Ребята поможите советами!

Goikov

Touring Cruiser
1. Це коды ошибок, которые считываются с компа, ангина (check) горит, до этого было две ошибки, одна из них 1495, потом погасла и никак себя не проявляла, сейчас лампочка загорелась, по работе машины, особо не скажешь про проблемы, но погасить check охота, как очистить все коды безболезнено, чтобы не через код 1684
На данный момент высвечивает:
P1495 Leak Detection Pump Solenoid Circuit
P1490 Low Speed Fan CTRL Relay Circuit - поточнее переводик бы
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit) - поточнее переводик бы
P1684 Battery Disconnected Within Last 50 Starts
аккумулятор не отсоединял!!!

2. Заменили рулевую рейку, на заглушеной машине, при ровном положении колес, если интенсивно качать рулем слышен стук (он точно от рейки, все рулевые, шаровые новые), не криминальный но все-таки............это норма для новой рейки, или нет, на заведеной, вроде нет его..................и у рейки есть регулировочный болт, для её подтяжки, стоит ли им пользоваться, чтобы убрать этот звук???

3. Иногда при съезде с бардюра, или повороте на кочке слышен отдельный удар, тоже может происходить при нагруженой машине, когда трогаешься-тормозишь, но только иногда, схему появления этого звука никак не могу просчитать.
Я пытался спецом "скакать" на машине, ни фига.......не проявляет он себя..............а так может ударить, даже на очень малой скорости и тишина. Сначала я подумал на ту же рейку, у которой в повороте, увеличивается люфт и при обратном смешении, может происходить удар, но по всему наверное не она....................что это может быть?

4. Когда едешь, при легком изменении движения автомобиля направо или повороте направо, слевой стороны слышен звук типа жжужания (как будто резина слегка, что-то задевает и трется), при повороте налево....тишина, на малой и большой скорости, звук одинаков. По характеру звука похоже на подшипник ступицы..........но я опять же боюсь за новую рейку, не может она такие звуки давать, при нагрузке в одну сторону??? а то грешным делом, я уже подумываю, не бракованая ли она, а то пришла без рулевых, шла долго, ну и все-такое.........врядли конечно, но может, кто по опыту может сказать, что за хрень творится??

Спасибо всем, за любую помосчь :о))
 

41krieger

Ветеран Движения
1. Ошибок с одинаковым кодом не бывает.
1490- неисправность в цепи управления реле второй скорости вентилятора охлаждения радиатора.
1684- не обязательно, что акуумулятор отсоеденялся недавно. Ошибка остаеться в память 250 стартов. "Очистить" ошибки можно при помощи ДРВ3, тогда 1684 не высветиться, иначе никак.
2. Легкий стук в рейке при заглушенном моторе, явление нормалиное, так как рейка без давления. Когда мотор работает, работает насос ГУРа в рейке за счет давления масла выбераються все люфты и стук пропадает. К стати люфт в рулевом надо проверять на работающей машине.
Регулировочный болт лудше не трогать, может рейку заклинить, потом будет не до шуток...
3. кроме проверки затяжко всех волтов крепления подвески, ничего сказать не могу, это надо слышать еще лудше видеть.
4. Накрылся левый ступичный подшипник...
 

Goikov

Touring Cruiser
Виктор, как всегда, только респект и уважуха...........спасибо тебе за помощь.

Коды взял с форума, сам удивился , почему под одним кодом два определения !
Буду трясти ходовую, наперво проверю крепления движка, может какая опора накрылась..............с подшипником попроще, работа знакомая.
Там вообще сколько точек крепления двигателя, стандарт 3 ?? или больше..........и нижняя, это та, что слева если по ходу движения смотреть, что мешает еще подрамник снять, коды рейку меняешь? :о))

И еще, как я понял, что обнулить можно все, снятием аккумулятора, только 1684 останется?
 

41krieger

Ветеран Движения
Виктор, как всегда, только респект и уважуха...........спасибо тебе за помощь.

Коды взял с форума, сам удивился , почему под одним кодом два определения !
Буду трясти ходовую, наперво проверю крепления движка, может какая опора накрылась..............с подшипником попроще, работа знакомая.
Там вообще сколько точек крепления двигателя, стандарт 3 ?? или больше..........и нижняя, это та, что слева если по ходу движения смотреть, что мешает еще подрамник снять, коды рейку меняешь? :о))

И еще, как я понял, что обнулить можно все, снятием аккумулятора, только 1684 останется?
Снятием, отсоеденением акуумулятора можно ошибки скинуть, если они не активны. Останеться только 1684.
У двигателя три точки с права, средняя опора и опора коробки с лева по ходу. На кртинке: 1, 4, 13, 14.



И 1, опора коробки.

 
Сверху