Сеат в Автосвете

kLAip

Член Клуба
Проезжая сегодня мимо Автосвета на воронцовской изумился от увиденного: два тест-драйвных сеата на пандусе, где обычно красавцы-американцы стоят (или крузер Подъемника ;) )... Это что?? Это как?!? :shok:
 

Алексей

Член Клуба
Проезжая сегодня мимо Автосвета на воронцовской изумился от увиденного: два тест-драйвных сеата на пандусе, где обычно красавцы-американцы стоят (или крузер Подъемника ;) )... Это что?? Это как?!? :shok:
ну-ка ну-ка, интересно. Сеаты тож очень симпотными бывают. Всё лучше чем КИА вместо Chrysler в Норде. Андрей, вы сеатами тож будете заниматься?
 

kLAip

Член Клуба
поговорил с ними.
да. расширяются. теперь и сеатам приторговывают... :\
но, с их слов, крайслер - рулез, пт - форевер! :) :)
 

Zmit

Член Клуба
Это кризис.Крайслер-то сдох практически...
А Норд-АвтоМ сливает вообще все и теперь будет заниматься КИА.
Куда катится энтот мир...
 

подъемник№6

Член Клуба
Спокойствие, только спокойствие - Крайслер жил, Крайслер жив, Крайслер будет жить.

Сеаты для того, чтобы идти в ногу со временем (разузнаем немецкие секреты и тогда все - никакой кризис не страшен).

Автолайт теперь еще и делер СЕАТ.
 

kLAip

Член Клуба
Сеаты - испанцы вроде как на базе vw... но испанцы... )))
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Норд-Авто на Киа переходит?:shok: Позор...А с другой стороны понимаю...Кушать хотца. Только вот там все время ПТ обслуживал.:(
 

Алексей

Член Клуба
Папа у них один, толъко мама(испанка) вот пила во время беременности.
По качеству им конечно далеко до VW-Audi.
c одной стороны, в рашке слишком мало сеатов, чтоб отсутствие критики считать за опровержение такого мнения об их качестве. С другой стороны, если соотношение испанского и европейского качества такое же как испанского и японского (например, в случае с Патфайндером испансой сборки), то и в самом деле следует быть осторожным на первых порах, пока статистика не наберётся серьёзная.
 

подъемник№6

Член Клуба
Что есть качество по Вашему? Ломучесть или сборка?

з.ы. Цена среднеразмерного Сеата в минимальной комплектации сопоставима с ценой нового Крайслер Себринг Лимитед 2,7 - тут на первый план, имхо, выходит, видимо, нравится - не нравится. А цена Сеата в нормальной комплектации (читай базовой американской) приближается к цене Крайслер 300С 2,7 - у которого и ксенон, и кожа, и датчики света и дождя, и хорошая музыка уже в базе.
 

Алексей

Член Клуба
Что есть качество по Вашему? Ломучесть или сборка?

з.ы. Цена среднеразмерного Сеата в минимальной комплектации сопоставима с ценой нового Крайслер Себринг Лимитед 2,7 - тут на первый план, имхо, выходит, видимо, нравится - не нравится. А цена Сеата в нормальной комплектации (читай базовой американской) приближается к цене Крайслер 300С 2,7 - у которого и ксенон, и кожа, и датчики света и дождя, и хорошая музыка уже в базе.
И ломучесть и сборка.
Я с Патрулем не новым, сосед с Патфайндером двухлетним. Оба дизельные. Общаемся. На 12000 км заменена рулевая рейка. Дважды меняли облезшую планку с хромом на задней деври и один раз перекрашивали саму дверь - краска пучиться начала. Сверчки начали доставать почти с самого начала. Теперь уже привык. Остальное по мелочи но постоянно (в основном ошибки на панели, которые просто трут на сервисе, мол, "ничего серьёзного, не волнуйтеся, бывает").

Зря ты сравниваешь 300С и Сеат. В Европе никого в этот 300с не загонишь, как и в большинство полноразмерных джипов. Расход, налоги и просто "неприлично", как ни странно, ездить на большой мощной машине. Поэтому чаще возьмут навороченный универсал премиум бренда в-с класса, чем 300с или Патфайндер.

Медленно, но мы идём по их пути. Было время когда кроме седанов ничего не признавали. Теперь хэтчи с универсалами в большинстве. Начали считать лошадей и налоги, начинают обращать внимание на расход.

Так что не стоит противопоставлять линейку сеатов и линейку крайслеров. Если бы твоя логика сравнения была единственно правильной, у Mercedes A-klasse, mini, Golf, A3, IS250 и др. вообще не было ни одного шанса. Но это ж ведь на практике не так.;)
 

подъемник№6

Член Клуба
То Алексей:

Все логично и разумно, согласен, что мое сравнение не совсем корректно, я имел в виду в большей степени ценообразование на автомобили. Я, лично я, не понимаю сеата за 1300000 рублей - но это мое мнение, к нам регулярно заезжает менеджер салона Автолайт в АТЦ Москва и не устает повторять, что народ расхватывает новые Себринги с мотором 2,7 за 790000 рублей - то есть пока еще мы хотим много автомобиля за немного денег.

з.ы. родственник на прошлой неделе купил VW GOLF VI (или какой там последний) за 920000 рублей - так в нем даже задние стеклоподъемники РУЧНЫЕ.
 
M

Masssa

Гость
з.ы. родственник на прошлой неделе купил VW GOLF VI (или какой там последний) за 920000 рублей - так в нем даже задние стеклоподъемники РУЧНЫЕ.
а могли и переднии на вёслах быть. У VW надо доплачивать абсолютно за всё. виктор не даст соврать, даже за правое зеркалo.


По Сеату я имел ввиду сборку. Отваливающийся потолок, глючная панель и в целом, вся какая-то сырая машина.
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
а могли и переднии на вёслах быть. У VW надо доплачивать абсолютно за всё. виктор не даст соврать, даже за правое зеркалo.


По Сеату я имел ввиду сборку. Отваливающийся потолок, глючная панель и в целом, вся какая-то сырая машина.
Вставлю еще пять копеек... По мне еще и дизайн какой-то недоработанный. Да простят меня любители данного авто,если таковые здесь есть.
 

Алексей

Член Клуба
То Алексей:

к нам регулярно заезжает менеджер салона Автолайт в АТЦ Москва и не устает повторять, что народ расхватывает новые Себринги с мотором 2,7 за 790000 рублей - то есть пока еще мы хотим много автомобиля за немного денег.
Андрей, а к Вам ещё сайберы газовские не заезжали часом н обслуживание? Чего-нибудь про них рассказать можешь? Просто интересно.

Сорри, что офф. Но вроде про СЕАТ уже всё обсудили.
 
Сверху