Ребят,подскажите!!!!

caxa

Младший Cruiser
Здрасте всем!!!!!!!Ребят,такой вопрос:на холодную машинка нормал работает.Стоит только прогреться до нормальной рабочей температуры,то после того как заглушишь,пробую заново завести,первые секунд 4-5 -без проблем,а затем теряет обороты и глохнет,повторный завод немного при помощи аксселератора.Затем все опять нормал.Поддергивается на положении АКПП "D" в стоячем положении.В сервис погоню,но позже(не успеваю на работе).Ошибок при самотестировании нет(Done).Кто подскажет?Заранее спасиб!!!!!
 

41krieger

Ветеран Движения
Здрасте всем!!!!!!!Ребят,такой вопрос:на холодную машинка нормал работает.Стоит только прогреться до нормальной рабочей температуры,то после того как заглушишь,пробую заново завести,первые секунд 4-5 -без проблем,а затем теряет обороты и глохнет,повторный завод немного при помощи аксселератора.Затем все опять нормал.Поддергивается на положении АКПП "D" в стоячем положении.В сервис погоню,но позже(не успеваю на работе).Ошибок при самотестировании нет(Done).Кто подскажет?Заранее спасиб!!!!!
Так просто не ответить, возможно топливный насос...
 

41krieger

Ветеран Движения
А в топливном фильтре может быть дело(если таковой имеется)?Или в загаженом инжекторе(я его так и не промывал)?

Топльвного фильтра, как такового нет, есть сетка заборника, но она фильтрует только грубую грязь. Инжектор , мало вероятно, он если не работает как надо то не имеет значения сколько машина простояла. Надо мерять давление в системе впрыска...
 

caxa

Младший Cruiser
Топльвного фильтра, как такового нет, есть сетка заборника, но она фильтрует только грубую грязь. Инжектор , мало вероятно, он если не работает как надо то не имеет значения сколько машина простояла. Надо мерять давление в системе впрыска...
Эх....Спасиб,успокоил....!!!!!Насосец на сколько примерно влетает?....:dash2:Опять ночь на нервах!!!!:ireful3:А провода или свечи(последняя искорка надежды)?
 

41krieger

Ветеран Движения
Эх....Спасиб,успокоил....!!!!!Насосец на сколько примерно влетает?....:dash2:Опять ночь на нервах!!!!:ireful3:А провода или свечи(последняя искорка надежды)?
Я конечно извиняюсь, но что то мне говорит, что проблема в бензине, а не в зажигании. Хотя все может быть, надо смотреть...
 

caxa

Младший Cruiser
Я конечно извиняюсь, но что то мне говорит, что проблема в бензине, а не в зажигании. Хотя все может быть, надо смотреть...
Во,а кстати,заправился на заправочке,на которой до этого не заправлялся,и после этого и пошло.Что то не подумал о таком варианте.Но все-равно....на холодную нормально же....Лан,спасиб за подсказочки!:drinks:Диагностика,видимо,правда рулит....
 

Smirnov_Andrew

Член Клуба
А у меня всё наоборот с утра выхожу, завожу машину. Она вроде схватилась, но потом лёгкое потряхивание и фырчанье, падают обороты и глохнет, если не поддать газка. Со второго раза через 5 сек. заводится без проблем, и в течении дня то же всё как по маслу. Может кто подскажет что может быть, хоть я и собираюсь в ближайшем времени диагностику сделать.
 

caxa

Младший Cruiser
А у меня всё наоборот с утра выхожу, завожу машину. Она вроде схватилась, но потом лёгкое потряхивание и фырчанье, падают обороты и глохнет, если не поддать газка. Со второго раза через 5 сек. заводится без проблем, и в течении дня то же всё как по маслу. Может кто подскажет что может быть, хоть я и собираюсь в ближайшем времени диагностику сделать.
Видимо,брат-круизер,у нас одна проблема-в датчике,каком-нить....Уж лучше датчик,чем насосик!Или бензин дерьмовый.....Эх....:ireful3::dash2:
 

caxa

Младший Cruiser
Я конечно извиняюсь, но что то мне говорит, что проблема в бензине, а не в зажигании. Хотя все может быть, надо смотреть...
41krieger,спасиб,дорогой!Глохнуть перестал после того,как заправился на др.заправке.Ты меня,конечно,извини,но другой вопросик:коробка_авт.при не доливе в нее грамм 200 будет дергать машинку на положении "D"?Неприятное ощущение.И чем это губительно?
 

41krieger

Ветеран Движения
200грам, это не трагично. Дергать не должна. деогает , обычно, от того что зависает клапан в блоке соленоидов, или недостаточное даление в коробке на малых обаротах. Давлеие может нехватать, если фильтр забит, илит прокладка на фильтре не плотно прилегает. Хотя может быть и внутренняя утечка. Обычно решается заменой масла и фильтра...:drinks:
 

caxa

Младший Cruiser
200грам, это не трагично. Дергать не должна. деогает , обычно, от того что зависает клапан в блоке соленоидов, или недостаточное даление в коробке на малых обаротах. Давлеие может нехватать, если фильтр забит, илит прокладка на фильтре не плотно прилегает. Хотя может быть и внутренняя утечка. Обычно решается заменой масла и фильтра...:drinks:
Блин,поеду опять в сервис:меняли и фильтр и прокладку(если так можно назвать) на поддоне.Могли ли они ТАМ че-нить загубить?Вот после этого все и началось.А блок этот дорогой?
 
Последнее редактирование:

sava

Член Клуба
Да мошть не в нем проблема, не переживайте раньше времени. К нему еще прокладка нужна, рублей 200 :) И вам приятных сновидений! :)
 

sava

Член Клуба
Кста, поддон АКПП ставится, по-моему, на герметик. А прокладка вам возвращается не тронутой для сдачи обратно в магазин.
 

41krieger

Ветеран Движения
Блин,поеду опять в сервис:меняли и фильтр и прокладку(если так можно назвать) на поддоне.Могли ли они ТАМ че-нить загубить?Вот после этого все и началось.А блок этот дорогой?
Может фильтр не стал на место или прокладочка не на месте...
 
Сверху