Parafeynik
Кёрхер Мэн
Доброго времени суток, честной народ! Ехал я себе и ехал под дождем по Санкт-Петербургу. Смотрю - задний дворник застыл. Такое уже бывало. Вышел светофоре, похлопал им, подтолкнул - тот стал махать. Я, раздосадованный дождем, вернулся в машину. И какого мое было впечатление, когда я тронулся со светофора по веадуку в Автово, и у меня перестали работать дворники лобового стекла! Миновав веадук, жадно вглядываясь через водную пелену принял решение встать у обочины. Здесь настиг очередной нежданчик - не реагировали сигнал поворота. Слава богу хоть аварийка осталась работать. На ней я и скатился к обочине. Сначала подумал на то что барахлят переключатели под рулем. Но погуглив самую малость нашел информацию о том, что у Жигулей за оба эти механизма: дворники и поворотники отвечает 1 предохранителиь. В связи с тем - вопрос: так ли это у pt cruiser'a? И если так, то какой это именно предохранитель? Мои познания не сильны в этом плане и ограничиваются лишь тем, что я знаю о наличие 2 блоков предохранителей в салоне и под капотом. Вообще, честно говоря, в мировой паутине не хватает информации по этому поводу. Если есть человек, который разобрался какой предохранитель за что отвечает - может у него нашлось полчасика времени карандашом, в paint'e или еще где нарисовать эти схемы с подписями на русском языке? А может даже с комментариями. В общем машина от греха подальше стоит и сегодня все поехали на метро