N
n-roll
Гость
Я не являюсь владельцем PT, но он мне весьма нравиться! Собственно из-за этого я тут и оказался. Почитав форум заметил, что большинству из вас не нравиться расположение кнопок стеклоподьемников. Поэтому осмелюсь предложить альтернативу, но сразу говорю, что это хэнд мэйд, причем довольно сложный. Итак, начну с того, что занимался тюнингом древнего москвича, требовалось поставить на него рамные стеклоподьемники, но чтоб кнопки не портили ретростайл салона. Решение мной придумано было следущее: открутил 4 ручки стеклоподьемника (аля весла). На двери таким образом остались шпилька со шлицами с внешней стороны, и другой конец этой шпильки с напрессованным на нее диском с внутренней. Диск демонтируется, шпилька, точнее внутренняя ее часть урезается напильником с двух сторон. К внутренней стороны двери прикрепляются две небольшие медные пластины (я снял со старого бытового фена, точнее с его выключателя). На снизу на пластины, примерно на 5 мм. длины втугую надевается кембрик (изоляция от провода). К пластинам вывел 2 положительных провода от стеклоподьемников, минус кинул на массу. Собственно все. работает эта хрень след. образом: при покачивании ручки (весла) вниз - шпилька делает поворот тоже вниз, и своей плоскостью (сточенной напильником) нижней ее частью касается кембрика на левой пластине, а верхней частью непосредственно контакта на правой пластине, цепь замыкается - окно едет вниз. При покачивании ручки вверх тот же процесс происходит в обратном порядке. Да, еще забыл сказать, что у меня были какие-то левые стеклоподъемники, без релюх блокировки, так что я самостоятельно их подключал. Я не знаю, как они подключены на крайслерах, но при желании, можно собрать любую цепь. В общем и все. Врядли вы станете дырявить обшивку дверей, мудохаться с проводами, но мало ли есть энтузиасты ccasion5:зато стильность вам обеспечена!
Зы: никогда не видел такого управления стеклоподьемниками, так что это мое ноу-хау
Зы: никогда не видел такого управления стеклоподьемниками, так что это мое ноу-хау