nikolay18
Член Клуба
ТЕСТ О ЛЮБВИ
Всем молящимся деньгам не посвящается эта статья
А не спеть ли мне песню? О любви... А не выдумать ли новый жанр? Вы ждете теста - теста не будет! Будет песнь о Chrysler PT Cruiser, песнь о любви.
Вы считаете, она не стоит того? Вы считаете, что любовь не стоит? Я так - не считаю. Борис Борисыч был не прав: в нашем мире не слишком много - слишком мало любви. Вернее, она катастрофически исчезает с годами. Люди превращаются в ходячие калькуляторы, способные мыслить только категориями "выгодно/ невыгодно", подытоживая свое мнение о вещах фразой "За полцены - возьму!".
"Я бы такую не взял! Слишком дорого. За 12.000 у.е. можно купить такую "пятерку" BMW! Так то машина будет, а не смешной тарантас. Зачем мне смешной тарантас за 12.000 у.е.?" - а ведь раньше этот человек говорил совсем другое. Говорил: хочу, потому что нравится. А потом в голове включился калькулятор. Сухая цифирь сменила чувства. Что поделаешь - возраст.
Не для таких создавали эту машину. А для тех, кто не поддался. Для тех, кто остался в детстве.
Все мы родом оттуда. Детишки тоже видели "питишку". И сказали: "Ой, какая машинка забавная!" Их было не оторвать, потому что PT Cruiser напоминает детские автомобильчики: такой же несуразный и смешной, только чуть больше размером. Веселый. Да, точное слово - веселый. Он не стесняется своей несерьезности. Chrysler этого не боится. Какие маркетинговые исследования? Объемы багажников, расходы топлива, расходы на эксплуатацию? PT Cruiser это неинтересно, его создателям и владельцам - тоже. Наверное, за такое отношение к жизни он мне и симпатичен. Я его полюбил.
Хотя в моей автомобильной жизни уже была любовь. Первая и, наверное, последняя. "Запорожец". "Полчаса позора - и ты на работе" - они, эти ходячие калькуляторы, могли говорить что угодно, мне было все равно. Ключ на старт, улыбку на лицо - поехали! Эй, дяденька на BMW, - да, это я рычу мотором, я вызываю тебя на дуэль. Ну и что, что проиграю - зато и ты улыбнулся, и у меня на душе веселее. А вы, лихие парни на Honda Civic, - я тоже не лыком шит, вовсе не shit, как вы думаете, а могу и на хвосте у вас повисеть, и обогнать даже. Вы-то боитесь в каждую дырку лезть, а мне все равно - "ЗАЗ" дешевый, мне не страшно.
Эх, были времена... Я любил эту машину. Я с ней разговаривал. Гладил, когда уходил, возвращаясь, здоровался. Потом был Ford. За деньги. Купленный с включенным калькулятором в голове. И что? Скучно! Это - не жизнь! Подать сюда мой любимый "Запорожец" - ан нет, и у меня годы не те, и у него заслуженная старость наступила.
Но я все равно его люблю. Поэтому вспомнил о чувствах, когда взялся за хромированную ручку PT Cruiser. Боже, как давно это было... А сейчас - PT Cruiser. Он ведь такой же, бунтарский по духу. Дитя детей цветов. Хиппаны стали серьезными дядьками, устроились в серьезные фирмы, стали обыкновенными... Видно, не стали. Ярчайшее тому подтверждение - PT Cruiser. Ты можешь жить в системе, работать на нее, но принимать далеко не все ее каноны. Оставлять для души отдушину. Хотя бы так - в автомобиле. Это чувствуется. PT Cruiser невозможно воспринимать как вещь. В нем едется и дышится по-другому.
Нам было весело. Мы ездили на этой машине, и было весело. Нам было легко. Мы не думали о практичности этой машины, о том, как она управляется, сколько она стоит и какой вердикт в итоге мы вынесем. Просто наслаждались. Нет вещизму - даешь рок-н-ролл! Все эти ваши цифры, меркантильные интересы, дрязги, склоки ничто по сравнению с ее величеством ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ЭМОЦИЕЙ. Она в последнее время все реже заглядывает в гости. Некоторые женятся - а некоторые так. Меняем машины со скоростью тестов, выходов газеты. Каждую неделю новые автомобили. Они сливаются в одно сплошное серое пятно. И те вещи, что волновали раньше, теперь не "цепляют". Скорость более 200 км/ч? Да ладно, подумаешь, эка невидаль. Поставить боком тысяч сто чужих долларов - и что в этом такого? Трудно быть автомобильным журналистом, потому что рано или поздно тебе становится СКУЧНО. Это слово - антоним PT Cruiser. Он - веселье. Вот он, кайф земной. На протестированной машине были установлены фильтр нулевого сопротивления и спортивный глушитель. Не знаю, каков "Круизер" в оригинале, но в этой ипостаси он забавен. Газ в пол, и - вот это рев! - машинка срывается с места. Звук, звук, разгон, разгон - на удивление неплох. Ездишь не как лох, а очень резво. 2,4-литровый мотор должен тратить на разгон до 100 км/ч 12,2 секунды, но по ощущениям ускоряется быстрее. И "автомат" очень адекватный. Не задумывается на старте, резво включает передачу пониже, а "вверх" переключается вовремя и без рывков. Интересная деталь: когда мы разогнались до 160 км/ч по спидометру, включилась четвертая передача, и скорость немного упала... Похоже, "максималка" достигается на третьей.
Самое удивительное в "питишке" не мотор, а управляемость. Европа, знаете ли. Минимальные крены, отличная устойчивость в поворотах, и - знаете что? - на этой машине можно баловаться с "ручником", пуская "питишку" в глубокие заносы. Прощай, резина, здравствуй, удовольствие. Поведение машинки абсолютно предсказуемо. Признаться, не ожидали мы такой управляемости от высокого "американца". Подвеска тоже оказалась по-европейски жесткой. Это плата за управляемость.
Зато салон типично американский, стилизованный под эпоху "сухого закона". Классный четырехспицевый руль, приборы в отдельных колодцах - стильно, черт побери! И достаточно практично. Из-за старомодных пропорций кузова багажник получился очень объемным, салон просторным, а обзорность - отличной. Правда, есть претензия к заднему сиденью: оно неудобное, пассажир постоянно сползает вперед. И отделку салона не назовешь дорогой, и звуки посторонние в салоне тоже прослушиваются... Стоп-стоп-стоп!
Ты же говорил - теста не будет. Ты же говорил - тест о любви? А тут скатился в банальное описание тактико-технических характеристик машины. Наверное, я слишком люблю свою работу. Не могу без нее. Что поделаешь - любовь!
Мнение главного редактора
Вместо привычных "Вердиктов "АБw" скажу от себя. Мы были в восторге. Самый эмоционально яркий автомобиль за последний год тестов. А может, и за несколько лет. Умом "питишку" не понять, аршином общим не измерить. Я уважаю парней из Chrysler за то, что они создали игрушку. Не побоялись, не ушли в стандартные штампы, а сделали реквием по мечте своей молодости. Очень веселый у них получился реквием - "she's got it, your baby, she's got it..."
Меня удивило и то, что эта штучка к тому же очень неплохо ездит. Совсем не по-американски. Чудной автомобильчик. Просто - чудо.
Ценообразование
Не упоминайте доллары всуе! Но, увы, как любое произведение массового искусства, PT Cruiser продается. Мы тестировали не новый автомобиль, а 2000 г.в. За него просят 12.500 у.е. Новый PT Cruiser с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач у официального дилера стоит 24.000 у.е. 2,4-литровый турбомотор "утяжелит" цену еще на 1200 у.е.
Редакция "АБw" выражает признательность за предоставленный на тест автомобиль компании AutoVita (тел.8(029) 655-99-56, www.autovita.by).
+
Стиль и еще раз стиль!
Классная управляемость
Просторный и практичный салон
Всем молящимся деньгам не посвящается эта статья
А не спеть ли мне песню? О любви... А не выдумать ли новый жанр? Вы ждете теста - теста не будет! Будет песнь о Chrysler PT Cruiser, песнь о любви.
Вы считаете, она не стоит того? Вы считаете, что любовь не стоит? Я так - не считаю. Борис Борисыч был не прав: в нашем мире не слишком много - слишком мало любви. Вернее, она катастрофически исчезает с годами. Люди превращаются в ходячие калькуляторы, способные мыслить только категориями "выгодно/ невыгодно", подытоживая свое мнение о вещах фразой "За полцены - возьму!".
"Я бы такую не взял! Слишком дорого. За 12.000 у.е. можно купить такую "пятерку" BMW! Так то машина будет, а не смешной тарантас. Зачем мне смешной тарантас за 12.000 у.е.?" - а ведь раньше этот человек говорил совсем другое. Говорил: хочу, потому что нравится. А потом в голове включился калькулятор. Сухая цифирь сменила чувства. Что поделаешь - возраст.
Не для таких создавали эту машину. А для тех, кто не поддался. Для тех, кто остался в детстве.
Все мы родом оттуда. Детишки тоже видели "питишку". И сказали: "Ой, какая машинка забавная!" Их было не оторвать, потому что PT Cruiser напоминает детские автомобильчики: такой же несуразный и смешной, только чуть больше размером. Веселый. Да, точное слово - веселый. Он не стесняется своей несерьезности. Chrysler этого не боится. Какие маркетинговые исследования? Объемы багажников, расходы топлива, расходы на эксплуатацию? PT Cruiser это неинтересно, его создателям и владельцам - тоже. Наверное, за такое отношение к жизни он мне и симпатичен. Я его полюбил.
Хотя в моей автомобильной жизни уже была любовь. Первая и, наверное, последняя. "Запорожец". "Полчаса позора - и ты на работе" - они, эти ходячие калькуляторы, могли говорить что угодно, мне было все равно. Ключ на старт, улыбку на лицо - поехали! Эй, дяденька на BMW, - да, это я рычу мотором, я вызываю тебя на дуэль. Ну и что, что проиграю - зато и ты улыбнулся, и у меня на душе веселее. А вы, лихие парни на Honda Civic, - я тоже не лыком шит, вовсе не shit, как вы думаете, а могу и на хвосте у вас повисеть, и обогнать даже. Вы-то боитесь в каждую дырку лезть, а мне все равно - "ЗАЗ" дешевый, мне не страшно.
Эх, были времена... Я любил эту машину. Я с ней разговаривал. Гладил, когда уходил, возвращаясь, здоровался. Потом был Ford. За деньги. Купленный с включенным калькулятором в голове. И что? Скучно! Это - не жизнь! Подать сюда мой любимый "Запорожец" - ан нет, и у меня годы не те, и у него заслуженная старость наступила.
Но я все равно его люблю. Поэтому вспомнил о чувствах, когда взялся за хромированную ручку PT Cruiser. Боже, как давно это было... А сейчас - PT Cruiser. Он ведь такой же, бунтарский по духу. Дитя детей цветов. Хиппаны стали серьезными дядьками, устроились в серьезные фирмы, стали обыкновенными... Видно, не стали. Ярчайшее тому подтверждение - PT Cruiser. Ты можешь жить в системе, работать на нее, но принимать далеко не все ее каноны. Оставлять для души отдушину. Хотя бы так - в автомобиле. Это чувствуется. PT Cruiser невозможно воспринимать как вещь. В нем едется и дышится по-другому.
Нам было весело. Мы ездили на этой машине, и было весело. Нам было легко. Мы не думали о практичности этой машины, о том, как она управляется, сколько она стоит и какой вердикт в итоге мы вынесем. Просто наслаждались. Нет вещизму - даешь рок-н-ролл! Все эти ваши цифры, меркантильные интересы, дрязги, склоки ничто по сравнению с ее величеством ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ЭМОЦИЕЙ. Она в последнее время все реже заглядывает в гости. Некоторые женятся - а некоторые так. Меняем машины со скоростью тестов, выходов газеты. Каждую неделю новые автомобили. Они сливаются в одно сплошное серое пятно. И те вещи, что волновали раньше, теперь не "цепляют". Скорость более 200 км/ч? Да ладно, подумаешь, эка невидаль. Поставить боком тысяч сто чужих долларов - и что в этом такого? Трудно быть автомобильным журналистом, потому что рано или поздно тебе становится СКУЧНО. Это слово - антоним PT Cruiser. Он - веселье. Вот он, кайф земной. На протестированной машине были установлены фильтр нулевого сопротивления и спортивный глушитель. Не знаю, каков "Круизер" в оригинале, но в этой ипостаси он забавен. Газ в пол, и - вот это рев! - машинка срывается с места. Звук, звук, разгон, разгон - на удивление неплох. Ездишь не как лох, а очень резво. 2,4-литровый мотор должен тратить на разгон до 100 км/ч 12,2 секунды, но по ощущениям ускоряется быстрее. И "автомат" очень адекватный. Не задумывается на старте, резво включает передачу пониже, а "вверх" переключается вовремя и без рывков. Интересная деталь: когда мы разогнались до 160 км/ч по спидометру, включилась четвертая передача, и скорость немного упала... Похоже, "максималка" достигается на третьей.
Самое удивительное в "питишке" не мотор, а управляемость. Европа, знаете ли. Минимальные крены, отличная устойчивость в поворотах, и - знаете что? - на этой машине можно баловаться с "ручником", пуская "питишку" в глубокие заносы. Прощай, резина, здравствуй, удовольствие. Поведение машинки абсолютно предсказуемо. Признаться, не ожидали мы такой управляемости от высокого "американца". Подвеска тоже оказалась по-европейски жесткой. Это плата за управляемость.
Зато салон типично американский, стилизованный под эпоху "сухого закона". Классный четырехспицевый руль, приборы в отдельных колодцах - стильно, черт побери! И достаточно практично. Из-за старомодных пропорций кузова багажник получился очень объемным, салон просторным, а обзорность - отличной. Правда, есть претензия к заднему сиденью: оно неудобное, пассажир постоянно сползает вперед. И отделку салона не назовешь дорогой, и звуки посторонние в салоне тоже прослушиваются... Стоп-стоп-стоп!
Ты же говорил - теста не будет. Ты же говорил - тест о любви? А тут скатился в банальное описание тактико-технических характеристик машины. Наверное, я слишком люблю свою работу. Не могу без нее. Что поделаешь - любовь!
Мнение главного редактора
Вместо привычных "Вердиктов "АБw" скажу от себя. Мы были в восторге. Самый эмоционально яркий автомобиль за последний год тестов. А может, и за несколько лет. Умом "питишку" не понять, аршином общим не измерить. Я уважаю парней из Chrysler за то, что они создали игрушку. Не побоялись, не ушли в стандартные штампы, а сделали реквием по мечте своей молодости. Очень веселый у них получился реквием - "she's got it, your baby, she's got it..."
Меня удивило и то, что эта штучка к тому же очень неплохо ездит. Совсем не по-американски. Чудной автомобильчик. Просто - чудо.
Ценообразование
Не упоминайте доллары всуе! Но, увы, как любое произведение массового искусства, PT Cruiser продается. Мы тестировали не новый автомобиль, а 2000 г.в. За него просят 12.500 у.е. Новый PT Cruiser с двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач у официального дилера стоит 24.000 у.е. 2,4-литровый турбомотор "утяжелит" цену еще на 1200 у.е.
Редакция "АБw" выражает признательность за предоставленный на тест автомобиль компании AutoVita (тел.8(029) 655-99-56, www.autovita.by).
+
Стиль и еще раз стиль!
Классная управляемость
Просторный и практичный салон