Т.к. включение противотуманок происходит только контактами в подрулевом, который при этом начинает греться, принял решение эту цепь разгрузить. Придумал схемку:
Территориально это делается очень удобно. Все провода что нам нужны находятся за салонным блоком предохранителей. Провод на 30 контакт реле берём прямо за блоком от розово-зелёного провода 8-го предохранителя. Там же за блоком висят два разъёма торпеды. Правый серый как раз искомый С106. На нём находим на первой ноге голубой провод, режем его, тот конец что с торпеды вешаем на 85 контакт реле, тот что в сторону моторного щита вешаем на 87 контакт. 86 контакт идёт на любую ближайшую массу. Я повесил на болт крепления торпеды. Релюху размещаем там же за блоком предохранителей. Самая большая сложность подлезть к С106-му разъёму: места мало, провода короткие до креплений.
Вот и всё. Теперь контакты в стрекозе замыкают только обмотку реле, а не 110Вт нагрузки. При этом штатный предохранитель продолжает исполнять своё предназначение. К штатной схеме тоже просто вернуться. Только зачем?
З.Ы. Схема взята для америкоса 2002 года с 2.4.
Территориально это делается очень удобно. Все провода что нам нужны находятся за салонным блоком предохранителей. Провод на 30 контакт реле берём прямо за блоком от розово-зелёного провода 8-го предохранителя. Там же за блоком висят два разъёма торпеды. Правый серый как раз искомый С106. На нём находим на первой ноге голубой провод, режем его, тот конец что с торпеды вешаем на 85 контакт реле, тот что в сторону моторного щита вешаем на 87 контакт. 86 контакт идёт на любую ближайшую массу. Я повесил на болт крепления торпеды. Релюху размещаем там же за блоком предохранителей. Самая большая сложность подлезть к С106-му разъёму: места мало, провода короткие до креплений.
Вот и всё. Теперь контакты в стрекозе замыкают только обмотку реле, а не 110Вт нагрузки. При этом штатный предохранитель продолжает исполнять своё предназначение. К штатной схеме тоже просто вернуться. Только зачем?
З.Ы. Схема взята для америкоса 2002 года с 2.4.