Расход топлива

Андрей 174

Chrome Cruiser
Приветствую господа!
Мой ПТ стал жрать как конь, 2,4 АКПП, расход литров 16-17, зимой меньше ел.:dash2:
Свечи новые, фильтра поменяны, компрессия 13 во всех горшках, масло не расходует. Куда копать?:):):)

estrige

Ветеран Движения
зимой у вас кондиционер не работал, это первое что приходит на ум)

Saxon

Младший Cruiser
Да нет, это много. У моего 12-13 , и то я считаю много. Опять таки, я в пробках не стою, провинция +, но если по пробкам с кондишином, когда больше на светофорах-пробках, чем в движении, то легко и до двадцатки дотянуть.
Так что пока не знаем ваш режим движения трасса-город- загруженный город, говорить о расходе, как о средней температуре по больнице.

ЗЫ Может бензин хреновый? Вот и жрёт немерянно.

Leva

Член Клуба
Тапку в пол стал чаще жать )))
кстати, Да! я любитель (нет, даже проффи) активной езды! Когда-то работал супервайзером в пивной компании, ездил на служебном хундае акценте (как у вас он называется не знаю) - летом у меня самый большой расход был... никогда не вписывался в рамки выделяемого топлива, но когда приходила зима - все хныкали, что мол им топлива не хватает, все плохо - а я хоть как-то приблизился к нормам! :) так что строитель может быть во многом прав! :)

Андрей 174

Chrome Cruiser
Езжу не то чтоб как пенсионер, но и откровенно не жарю от светофора до светофора.
Есть ещё Lincoln Town Car с объёмом 4,6 так у него расход ниже, по городу реально 15-16л мне хватает.

Заметил такую вещь, ПТ очень сильно реагирует на бензин, на 92-м мотор работает грубее, как дизель и трясёт его сильнее, а на 95-м работает тихо и мягко.
Не один мой американец так не ведётся на топливо, есть New Yorker 3.3l так ему пофиг, что 80-й что 98-й.

Vit PNZ

Chrome Cruiser
14л. с учетом что без гонок. Это норма, 2.4 да ище автомат. У брата примьера ниссан, так 12 расход на механике1.8.

PTchi

Член Клуба