучу магазинов и ничего нет! ни б.у ни новых! всё только под заказ и доставка почти месяц! ещё цена на него космическая..
Посоветуйте где можно заказать,в России или в Литве,что бы быстро дошла и за разумные деньги?!:dash2:
 

alexani

Touring Cruiser
ПОПРОБУЙТЕ ПРОДУВКУ СИСТЕМЫ СЦЕПЛЕНИЯ

перевел мануал для сервисных инженеров, может кому и пригодится как продуть систему сцепления (при замене жидкости):;)

1.6/2.0/2.4L MODELS (Except Turbo) - для 1.6/2.0/2.4L MODELS (для моделей кроме турбо)
From driver’s seat, actuate clutch pedal 60–100
times. Verify clutch operation/pedal feel. - С места водителя, педаль сцепления 60-100 раз нажать. Проверить работу педали сцепление.

If pedal still feels spongy, or clutch does not fully disengage,
excessive air is still trapped within the system. Perform
the following procedure: - Если педаль все еще чувствуется "губчатой-мягкой", или сцепление не
полностью абстрагирeтся, чрезмерный воздух еще находится внутри системы. Надо тогда выполнить все в следующем порядке:


(1) Verify fluid level in clutch master cylinder reservoir.
Top off with DOT 3 brake fluid as necessary. - Проверка уровня жидкости в главном цилиндре сцепления .
Тормозная жидкость необходима по требованият DOT 3.

(2) Raise vehicle on hoist. - на подъемнике поднять.
(3) Remove clutch slave cylinder assembly from
the transaxle case (Fig. 3) (Fig. 4), but do not disconnect
from the system. Allow the slave cylinder
hang, making it the lowest part of the system. - Удалить рабочий цилиндр сцепления в сборе с МКПП случае (рис. 3) (рис. 4) - из мануала рисунки, но не отключать
из системы (коннектор шлангов не разъединять). Позволить рабочему цилиндру повиснуть, что позволит обеспечить ему самую низкую точку в системе!!!!!

(4) Depress slave cylinder pushrod until it bottoms
and then release. Repeat this at least ten (10) times,
forcing trapped air upwards and out of the system. - Нажмите толкатель рабочего цилиндра до упора
, а затем отпустите. Повторите это не менее десяти (10) раз,
обеспечивая принудительный выход захваченного воздуха вверх и выхода из системы.

(5) Re-install slave cylinder into position. 1.6L
equipped models: Torque slave cylinder to case bolt
to 12 N•m (105 in. lbs.). 2.0/2.4L equipped models:
Torque slave cylinder to case bolt to 19 N•m (168 in.
lbs.). - Переустановить (вернуть) рабочий цилиндр на место (прикрутиь его обратно)
для 1.6L :Крутящий момент рабочего цилиндра для случая затяжки регулировочного болта???
до 12 Н • м (105 дюймов кг.).
для 2.0/2.4L : Крутящий момент рабочего цилиндра для случая затяжки регулировочного болта??? до 19 Н • м (168 дюймов
кг.). --- > не совсем понятно!!! Подкорректируйте меня кто знает!!!!

(6) Lower vehicle. - опустить машину с подъемника
(7) Check and adjust clutch master cylinder fluid
level. Actuate clutch pedal thirty (30) times. Verify
clutch operation/pedal feel. If pedal still feels spongy,
or clutch does not fully disengage, air is still trapped
within the system. Repeat Step 3 - Step 7 until air is
purged. If several attempts at purging air from the
system are unsuccessful, replace both the clutch master
cylinder and slave cylinder assemblies. - Проверка и регулировка уровня жидкости сцепления главного цилиндра жидкости уровне. Нажать на педаль сцепления тридцати (30) раз. Проверьте работу педали сцепления. Если педаль все еще чувствуется губчатой, или сцепление не полностью абстрагироваться, воздух еще находятся внутри системы. Повторите Шаг 3 - Шаг 7, пока воздух продувается. Если несколько попыток чистки воздуха из системы окажутся безрезультатными, заменить как цилиндр сцепления ведущий (главный) и ведомый (рабочий) цилиндр.

8 Raise vehicle. -поднимите авто (не понял зачем)
(9) Lower vehicle. - опустите авто
(10) Top off clutch master cylinder fluid level with - долейте до необходимого уровня торм-ую жидкость

Будьте упорными и все у Вас получится....
 

alexani

Touring Cruiser
ЕСЛИ ПОТЕК цилиндр С отвертстия, где находится втулка - попробуйте на герметик и заново развоздушить систему
 

41krieger

Ветеран Движения
ЕСЛИ ПОТЕК цилиндр С отвертстия, где находится втулка - попробуйте на герметик и заново развоздушить систему

Если потек, то попробуйте его выкинуть и поставить новый. Зимой, ночью, в сугробе, без сцепления, ой как не хорошо будешь будешь всех родственников вспоминать...:D
 

alexani

Touring Cruiser
согласен. Но от неона цилиндрик с 2.0 видимо точно не прокатит... а лить то в цилиндрик только мопаровскую тормозуху или без разницы? Я то эджип лил...
 

Alexei_minsk

Кёрхер Мэн
Завтра попробую пройтись по рынку с образцом цилиндра,может реально от чего нить другого подойдёт.
 

zilgaz

Член Клуба
На 2.4 у меня рабочий и главный сцепления идет вместе с трубкой и уже прокачанные с завода. Т.е весь привод сцепления соединен с завода. В Свое время, при замене ремня ГРМ, двигатель приподнимали, и мастера у которых руки как у Кригера на аватарке решили разрезать трубку (лень было снимать главный сцепления). Разрезав - прокачать систему так и не с могли (хотя штуцер для прокачки на рабочем цилиндре есть)...... Пришлось покупать новый прокачанный узел (два цилиндра с трубкой) Цена, если не изменяет память около 10 к руб. Поэтому с б/у аккуратнее......




Поз №1 Силовой привод гидравлического сцепления 4668632AA от 4000 до 8000 руб.
 

zilgaz

Член Клуба
Пардон, нашел на траХтор



5273382AB Цилиндр сцепления ведомый 3500-5000 руб.
 

Alexei_minsk

Кёрхер Мэн
незнаю где на Крузях с другими двигателями рабочий цилиндр стоит,но на 2.2crd он внутри коробки находится.пол машины разобрали.:(
за цилиндрик под заказ 250-280$ просят
 

Алексей1982

Кёрхер Мэн
Алексей здраствуй уменя была такая проблема тоже в минске все облазил и все обзвонил ничего не нашел пришлось заказывать за 270 у.е. правдо ждал я гдето две недели так что в минске да и в белорусии нет
 

Alexei_minsk

Кёрхер Мэн
по счастливой случайности нашёл сегодня в наличии цилиндр сцепления, на авторынке в малиновке за 240$. у продовца Mopar запчастями, во всех остальных точках только под заказ от 160 до 300 у.е(откуда такая разбежка не понимаю)
на Б.У-шке тоже ничего не нашёл,на бензиновые есть,а на дизель как говорится "днём с огнём" ничего не найти,пробовал подобрать от других марок и моделей(говорили что от мерседеса или опеля подходит,или от коробок с другими обьёмами,чушь,они внешне похожи но всё равно существенно отличаются)
 

ptcruiser

Младший Cruiser
Если потек, то попробуйте его выкинуть и поставить новый. Зимой, ночью, в сугробе, без сцепления, ой как не хорошо будешь будешь всех родственников вспоминать...:D
подскажите как до него добраться,аналогичная проблема :(
 

41krieger

Ветеран Движения
подскажите как до него добраться,аналогичная проблема :(
До кого добраться, до меня?:D:D
Если про главный цилиндрик сцепления, то на дизеле и турбо, снимать коробку. На бензиновых атмосферниках, сбоку два болтика...
 

ptcruiser

Младший Cruiser
До кого добраться, до меня?:D:D
Если про главный цилиндрик сцепления, то на дизеле и турбо, снимать коробку. На бензиновых атмосферниках, сбоку два болтика...
вот это вы меня сейчас расстроили :( только не совсем понял где он,внутри коробки или снаружи?достаточно снять коробку или её разбирать нужно?зарание спасибо!
 

41krieger

Ветеран Движения
Разбирать коробку не надо, достаточно снять. Не хочется еще больше расстраивать, но возможно это еще не все, очень может быть, нужен будет и главный цилиндр.
 
Сверху