Расширительный бачок.

Kelevra

Видавший Cruiser
Так как не так давно владею крайслером не знаю многих нюансов и толичий обычного 2.4 и 2.4 GT. Проблема заключается в том, что протекает расширительный бачок с антифризом. Вопрос заключается в том. Одинаковы ли эти бочки у обычной версии и турбо версии. Можно ли на GT поставить бачок от обычной версии 2.4? Заранее спасибо.

P.S. Извиняюсь за создания темы такой нелепой, но 2 дня уже лазил по форуму.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Это 100%? С виду похожие, и размер один вроде. Значит надо новый заказывать. Может подйдёт от 2.4? А то с новым туго у нас пока что, не хотя везти. А мне срочно нужен он.
 
Последнее редактирование:

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
А у меня другая проблема,но тоже с бачком?!КОгда глушу двигатель,под капотом происходит бурление,да еще такое сильное где то сек 5,потом все затихает!Смотрю антифриз он в норме.. как раз на нагретом двигателе в положении hot,на этом уровне!Что за булькание,из за чего,в чем может быть причина такого странного звука?Подскажите,очень уж интересно....
 

Kelevra

Видавший Cruiser
А у меня другая проблема,но тоже с бачком?!КОгда глушу двигатель,под капотом происходит бурление,да еще такое сильное где то сек 5,потом все затихает!Смотрю антифриз он в норме.. как раз на нагретом двигателе в положении hot,на этом уровне!Что за булькание,из за чего,в чем может быть причина такого странного звука?Подскажите,очень уж интересно....
У меня вроде бы так же, но я не обращаю внимания на это.
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
Ну а может кто нибудь из подъемников подскажет все таки,а то,что то так напрягает это "булькание"?
 

hatab

Hot Rod Cruiser
температура двигателя в норме или выше обычного? Если в норме то пора заменить антифриз. Если высокая то помой радиатор. И обрати внимание когда включается вентилятор!!!
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
температура у меня постоянно посреди шкалы..в норме!А радиатор самому можно помыть или обращаться к "спецам" нужно?Насчет вентилятора сказать толком ниче не могу,когда машина нагрета включается.. но не часто!И вот еще прикол,у меня температура никогда не скачет,постоянно одинаковая-мне это даже странным показалось как только купил.Предыдущая машина оч. реагировала на температуру за окном,стрелка постоянно перемещалась по шкале,а тут все колом.. Это нормально ?
 

hatab

Hot Rod Cruiser
Если стрелка стоит постоянно на одинаковой температуре, то это нормально. Попробуй поменяй антифриз. Скорее всего у тебя антифриз ни когда не менялся. Вот он и начинает кипеть. Попробуй открути пробку радиатора когда машина ХОЛОДНАЯ и понюхай, не пахнет ли выхлопом. . А у той твоей пердыдущей машины скорее всего был не исправен термостат.
 

Kotik85 Jura

Младший Cruiser
На предыдущей машине (гольф 3) у меня просто плохо обдувался радиатортак что и температура поднималась в жару,вентилятор просто часто работал на 2 положении.Говорят болезнь у них это!

Ладно,еще вопросик один по поводу бачка:Пробовал я крышку открыть радиатора,что то она мне не поддалась,я ее и так и сяк,а она что то,то вправо то влево а откручиваться не захотеле
И еще один вопрос:Увидел сегодня такое,слева на бачке из заливной горловины идет маленький канал (с палец мизинца) он уходит вниз по стенке бачка,и где то на уровне метки "колд" (если смотреть фас) трубка оканчивается(как краник,только без вентиля) и антифриз я приметил выливается из нее прям на выпускной коллектор!Это нормально,или там заглушка стоять должна?
 
Сверху