Добрый день всем форумчанам и ПиТишникам. Проблема, как я понял, почитав форум не новая. На что грешить в моем случае, ответа, к сожалению, так и не нашел. Надеюсь, получить от Вас пару добрых советов или направлений, в какую сторону начать поиски.
Обрисую проблему: неделю назад поменял ГРМ и все 3 правые подушки двигателя, попутно менялось все, что можно было заменить при вывешивании двигателя. Итог замены: новый ремень ГРМ, все новые ремни навесного оборудования, все новые ролики и натяжители (в том числе и кондиционера), новая помпа, новые свечи, новые прокладки на впускном коллекторе, новые высоковольтники, новые сальники распредвала и коленвала, новые масло и фильтр в двигателе, новый антифриз, новый фреон в системе кондиционирования. Все запчасти брал оригинал - 4 месяца на это счастье собирал :shok:
К замене сервис подошел обстоятельно :lol: Неделю меняли :lol:
Сначала выяснилось, что ремень ГРМ, который по запросу ВИН с 2-х сайтов, не подходит :dash2: Чем они только там занимаются?! :ireful3:
В итоге 2 дня машина ждала ремня
Поставили Gates (читал на форуме, что неплохие).
Затем при первом заводе, не выставив подушки, от вибрации сорвало один из болтов крепления центральной правой подушки :ireful3: Честно отзвонились рассказали мне об этом, немного выслушали от меня
Заказали за свой счет, ждали еще сутки, пока привезут.
По итогу: в пятницу машину сдал, в пятницу следующей недели забрал.
Теперь к сути проблемы: ровно за день до сдачи машины в сервис, на светофоре машина чихнула, дернулась и ТАААК завибрировала, что массажное кресло - цветочки по сравнению с тем, что пришлось ощущать, загорелся чек, обороты плавали от 500 до 1000 и даже выше подскакивали. При выжатом тормозе и передачи ощущения были не из приятных, но стоило только начать движение, как вибрация практически пропадала.
Из личных наблюдений за эти сутки - машина начала кушать бензин (со средних 11 л на сотню, расход по компьютеру взлетел до 12,5 л на сотню, динамика движения и ускорения упали).
Когда сдавал машину в сервис, накинули компьютер и он нам выдал "Пропуск искры в 3 цилиндре". Общественно решили, что замена свечей этот недуг исправит.
Когда забирал машину, в сервисе честно признались, что после всех процедур еще раз подключали компьютер и он все равно выкидывает ошибку с пропуском зажигания все в том же 3 цилиндре, но чек при этом не горит :shok: Сошлись на том, что можно попробовать заменить катушку и посмотреть на изменения. Машину забрал, катушку заказал, через пару дней придет, будем смотреть.
Что имею на сегодняшний момент: машину все равно трясет на передаче с выжатым тормозом, но не так явно, как это было до сдачи авто в сервис. Возможно спасают новые подушки, так как старые по виду держались только на честном слове.
По моим наблюдениям:
1. Выжатый тормоз + передача - обороты как вкопанные 650, стрелка не шелохнется даже. Машину трясет волнообразно - то чуть сильнее, то чуть меньше.
2. Выжатый тормоз + нейтральная передача - обороты как вкопанные 700, стрелка не шевелится. Машину трясет с явно меньшей еле заметной силой, но динамика такая же - волнообразно (то чуть сильнее, то чуть меньше).
3. Заведенный двигатель на паркинге - обороты на холодную 1200-1300, затем опускаются до 700. Машина трясется все также - волнообразно, еле заметно. При этом в районе двигатель-коробка слышны еле заметные не частые хлопки (как раз в этот момент вибрация достигает своего максимума). Погонял машину в таком положении минут 10-15, из выхлопной трубы упало пару тройку капель, явно маслянистых (бензин, масло, остатки смеси - не понятно)
И самое главное - на машине продолжаю ездить, жду когда катушка придет - по компьютеру расход топлива упал до 10,1-10,3 л на сотню :shok: за все время эксплуатации он у меня ниже 10,4 не опускался вообще никогда :shok: И то это после скинутых клемм с аккумулятора, а через пару десятков километров стабильные 10,8-10,9 л на сотню (без кондиционера, естественно
, и без долгих стояний в пробках)
У меня к Вам просьба, форумчане, возможно, кто то сталкивался с такой проблемой или сложилось какое то понимание после прочитанного (заранее приношу извинения за столь длинную словесную портянку - старался максимально обрисовать проблему). Подскажите в каком направлении копать, чтобы решить проблему?
Заранее благодарен любому совету или житейскому опыту.
Обрисую проблему: неделю назад поменял ГРМ и все 3 правые подушки двигателя, попутно менялось все, что можно было заменить при вывешивании двигателя. Итог замены: новый ремень ГРМ, все новые ремни навесного оборудования, все новые ролики и натяжители (в том числе и кондиционера), новая помпа, новые свечи, новые прокладки на впускном коллекторе, новые высоковольтники, новые сальники распредвала и коленвала, новые масло и фильтр в двигателе, новый антифриз, новый фреон в системе кондиционирования. Все запчасти брал оригинал - 4 месяца на это счастье собирал :shok:
К замене сервис подошел обстоятельно :lol: Неделю меняли :lol:
Сначала выяснилось, что ремень ГРМ, который по запросу ВИН с 2-х сайтов, не подходит :dash2: Чем они только там занимаются?! :ireful3:
В итоге 2 дня машина ждала ремня
Затем при первом заводе, не выставив подушки, от вибрации сорвало один из болтов крепления центральной правой подушки :ireful3: Честно отзвонились рассказали мне об этом, немного выслушали от меня
По итогу: в пятницу машину сдал, в пятницу следующей недели забрал.
Теперь к сути проблемы: ровно за день до сдачи машины в сервис, на светофоре машина чихнула, дернулась и ТАААК завибрировала, что массажное кресло - цветочки по сравнению с тем, что пришлось ощущать, загорелся чек, обороты плавали от 500 до 1000 и даже выше подскакивали. При выжатом тормозе и передачи ощущения были не из приятных, но стоило только начать движение, как вибрация практически пропадала.
Из личных наблюдений за эти сутки - машина начала кушать бензин (со средних 11 л на сотню, расход по компьютеру взлетел до 12,5 л на сотню, динамика движения и ускорения упали).
Когда сдавал машину в сервис, накинули компьютер и он нам выдал "Пропуск искры в 3 цилиндре". Общественно решили, что замена свечей этот недуг исправит.
Когда забирал машину, в сервисе честно признались, что после всех процедур еще раз подключали компьютер и он все равно выкидывает ошибку с пропуском зажигания все в том же 3 цилиндре, но чек при этом не горит :shok: Сошлись на том, что можно попробовать заменить катушку и посмотреть на изменения. Машину забрал, катушку заказал, через пару дней придет, будем смотреть.
Что имею на сегодняшний момент: машину все равно трясет на передаче с выжатым тормозом, но не так явно, как это было до сдачи авто в сервис. Возможно спасают новые подушки, так как старые по виду держались только на честном слове.
По моим наблюдениям:
1. Выжатый тормоз + передача - обороты как вкопанные 650, стрелка не шелохнется даже. Машину трясет волнообразно - то чуть сильнее, то чуть меньше.
2. Выжатый тормоз + нейтральная передача - обороты как вкопанные 700, стрелка не шевелится. Машину трясет с явно меньшей еле заметной силой, но динамика такая же - волнообразно (то чуть сильнее, то чуть меньше).
3. Заведенный двигатель на паркинге - обороты на холодную 1200-1300, затем опускаются до 700. Машина трясется все также - волнообразно, еле заметно. При этом в районе двигатель-коробка слышны еле заметные не частые хлопки (как раз в этот момент вибрация достигает своего максимума). Погонял машину в таком положении минут 10-15, из выхлопной трубы упало пару тройку капель, явно маслянистых (бензин, масло, остатки смеси - не понятно)
И самое главное - на машине продолжаю ездить, жду когда катушка придет - по компьютеру расход топлива упал до 10,1-10,3 л на сотню :shok: за все время эксплуатации он у меня ниже 10,4 не опускался вообще никогда :shok: И то это после скинутых клемм с аккумулятора, а через пару десятков километров стабильные 10,8-10,9 л на сотню (без кондиционера, естественно
У меня к Вам просьба, форумчане, возможно, кто то сталкивался с такой проблемой или сложилось какое то понимание после прочитанного (заранее приношу извинения за столь длинную словесную портянку - старался максимально обрисовать проблему). Подскажите в каком направлении копать, чтобы решить проблему?
Заранее благодарен любому совету или житейскому опыту.