Соленоид или полная замена акпп?

HazE

Кёрхер Мэн
Всем доброго времени суток уважаемые!
Вот недавно обзавёлся я товарищем Кузьмой 2003 г.р. дв. 2.4, коробка - автомат.
Машина мне очень понравилась, но поездить толком я на ней не успел, попал на замену всех расходников (правда на это я расчитывал и морально и финансово), но помимо этого обнаружилась проблема с коробкой (на что я совсем не расчитывал). Поехал на диагностику, выдаёт ошибку соленоида. Финансов осталось по минимуму и отсюда возникает вопрос - поменять данную деталь и смотреть что из этого получиться (возможно ведь что после замены вскроется что то ещё или проеду тысячу км и коробка помрёт) или подождать месяцок и сразу поставить другую коробку?
Может кто так поподал? Ну и надеюсь на советы опытных и бывалых крузоводов.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Коробок этих 2 вида. Где соленойды идут все в одном блоке или где соленойды можно по отдельности менять. Но один коробочник, мне сказал, что соленойды редко летят сами по себе, зачастую это что-то помогает им в коробке. Если масло менять будете, то сняв поддон посмотрите на свету или на солнце, есть ли оттенок металика в краске. Если есть, то надо бы уже заняться коробкой.

P.S. обычно промывают гидроблок этот, но это дорого и как я написал выше, временно.

P.P.S. Но конечно есть возможность, что просто случайно засорился.
 
Последнее редактирование:

HazE

Кёрхер Мэн
Ох, приехал я с сервиса. Коробку из аварии вывели работает как положено (нормально меня при этом на бабки развели), но появились проблемы с двигателем, повыскакивала россыпь ошибок ( - 0300, 2302, 0517, 0073, 0581, 0141.
Происходит всё следующим образом: попытка тронуться со светофора, жму на газ, а Кузьме пофигу, он тупо не набирает скорость (как мне сказал товарищ, работать начинают только два цилиндра), обороты не поднимаются, останавливаюсь на аврийке двигатель начинает работать как у трактора (троит и захлёбывается). Глушу двигатель, завожу, работает как часы, начинаю трогаться, всё повторяется и так несколько раз, дальше по неведомым причинам двигатель начинает нормально работать и я спокойно доезжаю до дома (работают все цилиндры, нормально поднимаются обороты и трогание со светофоров не вызывает проблем) и ещё забыл два раза после остановки с троящим двигатилем у меня выключалась могнитола (просто тухла и не риагировала ни на что).
Что с моим Кузьмой товарищи? помогите ( Уже что только не передумали - больше всего склоняемся к неисправности электрики. Свечи, катушка - меняны.
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
очень сильный сайт
http://www.obd2code.ru/getcode.html
Администраторам-модераторам
я бы вынес его где-то в начало , что бы у всех на глазах было

по порядку

0300 хаотические пропуски зажигания во всех цилинрах
2302 катушка зажигания
P0517 датчик температуры аккумулятора
0073 датчик температуры наружного воздуха
0581 круиз контроль
0141 лямбда зонд по-мойму после катализатора чего-то с нагревом

Вообщем ошибки разноцветные, давайка клему сбросим с аккумулятора на 1 мин.
ошибки сотруться , а ты потом поездишь и когда глюки произойдут и еще разок ошибочки считаешь заново.
Потому что может в памяти остались после замены катушки и свечей (а провода поменяли?).
Про коробку и соленоид если выскакивает ошибка то неисправность скорее всего электрическая что-то с проводами и т д.
 

HazE

Кёрхер Мэн
очень сильный сайт
http://www.obd2code.ru/getcode.html
Администраторам-модераторам
я бы вынес его где-то в начало , что бы у всех на глазах было

по порядку

0300 хаотические пропуски зажигания во всех цилинрах
2302 катушка зажигания
P0517 датчик температуры аккумулятора
0073 датчик температуры наружного воздуха
0581 круиз контроль
0141 лямбда зонд по-мойму после катализатора чего-то с нагревом

Вообщем ошибки разноцветные, давайка клему сбросим с аккумулятора на 1 мин.
ошибки сотруться , а ты потом поездишь и когда глюки произойдут и еще разок ошибочки считаешь заново.
Потому что может в памяти остались после замены катушки и свечей (а провода поменяли?).
Про коробку и соленоид если выскакивает ошибка то неисправность скорее всего электрическая что-то с проводами и т д.
Всё сделал, скинул клемку заодно почистил, закисла бедняга) чек погас, но почти сразу загорелся (считал ошибки - вылезла только одна - 0141 (что интересно пропала самая противная ошибка 0300), прошло минут пять (стоял ждал жену, что бы ехать в Красногорс) чек замигал, я считал ошибки и вылезли - все ошибки что и были (кроме опять таки 0300). Выехал в Красногорс и уже в самом городе началась история которую я описывал в первом своём посту, я открыл капот почистил вторую клему и о чудо, откатал по городу с пол часа и без проблем добрался до Мытищ (временно пропала эта ошибка или совсем говорить пока рано, буду тестить, но и помимо неё заморочек хватает)) ).
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
проверь проводку от лямбды до блока управления, проверь лямду ,если накал в обрыве то меняй его.
 
Сверху