Дмитрий М
Chrome Cruiser
Доброго времени суток. Собственно распостраненная проблема, греется двигло 2.0.
Было поменяно в хронологическом порядке:
- моторчик вентилятора
- пробка
- термостат
- радиатор
- практически при каждой замене вышеуказанного менял антифриз
помпу меняли предыдущие владельцы
двигло продолжает греться в жару в пробках, сплевывает в расширительный бачек а из него на улицу: причем получается замкнутый круг, чем меньше остается антифриза тем быстрее авто вскипает.
Опытным путем была изготовлена пробка для опрессовки системы из старой пробки (фото отсутствует). Далее по мануалу, там было написано, что подаем в систему около 1 атм и смотрим за отклонением стрелки в течение 2-х минут. Так как пробка была изготовлена в домашних условиях, накачать систему удалось не с первого раза, сначало все уходило в расширительный бачек и в нем булькал воздух, у пробки отсутствовала нижняя часть с пружинкой, но по другому я сделать не смог. Затем я купил какой-то тормозной шланг в авто 49, и им заглушил штуцер с тройника на бачек. Накачал 1 атм- держит давление, подождал минут 5 все идеально, подкачал до 1.4 тоже самое. Более не рекомендовалось в мануале. Все делал на холодную. На горячую не рискнул. Насколько я понимаю система сейчас герметична, что говорит об отсутствии как утечки так и подсасывания воздуха, как снаружи так и внутри двигателя. Собствеено вопрос следующий: нужно ли проверять на горячую или того что уже сделал достаточно, чтобы исключить ГБЦ?
Было поменяно в хронологическом порядке:
- моторчик вентилятора
- пробка
- термостат
- радиатор
- практически при каждой замене вышеуказанного менял антифриз
помпу меняли предыдущие владельцы
двигло продолжает греться в жару в пробках, сплевывает в расширительный бачек а из него на улицу: причем получается замкнутый круг, чем меньше остается антифриза тем быстрее авто вскипает.
Опытным путем была изготовлена пробка для опрессовки системы из старой пробки (фото отсутствует). Далее по мануалу, там было написано, что подаем в систему около 1 атм и смотрим за отклонением стрелки в течение 2-х минут. Так как пробка была изготовлена в домашних условиях, накачать систему удалось не с первого раза, сначало все уходило в расширительный бачек и в нем булькал воздух, у пробки отсутствовала нижняя часть с пружинкой, но по другому я сделать не смог. Затем я купил какой-то тормозной шланг в авто 49, и им заглушил штуцер с тройника на бачек. Накачал 1 атм- держит давление, подождал минут 5 все идеально, подкачал до 1.4 тоже самое. Более не рекомендовалось в мануале. Все делал на холодную. На горячую не рискнул. Насколько я понимаю система сейчас герметична, что говорит об отсутствии как утечки так и подсасывания воздуха, как снаружи так и внутри двигателя. Собствеено вопрос следующий: нужно ли проверять на горячую или того что уже сделал достаточно, чтобы исключить ГБЦ?