прокрутить нужно чтоб все с одинаковой скоростью и вращались как минимум секов 15-20..
по поводу прокрутить - полностью согласен. Медленно вращая пальцем, ощутить, что вращается равномерно, без заеданий и без люфтов осевых и радиальных.
А вот по поводу свободного длительного вращения - не согласен
Так крутятся подшипники, лишенные смазки
а смазка там быть должна, иначе колес на сезон не хватит
хорошие, дорогие колеса крутятся только при приложении к ним вращающего момента
короче, главное - что бы крутились равномерно, без "закусываний".
Брать лучше полужесткие. На жестких кататься удобнее, но может стереть ноги. ВАЖНО: проверьте, что бы была РЕАЛЬНАЯ вентиляция на носках... и не нарисованная,как кЕтайцы делают :dash2: засовываете руку в ботинок и дуете в эти вентиляционные сеточки. Рукой почувствуете, фикция или нет.
Алюминиевая рама - понты )) разница в весе со стальной - совершенно не ощутима.
Чем больше диаметр колес - тем меньше на них выкат, но зато менее чувствительны к камешкам и выбоинам. Мелкие колеса - скоростные и маневренные, но и более требовательные к покрытию и мастерству роллера.