Sambrero
GT Cruiser
Итак поблема.
Есть мама.
Есть машина.
В конце прошлого года сделали больше ТО.
Кроме прочего, меняли шлаг высокого давления ГУР.
Масло вытекло через пару недель.
В сервисе типа "нашли" течь из бачка. Типа он "треснут". Как он сам по себе треснул не понятно, конечно...
Но заклеили. Взяли денег.
Прошла еще неделя, все вытекло.
Устранили бесплатно, типа какой-то штуцер шланга. Ну, устранили и устранили. Не вдавался в подробности, раз без денег.
Опять все вытекло.
Вчера утром привожу им машину.
Днем они возятся с ней, чинят.
Вечером забираю машину, уезжаю, снова приезжаю в сервис через час, т.к. опять все вытекло.
Все это время они как-то странно мнутся и в итоге заявляют тут, что надо снова менять шланг высокого давления ГУР.
Типа там что-то со штуцером, брак, ололо.
Я даже готов купить шланг - очень нужна машина. А потом в суде взыскать все, что было уплачено за ремонт ГУР. Потому что реально осточертело.
Но шланг ждать минимум две недели.
Не подходит. Категорически.
Т.к. надо переезжать срочно и только на легковой. Если не перееду, то не смогу оплачивать ипотеку. Свою машину продал как раз из-за этого.
Так все завязано в общем.
На словах мне что-то втирают про штуцер-шмуцер. Его типа чинили уже три раза и все равно течет.
Так вот, что делать? Кто смотрел этот шланг изнутри? Может, все-таки можно починить? Или где найти? (На разобрке покупать шланг после того, как неизвестно, правильно поменяли ли шланг в первый раз (т.е. тек ли он?) и после того, что типа потек сразу новый - как-то не по-христиански).
Что делать с этим шлангом? Чиниться ли этот штуцер, мать его через плечо?
Есть мама.
Есть машина.
В конце прошлого года сделали больше ТО.
Кроме прочего, меняли шлаг высокого давления ГУР.
Масло вытекло через пару недель.
В сервисе типа "нашли" течь из бачка. Типа он "треснут". Как он сам по себе треснул не понятно, конечно...
Но заклеили. Взяли денег.
Прошла еще неделя, все вытекло.
Устранили бесплатно, типа какой-то штуцер шланга. Ну, устранили и устранили. Не вдавался в подробности, раз без денег.
Опять все вытекло.
Вчера утром привожу им машину.
Днем они возятся с ней, чинят.
Вечером забираю машину, уезжаю, снова приезжаю в сервис через час, т.к. опять все вытекло.
Все это время они как-то странно мнутся и в итоге заявляют тут, что надо снова менять шланг высокого давления ГУР.
Типа там что-то со штуцером, брак, ололо.
Я даже готов купить шланг - очень нужна машина. А потом в суде взыскать все, что было уплачено за ремонт ГУР. Потому что реально осточертело.
Но шланг ждать минимум две недели.
Не подходит. Категорически.
Т.к. надо переезжать срочно и только на легковой. Если не перееду, то не смогу оплачивать ипотеку. Свою машину продал как раз из-за этого.
Так все завязано в общем.
На словах мне что-то втирают про штуцер-шмуцер. Его типа чинили уже три раза и все равно течет.
Так вот, что делать? Кто смотрел этот шланг изнутри? Может, все-таки можно починить? Или где найти? (На разобрке покупать шланг после того, как неизвестно, правильно поменяли ли шланг в первый раз (т.е. тек ли он?) и после того, что типа потек сразу новый - как-то не по-христиански).
Что делать с этим шлангом? Чиниться ли этот штуцер, мать его через плечо?