Тут, как я понимаю, проблема в следующем.
Новые машины действительно требуют сертификации НАМИ и репликарам с этим трудно. Вижу аналогию с китайскими грузовиками, тягачами. Они совершенно безнадёжны с точки зрения сертификации и умышленно "старятся" на год по документам, чтобы быть ввезёнными в Россию, как б/у с пробегом 1000 км. Аналогична ли ситуация с легковушками КНРовскими- не уверен. То что там проблема с сертификацией тоже есть - точно, но, по-моему, там им какую-то временную сертификацию придумали, "чтобы не было войны". Поэтому вполне возможно, что ввезти старый коллекционный экземпляр может оказаться проще, чем зарегистрировать "сделай сам".
Если интерес серьёзный, советую присмотреться к авторынку Монголии. Там, при минимальной дорожной сети уникально сухой климат. На ходу находится очень большое количество уникальных экземпляров. Пикуленко утверждает, что больше этих музейных машин бегает только по столице Уругвая Монтевидео. Ещё больше машин не на ходу по механическим причинам старины с совершенно целыми кузовами. Правда, надо понимать, что вывозить это дело оттуда придётся транспортным самолётом. Всё стоит денег.