Что есть качество по Вашему? Ломучесть или сборка?
з.ы. Цена среднеразмерного Сеата в минимальной комплектации сопоставима с ценой нового Крайслер Себринг Лимитед 2,7 - тут на первый план, имхо, выходит, видимо, нравится - не нравится. А цена Сеата в нормальной комплектации (читай базовой американской) приближается к цене Крайслер 300С 2,7 - у которого и ксенон, и кожа, и датчики света и дождя, и хорошая музыка уже в базе.
И ломучесть и сборка.
Я с Патрулем не новым, сосед с Патфайндером двухлетним. Оба дизельные. Общаемся. На 12000 км заменена рулевая рейка. Дважды меняли облезшую планку с хромом на задней деври и один раз перекрашивали саму дверь - краска пучиться начала. Сверчки начали доставать почти с самого начала. Теперь уже привык. Остальное по мелочи но постоянно (в основном ошибки на панели, которые просто трут на сервисе, мол, "ничего серьёзного, не волнуйтеся, бывает").
Зря ты сравниваешь 300С и Сеат. В Европе никого в этот 300с не загонишь, как и в большинство полноразмерных джипов. Расход, налоги и просто "неприлично", как ни странно, ездить на большой мощной машине. Поэтому чаще возьмут навороченный универсал премиум бренда в-с класса, чем 300с или Патфайндер.
Медленно, но мы идём по их пути. Было время когда кроме седанов ничего не признавали. Теперь хэтчи с универсалами в большинстве. Начали считать лошадей и налоги, начинают обращать внимание на расход.
Так что не стоит противопоставлять линейку сеатов и линейку крайслеров. Если бы твоя логика сравнения была единственно правильной, у Mercedes A-klasse, mini, Golf, A3, IS250 и др. вообще не было ни одного шанса. Но это ж ведь на практике не так.