водяной
Кёрхер Мэн
Дело было как ... Приезжаю я на сервис с вопросом - шумит выхлопная, подняли, посмотрели... Итог прогорел катализатор. На сервисе говорят ставь пламягаситель катализатору и так хана, второй лямбда зонд мы врежем, а сверху его прикроем втулочкой чтоб параметры хуже читал должно сработать.
Так и сделали но не сработало через два дня загорелась лампочка, посмотрел по кодам некоректная работа катализатора. Расход бензина вроде не увеличился (средний 9л двигатель 2.0).
Вопрос - можно ли обмануть второй лямбдазонд, всетаки не интиресно ездить с горящей лампочкой, вдруг действительно чтото сламается лампочка то уже горит?
Думаю тема актуальна для всех бензин то у нас лучший в мире почти "EVRO-5"
Так и сделали но не сработало через два дня загорелась лампочка, посмотрел по кодам некоректная работа катализатора. Расход бензина вроде не увеличился (средний 9л двигатель 2.0).
Вопрос - можно ли обмануть второй лямбдазонд, всетаки не интиресно ездить с горящей лампочкой, вдруг действительно чтото сламается лампочка то уже горит?
Думаю тема актуальна для всех бензин то у нас лучший в мире почти "EVRO-5"