штуцер

Sambrero

GT Cruiser
Итак поблема.
Есть мама.
Есть машина.
В конце прошлого года сделали больше ТО.
Кроме прочего, меняли шлаг высокого давления ГУР.
Масло вытекло через пару недель.
В сервисе типа "нашли" течь из бачка. Типа он "треснут". Как он сам по себе треснул не понятно, конечно...
Но заклеили. Взяли денег.
Прошла еще неделя, все вытекло.
Устранили бесплатно, типа какой-то штуцер шланга. Ну, устранили и устранили. Не вдавался в подробности, раз без денег.
Опять все вытекло.
Вчера утром привожу им машину.
Днем они возятся с ней, чинят.
Вечером забираю машину, уезжаю, снова приезжаю в сервис через час, т.к. опять все вытекло.
Все это время они как-то странно мнутся и в итоге заявляют тут, что надо снова менять шланг высокого давления ГУР.
Типа там что-то со штуцером, брак, ололо.
Я даже готов купить шланг - очень нужна машина. А потом в суде взыскать все, что было уплачено за ремонт ГУР. Потому что реально осточертело.
Но шланг ждать минимум две недели.
Не подходит. Категорически.
Т.к. надо переезжать срочно и только на легковой. Если не перееду, то не смогу оплачивать ипотеку. Свою машину продал как раз из-за этого.
Так все завязано в общем.
На словах мне что-то втирают про штуцер-шмуцер. Его типа чинили уже три раза и все равно течет.
Так вот, что делать? Кто смотрел этот шланг изнутри? Может, все-таки можно починить? Или где найти? (На разобрке покупать шланг после того, как неизвестно, правильно поменяли ли шланг в первый раз (т.е. тек ли он?) и после того, что типа потек сразу новый - как-то не по-христиански).
Что делать с этим шлангом? Чиниться ли этот штуцер, мать его через плечо?
 

Sambrero

GT Cruiser
Смущает то, что типа о "браке" не сказали сразу.
Да и повторюсь, мне сейчас даже не жалко купить этот шланг, если бы он был в наличии. Кстати, может в авто-лайте есть сразу и за вдвое дороже? Надо позвонить...
После всех этих течей после каждого ремонта (, кстати, до ремонта, считай не текло - грам может 5-10 в месяц, даже не помню, когда подливал (и это был их диагноз: "нужен шланг")), как-то уже по спине что-то бегает и так и просит, не оставлять эту ситуацию на самотек.
Но вот сделать ничего не могут эти жопорукие.
Да и шланг то вроде оригинальный (других не бывает), как на него грешить?
Вот номер: 05272 319Аl.
 

подъемник№6

Член Клуба
Пошел посмотрел на шланг - он сдвоенный - давление + обратка - шланг резинометаллический - куски трубок чередуются с гибкими резиновыми частями. На шланге 3 штуцера - 2 вкручиваются в рейку, 1 в насос ГУРа, 4 конец одевается на вывод от радиатора. Кроме этого есть еще один шланг - резиновый - от бачка к радиатору охлаждения ДВС. Обычно штуцера приходят в негодность при закручивании не по резьбе, особенно со стороны насоса.

На моей предыдущей ТУРБЕ эти шланги менялись, году этак в 2006, вчера видел машину на подъемнике - все сухо и чисто. Процент браков таких деталей очень мал.

В Автолайте шланга нет. Только заказ. Есть б/у - пишите договоримся, только шланг возврату/обмену не подлежит, гыыыыыыыыыыыыы.
 

Sambrero

GT Cruiser
Спасибо за инфу, дружище. Именно этого я и ждал. Именно такой инфы.
То то и обламывает, что ничего не текло ДО замены на новый. ПОСЛЕ замены не намучаюсь прямо.
Сдается мне, что они поэтому так и все это как-то заминали, чтобы не признаваться, что сами накосячили.
В личку напишу сейчас.
 

Sambrero

GT Cruiser
Обычно штуцера приходят в негодность при закручивании не по резьбе, особенно со стороны насоса.
А можно ли сам штуцер как-то заменить? Дело то в том, что они как раз два раза и колхозили там что-то с ним - вот и не получалось. Но может быть все-таки это возможно? (все равно уже начали)
 

подъемник№6

Член Клуба
А можно ли сам штуцер как-то заменить? Дело то в том, что они как раз два раза и колхозили там что-то с ним - вот и не получалось. Но может быть все-таки это возможно? (все равно уже начали)

нельзя, он не снимается
 

Sambrero

GT Cruiser
Кстати, если помните историю с роликом, то она такова:
В Екзисте заказал ролики и ремни на ГРМ и генератора. Уж не знаю, кто там, что не так понял, но пришли два ролика на ГРМ (и два ремня) - думаю, вина менеджера. Он должен был понять, что клиенту (даже если он не так выразился) не нужно два комплекта на ГРМ, что это бред и не кашерно. Ну, да ладно.
Так вот, я не посмотрел и все это отвез в сервис.
Сервисмены, естественно вернули мне лишнее.
Я поехал в магазин, он все взял, кроме ролика.
Их диагноз: его ставили на машину.
Так он новый, но там мизерные царапины около отверстий крепления. Поехал в сервис, они естественно в обратку. С магазином портить отношения не хотелось - там начальник много раз мне помогал по поиску запчастей, чуть ли не со мной ездил.
В сервисе же один начальник, некто Стас, очень такой ничо в плане мастер. Входит в положение и все делает как надо. Остальные - мудаки, полностью.
Короче, я решил не температуриться и просто продал ролик здесь дешевле на 1 труб. Ну фиг с ним, с кем не бывает. Плюнуть и забыть.
В конце концов, на тот момент главное было закрыть вопрос с авто, вроде все сделали - и это главное. Мама без авто, как без рук.
НО ТАК ВЕДЬ ВСЕ НЕ СДЕЛАЛИ!
И вот этот случай уже с рук спускать не намерен! :ireful3:
 

Sambrero

GT Cruiser
Такой вот вопрос, знатоки, типа.
От насоса ГУР идет шланг, т.е. типа исходящий.
Между самим шлангом и насосом типа есть металлическая трубка, которая типа и вышла из строя. Кто-то что-то там колхозил, пилил, резинки не те, типа.
Это мне так по телефону типа объясняли.
Типа вопрос: понятно о чем идет речь?
Если понятно, то что подлежит замене?
Типа, шланг, трубка или еще что, типа?
Или это? Того? Ну, типа...
 
Сверху