Школа водительского мастерства BMW

  • Автор темы Павел 98
  • Дата начала
П

Павел 98

Гость
Школа водительского мастерства BMW в Санкт-Петербурге открывает свои двери для всех желающих.
В обучении могу принять участие абсолютно все владельцы водительских прав, не зависимо от марки автомобиля и стажа вождения. В рамках школы водительского мастерства представлена вся палитра автомобилей BMW.
Уникальность школы состоит в том, что инструктора, преподающие в школе, прошли тренинги в Германии, концепция преподавания сертифицирована BMW AG.
Для мотоциклистов школа водительского мастерства BMW также предлагает различные программы-«индивидуальный», «начальный», «практический» , «Эндуро».

Адрес: г. Санкт-Петербург, м. Крестовский остров, Южная дорога, д.25 (стадион им. С.М. Кирова)
Тел.: +7 (812) 992-93-93
Факс: +7 (812) 320-75-35
Павел
 

Борисыч

Член Клуба
Да, многие мои друзья проходили курс в этой школе - всем понравилось, хвалят. Надо бы и мне собраться как-нибудь...
 

Испытатель

Член Клуба
... так BMW заднеприводные! При чём здесь переднеприводной PT Cruiser ???? Стиль вождения-то разный! Если инструкторы натасканы по BMW-шным сертификатам, то как-то натянуто всё...( в плане именно мастерства!).
 
Последнее редактирование:

nova

Видавший Cruiser
Ну и что ,что они "проходили тренинги в германии".
Это ни о чём не говорит.
Вот если бы они участвовали в гонке звёзд "За рулём" 23 февраля на льду.
Вот это дело.
 

F.V.L

Член Клуба
Школа водительского мастерства BMW в Санкт-Петербурге открывает свои двери для всех желающих.
В обучении могу принять участие абсолютно все владельцы водительских прав, не зависимо от марки автомобиля и стажа вождения. В рамках школы водительского мастерства представлена вся палитра автомобилей BMW.
Уникальность школы состоит в том, что инструктора, преподающие в школе, прошли тренинги в Германии, концепция преподавания сертифицирована BMW AG.
Для мотоциклистов школа водительского мастерства BMW также предлагает различные программы-«индивидуальный», «начальный», «практический» , «Эндуро».

Адрес: г. Санкт-Петербург, м. Крестовский остров, Южная дорога, д.25 (стадион им. С.М. Кирова)
Тел.: +7 (812) 992-93-93
Факс: +7 (812) 320-75-35
Павел
А чему учат в Вашей школе?
Вот я, проехавший примерно 600000км. по г. Москве, с одной аварией не по моей вине, чему смогу обучится в Вашей школе?
Просто я не понимаю людей идущих в эти школы, а потом(если могут сказать)стоят около завязаного вокруг столба "болида" или не дай бог...
И думают(или уже нет): "я-ж суперпуперкрутуюшколуводительскогомастерства окончил, я чудо-гонщиг, шо-ж так получилось...?":stop:
 
L

Lemon

Гость
А чему учат в Вашей школе?
Вот я, проехавший примерно 600000км. по г. Москве, с одной аварией не по моей вине, чему смогу обучится в Вашей школе?
Просто я не понимаю людей идущих в эти школы, а потом(если могут сказать)стоят около завязаного вокруг столба "болида" или не дай бог...
И думают(или уже нет): "я-ж суперпуперкрутуюшколуводительскогомастерства окончил, я чудо-гонщиг, шо-ж так получилось...?":stop:
Учат тому, чтобы пальцы не гнуть, говоря сколько проехал!
А ещё учат тому, что любой аварии можно избежать, даже по чужой вине!

з.ы. Что, весеннее обострение началось? С чего начали на людей бросаться?
 

Арина

Член Клуба
Вов,рискую конечно вызвать недовольство,но боюсь ты не прав....паркетная езда по городу и трасса вещи ой как разные...тут не о правилах дорожного движения речь,а управляемости авто в экстремальных обстоятельствах....по трассе на скорости не всегда удаётся припарковаться на аварийки у обочины..вот и крутишь баранку усердно...а ведь можно цепануть лёдик (ежли зима),а по теплу даже лужа масла -кранты...закружит в вальсе бастон,пируэты будут знатные...а как её выправлять?рулёк то умеючи надо выкручивать....ну эт я так...типа по-умничала ИМХО
 

Алексей

Член Клуба
А кто в Москве подскажет реально опробованные и адекватные школы водительского мастерства? Интересуют именно навыки и практика управления при возникновении самопроизвольного сноса машины на наледи. Отдельно на заднеприводных с АКПП и отдельно на переднеприводных с МКПП и с АКПП. Дрифт, гонки не интересуют точно. Школы БМВ и Пирелли не предлагать. Пусть ап стену убьюца со своими ценами и понтами.
 

Алексей

Член Клуба
В Москве адекватную по деньгам и содержанию школу водительского мастерства подскажите, кто проходил. БМВ и Пирелли не предлагать. Со своими ценами и понтами пусть убьюца ап стену. Интересуют навыки вывода машины из самопроизвольных сносов на наледи и правильные лосиные перестановки в экстренной ситуации. Отдельно для переднеприводных авто с АКПП и с механикой и отдельно для заднеприводных внедорожников с автоматом. Гонки, дрифт и прочее не интересно ни разу.
 

F.V.L

Член Клуба
Учат тому, чтобы пальцы не гнуть, говоря сколько проехал!
А ещё учат тому, что любой аварии можно избежать, даже по чужой вине!

з.ы. Что, весеннее обострение началось? С чего начали на людей бросаться?
А причем тут пальцы, я спросил чему меня могут обучить за 1-2 дня(посмотрел у них на сайте), немного уточнив исходные данные.
Особенно понравились курсы: "Практический-3" и "Зимний-2", в точности относящиеся к второй части моего поста!
Сама идея таких курсов весьма неплоха, но без постоянной практики они бесполезны, т.к. все со временем прекрасно забывается.
Вов,рискую конечно вызвать недовольство,но боюсь ты не прав....паркетная езда по городу и трасса вещи ой как разные...тут не о правилах дорожного движения речь,а управляемости авто в экстремальных обстоятельствах....по трассе на скорости не всегда удаётся припарковаться на аварийки у обочины..вот и крутишь баранку усердно...а ведь можно цепануть лёдик (ежли зима),а по теплу даже лужа масла -кранты...закружит в вальсе бастон,пируэты будут знатные...а как её выправлять?рулёк то умеючи надо выкручивать....ну эт я так...типа по-умничала ИМХО
Арин, какое недовольство - конструктивный разговор!:eek:ccasion5:
Согласен, трасса и город разные вещи, но там и там нужно включать голову, и ПДД неглупые люди придумали, и при соблюдении этих параметров, экстремальные ситуации практически сходят на нет. Я свою первую зиму, отъездил на летней лысой резине(по младости лет:)), на заднем приводе жигулей, и вроде ничего, выжил...
А рулем правильно крутить, должны обучить в автошколе еще до получения ВУ, вот только хороших школ осталось очень немного, если такие вообще остались...:(

В догонку немного видео
 

kLAip

Член Клуба
Уважаемые Господа и Дамы ))

Во всех этих школах учат в первую очередь тому, что НУЖНО соблюдать ПДД и все обучение проходит исходя из норм установленных именно ПДД. В том числе скоростных.

На скорости до 60 км/ч поймать машину сможет не каждый, но при нормальных навыках вождения - свести потери к минимому - должно быть базовым знанием в каждой автошколе. На скоростях свыше 100 км/ч - поймать машину в дорожных условиях (ограничения по ширине дороги, другие ТС и т.д.) практически не реально.

Насчет всех этих автошкол экстремального вождения - я почти уверен, что большинство их выпускников в реально экстремальной ситуации ниасилят применить полученные навыки. Одно дело по полигону вокруг конусов дрифтить в спокойной обстановке 3 дня за несколько тысяч долларов, другое - в городе или на трассе. Все эти навыки отрабатываются годами и требуют регулярной практике, для доведения их до автоматизма.

Мне вот интересно, сколько людей на переднем приводе при сносе осилят не тормозить в объект, а на газу пытаться уйти? тут вопрос психологии и за два дня тренингов это в голову ученикам не вобьется, имхо.

p.s.
да, это камень в огороды всех автошкол, ибо у меня отец из 9-го управления (ака кремлевский гараж, он же гон) - как бы знаю как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ водителей готовят. Ездил, пробовал )))
 
Сверху