Снижаем нагрузку на стрекозу.

Zyhh

Член Клуба
Т.к. включение противотуманок происходит только контактами в подрулевом, который при этом начинает греться, принял решение эту цепь разгрузить. Придумал схемку:



Территориально это делается очень удобно. Все провода что нам нужны находятся за салонным блоком предохранителей. Провод на 30 контакт реле берём прямо за блоком от розово-зелёного провода 8-го предохранителя. Там же за блоком висят два разъёма торпеды. Правый серый как раз искомый С106. На нём находим на первой ноге голубой провод, режем его, тот конец что с торпеды вешаем на 85 контакт реле, тот что в сторону моторного щита вешаем на 87 контакт. 86 контакт идёт на любую ближайшую массу. Я повесил на болт крепления торпеды. Релюху размещаем там же за блоком предохранителей. Самая большая сложность подлезть к С106-му разъёму: места мало, провода короткие до креплений.
Вот и всё. Теперь контакты в стрекозе замыкают только обмотку реле, а не 110Вт нагрузки. При этом штатный предохранитель продолжает исполнять своё предназначение. К штатной схеме тоже просто вернуться. Только зачем?
З.Ы. Схема взята для америкоса 2002 года с 2.4.
 

Rutenium

Ветеран Движения
У меня стоит конюха на противотуманки, но стрекоза их не включает. К моему позору тумблер:) Хочу её починить, да всё некогда...
И на дальний свет, но с разрезом провода на управление реле.
Реле хорошо! Нужно, ИМХО:)
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Я не стал чинить. тупо сделал из противотуманок ДХО. через реле замкнул цепь с разъема подрулевого ( 2 фиолетово белых проводка идут на него) а реле срабатывает от + с замка
 

Zyhh

Член Клуба
Стрекоза у меня почти исправная. Когда взял машину пришлось в неё залезть ибо противотуманки вообще не отключались, был просто выдернут предохранитель. Как оказалось там просто стёрлась пластмаска, которая толкает штырь на контакты. Выровнял её холодной сваркой, остался только косячёк: при включении правого поворота туманки на мгновение гаснут.
А вот нагрев разъёма и контактов напрягал. Вот и решил разгрузить.
А ДХО у меня сторонние висят, с самовключением по напряжению...
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Стрекоза у меня почти исправная. Когда взял машину пришлось в неё залезть ибо противотуманки вообще не отключались, был просто выдернут предохранитель. Как оказалось там просто стёрлась пластмаска, которая толкает штырь на контакты. Выровнял её холодной сваркой, остался только косячёк: при включении правого поворота туманки на мгновение гаснут.
А вот нагрев разъёма и контактов напрягал. Вот и решил разгрузить.
А ДХО у меня сторонние висят, с самовключением по напряжению...
у меня тоже самое. пред был отключен и они все время горели. Я залезать и наращивал штырек, но не доделал. лезть заново не стал. плюнул. Сделал ДХО
 

Константин86

Член Клуба
Красавчег ... Вовремя..я в субботу к электрику собирался, что-то с этими птф-ками делать.. Уже два раза подрулевой чинил. Недавно штырек этот сплавился... Всегда на туманках езжу.
 

Олег77

В поиске разборок
А на моём оказались противотуманки самопальные, на подрулевом нет управления.
Как оказалось провод с фары на размыкание релюшки.
Само питание идёт с блока предохранителей, с провода аккумуляторного на блок.
Хочу на тумблер переделать рядом с обогревом стекла и дворниками место есть на панельке. Дело за тумблером, хочется похожий по стилю.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А на моём оказались противотуманки самопальные, на подрулевом нет управления.
Как оказалось провод с фары на размыкание релюшки.
Само питание идёт с блока предохранителей, с провода аккумуляторного на блок.
Хочу на тумблер переделать рядом с обогревом стекла и дворниками место есть на панельке. Дело за тумблером, хочется похожий по стилю.
Похожий по стилю, например, от Ford Sierra Mk1 (82-86 гг). Вот только по размеру точно не вспомню, встанет аккуратно туда, или нет.
Картинка кликабельна.
 

Zyhh

Член Клуба
Итак, мои маленькие любители колхозинга, Часть 2. :)

Ближний свет. Та же история. Реле нет. Включается только подрулевым.
Схема внедрения реле:

Здесь получилось ещё проще чем с противотуманками. Нам нужны только два провода на блоке предохранителей в салоне.
Ищем толстый голубой с оранжевой полосой провод с предохранителя №1. К нему подключаем 30-й контакт реле. Находим фиолетово-белый провод на предохранители №№19 и 20. Режем его, та сторона что с предохранителей идёт на 87-ю ногу реле, та что с торпеды - на 85-ю ногу. 86-я нога - на любую массу.
Теперь подрулевой включает только реле, которое в свою очередь включает лампы ближнего света. Профит!!! :yahoo:
 

Zyhh

Член Клуба
Это что, на 2001-2003 ВОТ ТАК?! :dash2: У меня на 2005 ближний через реле.
Не должно быть реле. Схемы идентичные. Единственное реле под салонным блоком предохранителей отключает противотуманки при включении дальнего. Больше реле в головном свете нет.
 

Zyhh

Член Клуба
И вот что я вам скажу, товарисчи. Два вечера эксплуатации авто с ближним светом и противотуманками показали абсолютно холодный разъём на стрекозе. До этого от противотуманок он был горяченный, только от ближнего заметно тёплый.
З.Ы. Можно, конечно, ещё и дальний разгрузить, но его работа дай бог 5% от всего времени работы головного света, так что не вижу смысла. Единственное, не оставляет в покое зуд от гаснущих при дальнем противотуманок...:to_pick_ones_nose2:
 

Burn

Кёрхер Мэн
Т.к. включение противотуманок происходит только контактами в подрулевом, который при этом начинает греться, принял решение эту цепь разгрузить. Придумал схемку:



Территориально это делается очень удобно. Все провода что нам нужны находятся за салонным блоком предохранителей. Провод на 30 контакт реле берём прямо за блоком от розово-зелёного провода 8-го предохранителя. Там же за блоком висят два разъёма торпеды. Правый серый как раз искомый С106. На нём находим на первой ноге голубой провод, режем его, тот конец что с торпеды вешаем на 85 контакт реле, тот что в сторону моторного щита вешаем на 87 контакт. 86 контакт идёт на любую ближайшую массу. Я повесил на болт крепления торпеды. Релюху размещаем там же за блоком предохранителей. Самая большая сложность подлезть к С106-му разъёму: места мало, провода короткие до креплений.
Вот и всё. Теперь контакты в стрекозе замыкают только обмотку реле, а не 110Вт нагрузки. При этом штатный предохранитель продолжает исполнять своё предназначение. К штатной схеме тоже просто вернуться. Только зачем?
З.Ы. Схема взята для америкоса 2002 года с 2.4.
Комрад Zyhh, а Вы б не могли, когда время будет, схемку на туманки перезалить, а то она, видимо, переезд форума не пережила :( Так вроде всё понятно по описанию, но я просто туповат в делах электрики и хочу убедиться что всё правильно усвоил😊

Схема, кстати, как? Работает до сих пор? Или дорабатывалась?
 

Zyhh

Член Клуба
Схема работает в первой редакции исправно. Проблем не было ни разу.
А вот со схемами сложнее. Если найду в старом телефоне - кину. А пропали они наверно не из-за смены движка форума, а скорее всего были через ныне почивший photo.qip.ru...
 
Сверху