Стеклоподъемники

N

n-roll

Гость
Я не являюсь владельцем PT, но он мне весьма нравиться! Собственно из-за этого я тут и оказался. Почитав форум заметил, что большинству из вас не нравиться расположение кнопок стеклоподьемников. Поэтому осмелюсь предложить альтернативу, но сразу говорю, что это хэнд мэйд, причем довольно сложный. Итак, начну с того, что занимался тюнингом древнего москвича, требовалось поставить на него рамные стеклоподьемники, но чтоб кнопки не портили ретростайл салона. Решение мной придумано было следущее: открутил 4 ручки стеклоподьемника (аля весла). На двери таким образом остались шпилька со шлицами с внешней стороны, и другой конец этой шпильки с напрессованным на нее диском с внутренней. Диск демонтируется, шпилька, точнее внутренняя ее часть урезается напильником с двух сторон. К внутренней стороны двери прикрепляются две небольшие медные пластины (я снял со старого бытового фена, точнее с его выключателя). На снизу на пластины, примерно на 5 мм. длины втугую надевается кембрик (изоляция от провода). К пластинам вывел 2 положительных провода от стеклоподьемников, минус кинул на массу. Собственно все. работает эта хрень след. образом: при покачивании ручки (весла) вниз - шпилька делает поворот тоже вниз, и своей плоскостью (сточенной напильником) нижней ее частью касается кембрика на левой пластине, а верхней частью непосредственно контакта на правой пластине, цепь замыкается - окно едет вниз. При покачивании ручки вверх тот же процесс происходит в обратном порядке. Да, еще забыл сказать, что у меня были какие-то левые стеклоподъемники, без релюх блокировки, так что я самостоятельно их подключал. Я не знаю, как они подключены на крайслерах, но при желании, можно собрать любую цепь. В общем и все. Врядли вы станете дырявить обшивку дверей, мудохаться с проводами, но мало ли есть энтузиасты :eek:ccasion5:зато стильность вам обеспечена!
Зы: никогда не видел такого управления стеклоподьемниками, так что это мое ноу-хау ;)
 

Zmit

Член Клуба
Вряд ли действительно кто-то будет делать это с РТ.
Но описанная идея весел-кнопок понравилась в принципе. Респект автору.
А фотки москвича этого есть?
 
D

DeeTee

Гость
Осилил не сразу,но потом допер,как примерно это будет выглядеть.Вряд ли кто-то будет дырявить обшивку и ставить весла,действительно,но решение очень оригинальное.:) Проблем две: как управлять с места водителя стеклоподъемниками пассажирских дверей,и куда девать оригинальный блок стеклоподъемников?!
 
Осилил не сразу,но потом допер,как примерно это будет выглядеть.Вряд ли кто-то будет дырявить обшивку и ставить весла,действительно,но решение очень оригинальное.:) Проблем две: как управлять с места водителя стеклоподъемниками пассажирских дверей,и куда девать оригинальный блок стеклоподъемников?!
А это не для нас, это для тех, кто восстанавливает старые Волги и т.д.:D
 
N

n-roll

Гость
я понимаю, что не для вас, но мало ли ) наше дело предложить.
фоток самого процесса нету (не до того было), а в собранном виде смотриться как обычные хромированные весла. Стоковый блок, можно запараллелить, а вот как управлять остальными механизмами я не знаю )
Зы: Жаль ,что западные производители девайсов не делают ничего подобного.
 
D

DeeTee

Гость
А прикиньте,сработает рефлекс-и крутанешь эту ручку изо всех сил,думая что там обычные весла-и хана всей этой красотище...:)
 

Zmit

Член Клуба
А прикиньте,сработает рефлекс-и крутанешь эту ручку изо всех сил,думая что там обычные весла-и хана всей этой красотище...:)
Блин, док не говори! Мои коллеги до сих пор иногда в припадке тумблеры на Боингах "включают" от себя как на Тушках.
Рефлекс - это страшная сила.
 
D

DeeTee

Гость
Блин, док не говори! Мои коллеги до сих пор иногда в припадке тумблеры на Боингах "включают" от себя как на Тушках.
Рефлекс - это страшная сила.
А че за тумблеры-то?!!!:shock: Надеюсь,ничего типа "реверс" или закрылки-элероны они регулируют,а то как-то страшно стало уже и на Боингах летать.:)
 

Zmit

Член Клуба
А че за тумблеры-то?!!! Надеюсь,ничего типа "реверс" или закрылки-элероны они регулируют,а то как-то страшно стало уже и на Боингах летать.
Не боИсь:D, не уронят. Тем более скоро советских самолетов не останется, увы.
Все что ты перечислил включается иначе и простым нажатием на кнопку как правило активироваться не могёт:)
Речь об обычных тумблерах, которых сотни в кабине. Как правило они включат разные потребители, автоматы защиты и т.п. подсветки, питание и т.д. и т.п. Там много всего есть интересного:).
Фокус в том, что на всех "нашемарках" всегда эти потолочные как правило выключатели включаются клацаньем "от себя", т.е. как бы "вверх" . У Боингов все с точностью до наоборот и коллеги, изрядно отлетавшие на наших, первое время после переучивания испытывают дискомфорт. Вообще философия иностранных самолетов очень сильно оличается от наших, они очень ДРУГИЕ. Не лучше и не хуже, но ДРУГИЕ.
Кстати, фраза "И на Боингах"...я так понял на наших ты опасаешься уже?;)
 

Zmit

Член Клуба
Не то чтоб боюсь,просто как-то неуютно чувствую себя внутри Ту-134 и Ил-62,которые по возрасту на много лет старше меня бывают.
Ресурс назначенный 134 - 30 лет, 62 - тоже:). Тебе вроде 36;)
Закоцанный салон или давненько некрашенный фюзеляж не имеют никакого отношения к надежности и возрасту, хотя конечно выглядят неприятно.
Большинство иномарок в России тоже вовсе не новые. Исключения есть, но их относительно немного.
И вообще аналогии с авто ( в смысле возраста) здесь неуместны и их разносят досужие журналажники. Аэроплан или исправен - и тогда он летает, или нет - тогда он не летает и возраст ни на что не влияет, просто поддерживать летную годность ненового самолета дороже, но это проблема авиакомпании. Когда приходит пора - его списывают. А до этого он работает и строятся эти дорогущие аппараты на десятилетия.
Во всем мире полно 20 - 30 летних самолетов, и у западных "грандов" их тоже хватает.
Летай, не думай о плохом, наслаждайся полетом по возможности:)Просто нужно тщательно выбирать перевозчика, тут вариантов много - если что - звони:eek:ccasion5:
 

sazonova

Limited Cruiser
Мне кажется, сесть в такси к какому нибудь "горачему" бомбиле, опасней, чем в "старый" самолет. А опасность полетов сильно преувеличена. Просто шокирует количество людей, которые одновременно гибнут, если чего не так. А если в абсолютных цифрах сравнивать, то на дорогах намного опасней! Ипешеходу и водителю
 
D

DeeTee

Гость
Да нет,я не боюсь летать совсем,наоборот,получаю от полетов удовольствие.Просто Zmit прав-совсем неприятно лететь в самолете,в котором отваливаются ручки столиков,обивка салона приклеена скотчем,а кресла вот-вот развалятся.Невольно начинаешь думать:"А как же тогда там детали в двигателях себя чувствуют и т.п...." Но в целом жаль,что наш авиапром умирает-самолеты у нас делали хорошие-не чета автомобилям.А катастрофы в гражданской авиации все больше случаются по вине человеческого фактора-и никакая самая умная и современная техника не спасет от человеческой ошибки или глупости.До сих пор помню случай в 90 годы,когда пилот Аэробуса посадил за штурвал сынишку малолетнего и угробил всех-и себя,и детей своих,и еще десятки человек....
 

Zmit

Член Клуба
длинный офф

А опасность полетов сильно преувеличена. Просто шокирует количество людей, которые одновременно гибнут, если чего не так. А если в абсолютных цифрах сравнивать, то на дорогах намного опасней

Абсолютно верно. Раньше был такой термин как "моральный эффект" катастрофы.Видимо именно по этой причине в СССР все данные о таких происшествиях неразглашались. Что, наверное было не совсем неправильно...Зато теперь обратная ситуация. Увы, нынешние журналисты в погоне за жареным как правило в 99 случаях из 100 пишут откровенную муру, абсолютно не понимая того, о чем пишут,да и не стараясь что-либо понять, только пугая людей.Главное быстрее выдать в эфир, в тираж - сенсация...Мы читаем эти перлы из серии "сегодня у самолета ...авиакомпании...чуть не отвалилось...совершил аварийную посадку...камикадзе ...на старых гнилых самолетах....с поддельными запчастями...убийцы..." и не знаем, плакать или смеяться.Увы, создается впечатление, что в последние годы в нашей стране, где традиционно всё население было "экспертами" в области лечения и воспитания, любой теперь является таковым и в области гражданской авиации.
О том, как эти, с позволения сказать труженики пера,освещают происшествия, лучше вообще не говорить - интервью с родственниками в день катастрофы ( "Что вы чувствуете?"), циничные кадры крупным планом жертв - нигде в мире в подобных случаях такого не демонстрируют, уважая чувства людей и заодно давая профессионалам спокойно разобраться без истерии в причинах, дабы они никогда больше не повторились с другим бортом.Из редких попыток специалистов что-то объяснить выдергиваются куски в произвольном порядке и все передергивается и как правило сказанное теряет первоначальный смысл. Знаю несколько таких людей, в результате лишившихся хорошей работы. Именно по этой причине практически никто из людей, сегодня работающих в авиации, не жалует журналистов и часто отказывается от интервью.
Как эффект такой политики СМИ - почти тотальная аэрофобия. Совсем недавно еще, когда много летал, просто иногда приходилось выходить в салон и успокаивать взвинченных людей, мам с детишками, летящих на отдых, ибо порой бортпроводники не в состоянии были с этим справится.Людей довели до того, что при обычном крене при развороте пол салона орало "мы падаем"( это было после потери Пулковского 154 под Донецком 2 года назад).Поверьте, никогда такого не было в прежние времена. Нет такого и на западе, знаю, ибо много моих друзей летает сейчас под чужим флагом в Европе).

До сих пор помню случай в 90 годы,когда пилот Аэробуса посадил за штурвал сынишку малолетнего и угробил всех-и себя,и детей своих,и еще десятки человек....

Этот случай, несмываемым пятном легший на весь "Аэрофлот" ( это был их А-310), до сих пор вызывает чувство стыда и вины у любого пилота гражданской авиации.
 
Последнее редактирование:

Алексей

Член Клуба
На самом деле идея с вёслами действительно отличная. ИМХО, можно продумать надежный поперечный ограничитель на шпильке руки в качетстве "защиты от дурака". ИМХО, в случае с уже имеющимся блоком управления стеклоподъёмниками как на ПТ, возможно простое заведение сигналов (контактов) с кнопок родного блока на самодельные контакты вёсел. Места для сокрытия родного блока в недрах торпедо достаточно. На место же родного блока так и напрашивается панелька с аналоговыми часами.
 
D

DeeTee

Гость
А опасность полетов сильно преувеличена. Просто шокирует количество людей, которые одновременно гибнут, если чего не так. А если в абсолютных цифрах сравнивать, то на дорогах намного опасней

...Мы читаем эти перлы из серии "сегодня у самолета ...авиакомпании...чуть не отвалилось...совершил аварийную посадку...камикадзе ...на старых гнилых самолетах....с поддельными запчастями...убийцы..." и не знаем, плакать или смеяться...
Дим,я совершенно с тобой согласен-то же самое происходит в сфере здравоохранения.Постоянно вижу по телеку передачи типа "Врачи-убийцы,взяточники и мясники,убили малолетнюю девочку,не оказали помощь алкоголику,приехали на Скорой через 2 часа" и т.п.Никто никогда не считает,сколько жизней спасают врачи,сутками работая за копейки на оборудовании десятилетней давности.И никто никогда не напишет о том,как трудно работать пилотом,стюардессой-да кем угодно.А вот взять и объявить всероссийскую забастовку допустим врачей или пилотов-так все взвоют,может после этого поймут,как трудно жить без полетов и медицины.Я до сих пор в шоке от того,как быстро убили в нашей стране трансплантологию-одним движением.Ах,врачи попытались вытащить почку у еще живого человека.Да,может с юридической точки зрения он еще и был жив-билось сердце,но с медицинской....У того пациента просто не было пол-головы.Сердце работало на спинальных рефлексах,то есть это было растение-и ничего более.А в это время где-то умирал молодой,полный жизни реципиент,которому жить да жить-был бы орган для пересадки.И таких вокруг сотни тысяч-с почками,сердцем,с чем угодно.И все они теперь обречены на медленную смерть-потому что уехать за границу и сделать там пересадку у них нет денег.А у нас теперь трансплантологии НЕТ.И Шумаков,которого я знал лично,умер только потому,что все последние годы после этого вонючего дела "20 горбольницы" пытался доказать,что это профанация и попытка убить целую отрасль медицины.У тех,кто все это затеял,уж явно есть денюжки на операцию в Германии или Швейцарии,а на остальной народ им плевать.И точно такая же ситуация-во многих отраслях промышленности и науки.Все думают,что пилоты и стюардессы получают миллионы,а врачи-те же миллионы в виде взяток,а потому с удовольствием смакуют чернуху в СМИ про авиацию и медицину.Просто никто не даст запустить программу о коррупции в банковской сфере,нефте- и золотодобывающей промышленности.А вот,что все пилоты-пьяные за штурвал,а хирурги-за операционный стол-это пожалуйста.
 

Zmit

Член Клуба
Да, Дим, уничтожение трансплантологии переживал лично. У нас погиб коллега, которого можно было спасти, не будь того самого дела 20-й больницы.

Вобщем, акулы пера в последние годы вызывают чувство

стойкого омерзения.


ЗЫ ПО ТЕМЕ ВЕТОЧКИ:
Посмотри, часы кто-то имплантировал в этот блок на дорестайлинговом, начинал это давно Валера - Racot, а реализовал по-моему Доктор ( оба питерские ребята)
 
....Все думают,что пилоты и стюардессы получают миллионы,а врачи-те же миллионы в виде взяток,а потому с удовольствием смакуют чернуху в СМИ про авиацию и медицину......
А что пишут про милицию я вообще молчу.....

Хотя уродов везде хватает:D
 

Палыч

Член Клуба
.....
ЗЫ ПО ТЕМЕ ВЕТОЧКИ:
Посмотри, часы кто-то имплантировал в этот блок на дорестайлинговом, начинал это давно Валера - Racot, а реализовал по-моему Доктор ( оба питерские ребята)
Я как раз на машине Доктора и езжу 3-тий год-и на часики гляжу....
 
Сверху