Старлайн А91. Подскажите по подключению одного провода.

Алекс 1

Видавший Cruiser
А именно серо-черный провод(вход контроля работы двигателя(по тахометру, по генератору) Куда его лучше подключить? :)
 

Zyhh

Член Клуба
Проще на любой плюс посадить. Прямо рядом с блоком сигналки, чтоб никуда не тянуть. Будет контроль по гене. Там просто фиксируется повышение напряжения от базового - зарядка пошла - мотор работает.
 

Zyhh

Член Клуба
Знания по сигналкам не скажу что хорошие, но думаю будет достаточно.
Нашёл инструкцию. Выдержка:
Определение работы двигателя по напряжению.
При работающем двигателе, напряжение бортовой сети автомобиля выше,
чем на остановленном. Данный способ контроля двигателя считается
вспомогательным и его можно использовать только в том случае, когда не
удалось определить цепи сигнала тахометра или генератора. При данном
способе контроля серо-черный провод не подключается и его необходимо
изолировать.
Так что никуда подключать не надо. На наших машинах подключать к тахо или лампе гены некуда - инфа на приборку идёт по PCI BUS..
 
Последнее редактирование:

Алекс 1

Видавший Cruiser
Так что никуда подключать не надо. На наших машинах подключать к тахо или лампе гены некуда - инфа на приборку идёт по PCI BUS..
У спецов по старлайну интересовался, они говорят, что по напряжению не совсем хорошо для сигналки контроль вести.
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Так по другому никак! Я ж писал. Варианты???
Можно и по другому, я узнал. Завтра делать буду. Снимаешь рампу с форсунок и подключаешь к одной черно-коричневый провод от сиги. При этом важно не перепутать к какому проводу подключать. На один приходит+12 вольт постоянно, а на другой именно тот сигнал, что нужен. Он включает форсунку, вот к нему подключается черно-коричневый провод. Определяется просто. Ключ поворачиваешь в первое положение перед заводом и измеряешь тестером или лампой напругу. И тогда автозавод, а точней срабатывание стартера по времени, будет происходить с ювелирной точностью, ни больше не меньше.:drinks:
 

Алекс 1

Видавший Cruiser
Не получилось сегодня с сигой. Полдня ездил по магазам с женой, а затем заехал подшипник ступицы поменять, гудеть начал. В очереди 3 часа простоял, а когда на подъемник заехал, то выяснилось, что ни фига не передние подшипники гудят, а задний люфтит по полной. Разобрали и обнаружили, что самоконтрящаяся гайка затягивающая подшипник ослабла. Подтянули и все стало отлично. С чего эта гайка открутилась не понимаю...
 
Сверху