Сам не особо мерзну, но машин не особо греетсяа

mTvPt

Кёрхер Мэн
На самом деле ситуация такая, кузя набирает раб. температуру (середина шкалы) тока когда стою. Если едим куда нить или вообще обдув на стекло стоит, то температура падает, не ниже одного деления, но серно не рабочая. Термостат поменял, антифриз когда менял, бодяжил как положено.

В чем дело то? Картонку ставить чтоль? :)
 

Kirill

Limited Cruiser
А в чем проблема-то?? ну падает, - это ж не повышается??
Сейчас зима- воздух холодный!
 
D

DeeTee

Гость
Ну вообще-то рабочая температура-когда стрелка на 3 часа.Все же похоже на термостат,больше грешить не на что.Пощупай патрубки утром на заведенном двигателе-если греются,то термостат не работает.
 

mTvPt

Кёрхер Мэн
Ну вообще-то рабочая температура-когда стрелка на 3 часа.Все же похоже на термостат,больше грешить не на что.Пощупай патрубки утром на заведенном двигателе-если греются,то термостат не работает.

Поменял ужо :( Нет прихода.


А это может быть из-за нехватки антифриза? Где его там смотреть?
 

Enigma

В поиске разборок
А вот насчет прогрева машины зимой,как с коробкой,туго переключается когда на втором делении температуры?
 

graylove

Dream Cruiser
у меня на днях печка стала работать плохо...
включаю на всю, ну чтоб тепло и надув..а она дует сильно а тепла мало
постепенно на след дни она всё хуже и хуже работала
машина стала закипать..потом опять нормально всё стало..на след день опять закипает и печка вообще не работает
до этого доливал антифриз
и он куда то уходил постоянно)
короче это я всё к тому что когда приехал на станцию,подняли и оказывается сломался радиатор.из за этого и печка на тепло не рабоатла и перегревалась машина..сл-но и антифриз вылевался)

так что может что с радиатором там??!у тебя
 

mTvPt

Кёрхер Мэн
у меня на днях печка стала работать плохо...
включаю на всю, ну чтоб тепло и надув..а она дует сильно а тепла мало
постепенно на след дни она всё хуже и хуже работала
машина стала закипать..потом опять нормально всё стало..на след день опять закипает и печка вообще не работает
до этого доливал антифриз
и он куда то уходил постоянно)
короче это я всё к тому что когда приехал на станцию,подняли и оказывается сломался радиатор.из за этого и печка на тепло не рабоатла и перегревалась машина..сл-но и антифриз вылевался)

так что может что с радиатором там??!у тебя
Не, радиатор новый. На эту тему я тож уже откипел )) Да и сейчас она не кипит .
 

sava

Член Клуба
У меня 3 часа - температура срабатывания вентилятора на охлаждение. Рабочая - 4 часа. И уверен, что все работает в штатном режиме. Греется долго, это да - минут 5. Но опять же уверен, что это - нормально.
 

mTvPt

Кёрхер Мэн
У меня 3 часа - температура срабатывания вентилятора на охлаждение. Рабочая - 4 часа. И уверен, что все работает в штатном режиме. Греется долго, это да - минут 5. Но опять же уверен, что это - нормально.
А у меня на ходу на 5 стрелка кажет, при обдуве стекла :(
 

sava

Член Клуба
А у меня на ходу на 5 стрелка кажет, при обдуве стекла :(
"На 5ть стрелка" имеется ввиду верхняя граница красной (или синей?!) зоны? Если вентилятор срабатывает на 4е (плюс одно деление) при отключенном компрессоре, в этом случае - имхо, просто смещение показаний циферблата. Так как с обдувом на стекло (компрессор кондея работает) и, в результате, почти всегда включенном вентиляторе, фиксированное положение в минус одно деление от температуры срабатывания вентилятора в нормальных условиях, имхо, нормально.
Написал как-то запутанно...
В общем, у вас получается рабочая температура двигла в интервале от 5 до 4, при кондее норма 5, без кондея срабатывание вентилятора на 4. 3 и выше уже ненормально и что-то не так.
 
Сверху