Сервис и как с ним бороться?

B

Blues

Гость
В течение первых 9 месяцев эксплуатации (машина новая, купил в ноябре 2006г) попала в ремонт уже 3 раз! Сначала меняли гидрокомпенсаторы (простояла один мнсяц), потом на всех табло стали мигать все лампочки и через 3 дня такой езды перестала заводиться), - сказали, что был посажен аккумулятор, сняли с меня 800 руб за зарядку аккумулятора и диагностику (машина, поняятно на гарантии??!!) (простояла 3 дня), но записали,что зависание шины данных блоку управления двигателем и в случае повтора, - замена блока (а почему сразу не поменять), ну и вот 3 недели назад, опять дефект повторился! Сначала стали мигать все лампочки на табло, а потом, после того как заведёшь, стала сразу глохнуть. И вот уже три недели мне расказывают каждый раз новые диагнозы. Сначала говорили,что надо менять блок управления двигателем. Потом (после того, когда я им подсказал, что дефект проявлялся сильно на ухабах) стали мне говорить, что дело в проводке. Потом стали говорить, что неисправность в ABS, потом, что сделали запрос в Москву и будут ждать ответа. Видно ответа не дождались, но появилась версия про иммобилайзер. Но,то делать, так и неясно! Следующий шаг, - обращение в представительство Крайслер.
Что-то непонятно, - машина выпускается не первый год, неужели нет нигде специалистов?
Я, понял, что на СПб Форис таких точно нет!
Но что делать, куда обращаться?
А если они протянут с этим ещё 2 месяца, гарантия кончится (а срок они не продлевают, замену , даже временную не дают, так как быть?
Что посоветуете?
Машину эту безумно люблю и не хочу никакую другую!
 
M

Masssa

Гость
думаю очень хороший способ, обратитиься здесь с подробным описанием глюков к Кригеру!!! Это человек который знает всё про наши машины, и никогда за свои советы и подсказки денег не берёт:D, даже если гарантии нет.
 

Палыч

Член Клуба
Рекомендую написать письмо на имя директора компании , продавшего крузера, с перечислением всех ремонтов и сроков их проведения, с требованием исправить все недостатки в установленный законом срок.Кроме того, следует требовать продлить гарантиию на время нахождения машины в сервисе(это законное требование!). Приложить копии дефектных и ремонтных ведомостей. Обязательно получить на копии письма дату и подпись ( расшифровкой)!
В письме указать свои координаты.
Главное-что следует указать на статьи закона о правах потребителяи сообщить о желании вернуть этот аппарат им через суд.(а с еще позвонить в общестов Прав Потр- и получить у них консультацию.
Кроме того -можно потребовать Независимую Экспертизу.
Все это требует нервов и времени-но есть за что бороться.
Советую получать ответы в писменном виде с печатью компании.Это пригодится, это также законное требование.
Удачи!
 

Bova

Видавший Cruiser
Тема траблов электроники в рейсталенговых машинах поднимается постоянно:confused: . Хотел через год-полтора сделать trade-in, так тепарь думаю, а не подождать ли года три, пока они косяки свои выпрямят:(.
 

41krieger

Ветеран Движения
В течение первых 9 месяцев эксплуатации (машина новая, купил в ноябре 2006г) попала в ремонт уже 3 раз! Сначала меняли гидрокомпенсаторы (простояла один мнсяц), потом на всех табло стали мигать все лампочки и через 3 дня такой езды перестала заводиться), - сказали, что был посажен аккумулятор, сняли с меня 800 руб за зарядку аккумулятора и диагностику (машина, поняятно на гарантии??!!) (простояла 3 дня), но записали,что зависание шины данных блоку управления двигателем и в случае повтора, - замена блока (а почему сразу не поменять), ну и вот 3 недели назад, опять дефект повторился! Сначала стали мигать все лампочки на табло, а потом, после того как заведёшь, стала сразу глохнуть. И вот уже три недели мне расказывают каждый раз новые диагнозы. Сначала говорили,что надо менять блок управления двигателем. Потом (после того, когда я им подсказал, что дефект проявлялся сильно на ухабах) стали мне говорить, что дело в проводке. Потом стали говорить, что неисправность в ABS, потом, что сделали запрос в Москву и будут ждать ответа. Видно ответа не дождались, но появилась версия про иммобилайзер. Но,то делать, так и неясно! Следующий шаг, - обращение в представительство Крайслер.
Что-то непонятно, - машина выпускается не первый год, неужели нет нигде специалистов?
Я, понял, что на СПб Форис таких точно нет!
Но что делать, куда обращаться?
А если они протянут с этим ещё 2 месяца, гарантия кончится (а срок они не продлевают, замену , даже временную не дают, так как быть?
Что посоветуете?
Машину эту безумно люблю и не хочу никакую другую!
что в машине не исправно, сказать не могу, диагностика на растоянии дело не благодородное:D, в черном списке крайслера такой неисправности пока нет, значит эта неисправновсь встречается не часто.
при диагностике как раз таких неисправностей, кагда не знаешь с чего начать, очень помогает когда хозяин детально опишет при каких обстоятельствах она появляется. например: при переезде через трамвайные пути на скорости 120 км/час, в левом поворте у меня появляется скрип в подвеске.:) в этом случае неисправность найти намного легче. ;)
гарантия: скажу сразу, что все это правила которые действуют в европе.
во время гарантии за диагностику и ремонт прлатить не надо, если конечно не возможно доказать, что неисправность прозошла по вине водителя. случай с аккумулятором, например, надо было сказать я не знаю почему аккум разрядился, пусть ищут причину и оформляют гарантию. в случае когда машина долгое время находится в ремонте дилер должен предоставить другую машину, для этого есть привелег сервис, в крайнем случае машину с фирмы прката, а крайслер оплатить счет за машину. и еще, неисправность, которая появилась в то время когда машина находилась на гарантии, долшна быть устранена в рамках гаранпийного ремонта, даже если гарантия на машину кончилась. главное что бы эта неисправность была заявлена во время гарантии и это документально отмечено.
обращение в представительство крайслера должно в любом случае помочь. удачи.
 

41krieger

Ветеран Движения
Тема траблов электроники в рейсталенговых машинах поднимается постоянно. Хотел через год-полтора сделать trade-in, так тепарь думаю, а не подождать ли года три, пока они косяки свои выпрямят:(.
через три года можно и опоздать :D
кроме того, по опыту знаю, машина которую собираються снимать с производства, крайслер уже больше не интересует.:( по крайней мере так было во времена даймлер-крайслер. возможно сейчас что-то изменится.:rolleyes:
 

PHPsoft

Член Клуба
Вот меня заинтересовал вопрос - на много ли бкдет дороже сервис если ехать в ближнюю европейскую страну для этого? По идее цены на комплектующие такие же должны быть... Но цена работы то буде троха разная. Но зато сервис мне кается на много будет лучше...

Как вы думаете?

мне не с чем сравнивать - все делаю в одном и том же месте (ну о-о-очень мне там нравится)
 
M

Masssa

Гость
Вот гарантия кончится, скажу какие цены у нас.:D
 
B

Blues

Гость
Спасибо всем, вот сегодня иду разговаривать с техническим директором, напишу позже!
 
L

Lemon

Гость
Что-то непонятно, - машина выпускается не первый год, неужели нет нигде специалистов?
........
Что посоветуете?
Советую почиать форум: тут уже не раз отписывались люди, у которых были косяки (особенно зимой) с рестайлинговыми ПиТюками. :book:
 
... например: в левом поворте у меня появляется скрип в подвеске ...
Krieger судя по этой фразе, что-то похожее было ?
У меня прерывистый скрип (чирк-чирк) в правом повороте на любой скорости, независимо от путей, никак не могу найти :crybaby:... подскажешь ? :prayer:
... извиняюсь, что не в теме :oops:
 

41krieger

Ветеран Движения
Krieger судя по этой фразе, что-то похожее было ?
У меня прерывистый скрип (чирк-чирк) в правом повороте на любой скорости, независимо от путей, никак не могу найти :crybaby:... подскажешь ? :prayer:
... извиняюсь, что не в теме :oops:
не... это был просто пример :D.
а после замены колодок скрип не пропал?
 
не... это был просто пример :D.
а после замены колодок скрип не пропал?
Так в том-то и дело пропал спереди и он был при торможении ...
(задние поеду менять завтра - только что получил в магазине заказ)
и теперь слышу такой-же по высоте звук - но при движении и независимо от торможения ...
Что два звука практически совпадают ... у меня никогда не было !
Странно что на вираже и высокий писк ...
Как подшипники гудят-скрипят знаю ... но это не они ...
Буду завтра все разбирать и смотреть ... думал может какая наводка ... жаль ...
 
B

Blues

Гость
Три недели искали неисправность, неделю советовались с Москвой и вынесли вердикт - блок АБС. Доставка 2-3 недели. А вдруг после этого опять не заведётся, - просто ерунда какая-то, а не сервис!
Неужели сложно в запасе иметь по одной подменной плате, что бы не надо было ждать? Хотя, и техкординатор Виктор вроде производит приятное впечатление, но по 1,5 месяца устранять неисправности, что-то уж слишком долго!
 

Палыч

Член Клуба
Три недели искали неисправность, неделю советовались с Москвой и вынесли вердикт - блок АБС. Доставка 2-3 недели. А вдруг после этого опять не заведётся, - просто ерунда какая-то, а не сервис!
Неужели сложно в запасе иметь по одной подменной плате, что бы не надо было ждать? Хотя, и техкординатор Виктор вроде производит приятное впечатление, но по 1,5 месяца устранять неисправности, что-то уж слишком долго!
Опять же настоятельно советую задокументировать время нахождения авто по гарантийному ремонту в сервисе- в этом случае ГАРАНТИЯ по закону должна продлеваться на срок нахождения изделия в гарантийном ремонте
 
Так в том-то и дело пропал спереди и он был при торможении ...
(задние поеду менять завтра - только что получил в магазине заказ)
и теперь слышу такой-же по высоте звук - но при движении и независимо от торможения ...
Что два звука практически совпадают ... у меня никогда не было !
Странно что на вираже и высокий писк ...
Как подшипники гудят-скрипят знаю ... но это не они ...
Буду завтра все разбирать и смотреть ... думал может какая наводка ... жаль ...
Цитирую себя ...
Поменял колодки и опять скрипит спереди при поворотах !!!
Причем, при нажатии на педаль тормоза скрип меняется или вообще пропадает ...
Может кто поможет ? В сервисе (официалы) твердят - левые колодки (но сами же продали !!! подбирали по VIN )
Сразу после замены был скрип. Вернулся, разобрали и определили причину - медные пластинки (идут в комплекте с колодками) Их подточили и скрип исчез ... на 2 дня !!!
Появилась мысль, что мне продали колодки не с той модели
На форуме нарыл толщины дисков
Сведения из Сервис мануала
Standart front rotor thickness - 22.91 - 23.10 mm
Performance front rotor thickness - 27.91 - 28.10 mm
Может купил колодки с тонких дисков ? (у меня ГТ)
Или неправильно установили эти пластинки ?
(при вставке колодок их просто придерживали рукой - иначе выпадали)
 

41krieger

Ветеран Движения
Цитирую себя ...
Поменял колодки и опять скрипит спереди при поворотах !!!
Причем, при нажатии на педаль тормоза скрип меняется или вообще пропадает ...
Может кто поможет ? В сервисе (официалы) твердят - левые колодки (но сами же продали !!! подбирали по VIN )
Сразу после замены был скрип. Вернулся, разобрали и определили причину - медные пластинки (идут в комплекте с колодками) Их подточили и скрип исчез ... на 2 дня !!!
Появилась мысль, что мне продали колодки не с той модели
На форуме нарыл толщины дисков
Может купил колодки с тонких дисков ? (у меня ГТ)
Или неправильно установили эти пластинки ?
(при вставке колодок их просто придерживали рукой - иначе выпадали)


Не хочу тебя расстраивать, но колодки тебе продали не те.

Это мои - по Vin - 5083853AA (PERFORMANCE) - индикаторов нет ... зуб даю ...
А есть еще - 5086364AA (NORMAL)
По Vin-у у тебя стоят 5086364AA(АВ). Это они PERFORMANCE, а 5083853AA(АВ) NORMAL
Диски должны стоять 5273141AА(АВ).
Пластинки тоже, сами не выпадают. На них есть крючки, которыми они держаться за колодкодержатель.

 
Ой спасибо ... ноги мыть и воду пить !
Но на сервисе ... сволочи ... говорит по вину, а экран не показывает (через конторку не видно) подсмотрел, что пишет на бумажке ...
А расстраиваться по таким пустякам ... в России ... смешно !
ЗЫ: большая вероятность, что буду зимой проезжать мимо (Австрия-Германия-Франция ...) ... буду иметь честь лично ...
 
Сверху