B
Blues
Гость
В течение первых 9 месяцев эксплуатации (машина новая, купил в ноябре 2006г) попала в ремонт уже 3 раз! Сначала меняли гидрокомпенсаторы (простояла один мнсяц), потом на всех табло стали мигать все лампочки и через 3 дня такой езды перестала заводиться), - сказали, что был посажен аккумулятор, сняли с меня 800 руб за зарядку аккумулятора и диагностику (машина, поняятно на гарантии??!!) (простояла 3 дня), но записали,что зависание шины данных блоку управления двигателем и в случае повтора, - замена блока (а почему сразу не поменять), ну и вот 3 недели назад, опять дефект повторился! Сначала стали мигать все лампочки на табло, а потом, после того как заведёшь, стала сразу глохнуть. И вот уже три недели мне расказывают каждый раз новые диагнозы. Сначала говорили,что надо менять блок управления двигателем. Потом (после того, когда я им подсказал, что дефект проявлялся сильно на ухабах) стали мне говорить, что дело в проводке. Потом стали говорить, что неисправность в ABS, потом, что сделали запрос в Москву и будут ждать ответа. Видно ответа не дождались, но появилась версия про иммобилайзер. Но,то делать, так и неясно! Следующий шаг, - обращение в представительство Крайслер.
Что-то непонятно, - машина выпускается не первый год, неужели нет нигде специалистов?
Я, понял, что на СПб Форис таких точно нет!
Но что делать, куда обращаться?
А если они протянут с этим ещё 2 месяца, гарантия кончится (а срок они не продлевают, замену , даже временную не дают, так как быть?
Что посоветуете?
Машину эту безумно люблю и не хочу никакую другую!
Что-то непонятно, - машина выпускается не первый год, неужели нет нигде специалистов?
Я, понял, что на СПб Форис таких точно нет!
Но что делать, куда обращаться?
А если они протянут с этим ещё 2 месяца, гарантия кончится (а срок они не продлевают, замену , даже временную не дают, так как быть?
Что посоветуете?
Машину эту безумно люблю и не хочу никакую другую!