Рычаги передней подвески

Djhon

Кёрхер Мэн
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Машинка PT Сruiser 07 г. Полез менять подшипники передних ступиц, снял кулак и понял, что шаровая умерла. Решил до кучи и шаровые заменить, но не тут то было. Оказалось, что они приварены к рычагу, наверно так было изначально, так как швы покрашены с рычагом заодно.
Вопрос. Мне теперь нужно менять рычаг в сборе? И если купить рычаги, не окажется ли, что и там шаровые будут вварены?
То есть я хочу сказать, что не придется мне менять шаровые вместе с рычагами постоянно с нашими убитыми дорогами?
 

Вложения

Aleks091

Cabrio Cruiser
шаровые ... приварены к рычагу, наверно так было изначально ...
Думаю, рычаги не родные. Недавно менял на своем (теперь уже зятевом) мексиканце 2006 года - ничего не приварено, заменил и шаровые, и задние сайлентблоки.
 

Rutenium

Ветеран Движения
...... шаровые будут вварены?
То есть я хочу сказать, что не придется мне менять шаровые вместе с рычагами постоянно с нашими убитыми дорогами?
Нет, не надо вместе с рычагами:), хотя новый рычаг намного лучше старого с заменой всего.. Менял шаровую, поменял поехал и через сколько-то дней стук. Полез, а шаровая болтается в рвчаге. Она была меньше посадочного в рычаге. При варил сваркой шаровую-на время), а езжу уже года 4 наверное. И самое главное- их шприцевать. Они живут долго! Раньше менял раз в сезон.. почти:) теперь уже (после сварки-точка отсчёта) всё работает и не стучит. 2 раза в год при смене резины.
 

Djhon

Кёрхер Мэн
ОК понял! Завтра куплю рычаги в сборе с шаровыми. Всем спасибо большое!
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Завтра куплю рычаги в сборе с шаровыми.
Оригинал будет стоить конских денег, а аналоги, вполне вероятно, окажутся в дальнейшем неремонтопригодны. Я бы взял б/у оригинал в хорошем состоянии, а когда ушатаются, менял в них шаровые и сайленты.
 

Djhon

Кёрхер Мэн
Оригинал будет стоить конских денег, а аналоги, вполне вероятно, окажутся в дальнейшем неремонтопригодны. Я бы взял б/у оригинал в хорошем состоянии, а когда ушатаются, менял в них шаровые и сайленты.
Да, рычаги купил Немецкие не дешевые, но там тоже проварка шаровых идет. А на будущее нужно брать б/у оригинал. Полностью с Вами согласен.
 

Zmey

Видавший Cruiser
Да, рычаги купил Немецкие не дешевые, но там тоже проварка шаровых идет. А на будущее нужно брать б/у оригинал. Полностью с Вами согласен.
Да не парься, на тройку лет хватит(смотря какие ямы искать ) и норм. А там может и не твоя забота уже бедет. :)
 

41krieger

Ветеран Движения
Да, рычаги купил Немецкие не дешевые,
Изготовленные в Китае... :cool:
На оригинальных "заводских" шаровая запрессована, при замене возможно, надо будет варить. Это лоторея, будет держать или нет, по этому, всегда прихватывали. Сварку всегда можно сточить, а вот если шаровая разболтается, получишь проблемы с клиентом. И потом, третий раз все равно надо будет приваривать...
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Zmey

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А шаровые отдельно разве возят?
Вроде, как-то искал, видел, что не поставляются
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Не там смотрели :)
Да я давно смотрел. В итоге, пришел к выводу, что дешевле покупать рычаг в сборе, т.к. к моменту смерти шаровой и сайлентблоки уже тоже стоят одной ногой в Вальхалле. А, т.к. иногда я менял их своими руками, то мне проще перекинуть рычаг в сборе, чем бегать, искать, где мне перепрессовать и подварить шаровую :)
 

Sannit

Кёрхер Мэн
Некоторые умудряются даже вваренные в рычаги шаровые менять отдельно от рычагов. Спиливается там как-то сварка, вставляются новые шаровые, ввариваются. Все это гемор, как мне кажется. Я когда менял, то поменял все в сборе и никаких проблем. Причем на старых рычагах сайлентблоки тоже уже свое доживали. Через https://www.zapchast.com.ua/zapchasti/chrysler/pt-cruiser/ нашел нормальные рычаги, аналог, но нормальные. Поставил. Уже 30к пробега почти, все в норме, на прошлой неделе как раз заезжал на сервис, смотрели.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Я менял два раза сайленты в рычагах, ставил moog, купил в Москве, но какой то странный муг был, таких кодов не было на сайте мугов, возможно наеп. Потом менял и обе шаровые, на неоригинал. Все хорошо запрессовалось. Я считаю рычаги оригинал они очень долновечные , а неоригинал китай думаю недолго, и металл не тот точно.
 

mehanik dvs

Кёрхер Мэн
приваривать новые шаровые плохая затея, учитывая что внутри имеются пластиковые детали, лучше им от сварки точно не станет, и одно дело когда это делается на заводе где сначала прихватывается корпус шаровой к рычагу а затем вставляется и вальцуется начинка, и совсем другое когда ее приваривают в сборе. если новая шаровая болтается в рычаге значит до нее стояла ремонтного размера, и нужно пробовать прессовать такую же или менять рычаг.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Сейчас посмотрел повнимательнее, там на фотках где приварены тяги нет стопорных колец, а мне кажется они должны были быть. Поэтому их приварили
 
Последнее редактирование:

Fantom

Кёрхер Мэн
Всем привет!!! Крайслероводы подскажите чайнику есть ли отличие в подрамнике для пт крузер 2.0 и 2.2 crd
 
Сверху