deetan
Panel Cruiser
Привет!
Ровно год назад ко мне приехала машинка - тёмно-синий GT американец, трёх лет от роду.
Обошлась она мне в 19900 при пробеге в чуть меньше 36 тыщ миль.
Ради интереса решил вести полную статистику трат на машинку - ну просто интересно сколько я на неё трачу.
Что получилось за год - проехал 43 ткм, - Москва и по выходным область.
Заправлялся сначала 92м, потом 95м, в основном на BP.
На бензин потратил за это время - 115 тысяч рублей, что в пересчёте по 19.5 за литр - около 13,6 литров на 100 км (я себя считаю достаточно идеальным по соотношению город/загород, примерно одинаково - 300 - 350 км за выходные, каждые выходные), так что я думаю что 13,6 литров на сотню - это и есть тот средний расход.
Дальше начинается интереснее.
Государству за страховки, аптечки, регистрацию и прочее я отдал около 13000 рублей (сюда еще входит расширение ГО до миллиона).
120 000 ушло на обслуживание и ремонт.
(
750 Балансировка всех 4 колес
3300 ТО - масло, тормозная жидкость
1000 Полировка капота (надпись пальцем по грязи) + заднего бампера (въехал в урну)
11000 Масло в акпп, двигатель, тормозная жидкость, ТО 40 т.м.
2850 Какие-то "рулевые трубки", в машину, менять не надо, потому что рейка руля протекает
270 АТФ 3 в гур
3650 починили пищание под капотом. сказали что прокладка впусконого коллектора
500 Установка колодок
1100 Передние тормозные колодки
6700 Под капотом что-то начало сильно пищать, поменяли какие-то уплотнители каких-то головок. На время пищать перестало, потом опять началось. Тьфу.
718 продолжение эпопеи с писком, диагностика
3400 какая-то передняя правая опора двигателя. машина от этого стучать .... не перестала.
6800 ТО 50 к. миль (масло + осмотр)
11130 Прокатка+балансировка всех колёс, колпаки на колёса, карта с 15% скидкой на шиномонтаж.
1790 Переобулся в зимнюю резину
14500 Рулевая рейка
53000 Ремонт - рулевая рейка, передняя подвеска - всякие там шаровые и прочее. Прочистка инжектора, замена свечей, ТО 60 тм
),
тут не по датам - просто свалка всего
Еще 26 тыщ вышли сигнализация с парктроником, 23 тыщи и 20 тыщ - летняя и зимняя резина, 40 штук - каско и по мелочи.
Итого за год она у меня съела около 375 тыщ. Ну что я могу сказать - мягко выражаясь - очень немало. Мягко выражаясь. Это в день отдавать по штуке, грубо говоря. Мне кажется на такси всё-таки дешевле.
Так что вот. Я в поиске нашёл что круизёр - машина не совсем дешёвая во владении и обслуживании - вот теперь оказывается насколько недёшева.
ДТ
Ровно год назад ко мне приехала машинка - тёмно-синий GT американец, трёх лет от роду.
Обошлась она мне в 19900 при пробеге в чуть меньше 36 тыщ миль.
Ради интереса решил вести полную статистику трат на машинку - ну просто интересно сколько я на неё трачу.
Что получилось за год - проехал 43 ткм, - Москва и по выходным область.
Заправлялся сначала 92м, потом 95м, в основном на BP.
На бензин потратил за это время - 115 тысяч рублей, что в пересчёте по 19.5 за литр - около 13,6 литров на 100 км (я себя считаю достаточно идеальным по соотношению город/загород, примерно одинаково - 300 - 350 км за выходные, каждые выходные), так что я думаю что 13,6 литров на сотню - это и есть тот средний расход.
Дальше начинается интереснее.
Государству за страховки, аптечки, регистрацию и прочее я отдал около 13000 рублей (сюда еще входит расширение ГО до миллиона).
120 000 ушло на обслуживание и ремонт.
(
750 Балансировка всех 4 колес
3300 ТО - масло, тормозная жидкость
1000 Полировка капота (надпись пальцем по грязи) + заднего бампера (въехал в урну)
11000 Масло в акпп, двигатель, тормозная жидкость, ТО 40 т.м.
2850 Какие-то "рулевые трубки", в машину, менять не надо, потому что рейка руля протекает
270 АТФ 3 в гур
3650 починили пищание под капотом. сказали что прокладка впусконого коллектора
500 Установка колодок
1100 Передние тормозные колодки
6700 Под капотом что-то начало сильно пищать, поменяли какие-то уплотнители каких-то головок. На время пищать перестало, потом опять началось. Тьфу.
718 продолжение эпопеи с писком, диагностика
3400 какая-то передняя правая опора двигателя. машина от этого стучать .... не перестала.
6800 ТО 50 к. миль (масло + осмотр)
11130 Прокатка+балансировка всех колёс, колпаки на колёса, карта с 15% скидкой на шиномонтаж.
1790 Переобулся в зимнюю резину
14500 Рулевая рейка
53000 Ремонт - рулевая рейка, передняя подвеска - всякие там шаровые и прочее. Прочистка инжектора, замена свечей, ТО 60 тм
),
тут не по датам - просто свалка всего
Еще 26 тыщ вышли сигнализация с парктроником, 23 тыщи и 20 тыщ - летняя и зимняя резина, 40 штук - каско и по мелочи.
Итого за год она у меня съела около 375 тыщ. Ну что я могу сказать - мягко выражаясь - очень немало. Мягко выражаясь. Это в день отдавать по штуке, грубо говоря. Мне кажется на такси всё-таки дешевле.
Так что вот. Я в поиске нашёл что круизёр - машина не совсем дешёвая во владении и обслуживании - вот теперь оказывается насколько недёшева.
ДТ
Последнее редактирование модератором: