Технический отчет за 2 года и 8 месяцев

Никита Черкасов

В поиске разборок
Итак.

2004 год, европеец, 2,4 МКПП, GT.

04.2008 куплен мной у первого владельца.

За период владения замены и установки:

1. Аккумулятор
2. рабочий цилиндр сцепления
3. ВВ провода
4. турбокомпрессор
5. Дворники (х1 раз)
6. кислородный датчик
7. Резина гиславед софт фрост 3
8. Резина нокиа на перед
9. розетка
10. масляный\салонный фильтр
11. левая рулевая тяга
12. правая ступица
13. задний сайленблок
14. сальник привода
15. опора двигателя
16. подшипник передний
17. шланг системы охлаждения
18. лампочка стоп-сигнала
19. Все жидкости (тормозная, антифриз, коробка, гур)
20. Коврики резиновые

Масло, свечи, колодки, 95-й BP бензин - понятно.

Обслуживание:

1 в Норд Авто (недоволен)
3 в Каскад-Сервис (+/-)
1 в Автолайт (+)
С декабря 2009 в Бош Сервисе на Кутузовском (отлично)

Из дальних пробегов:
Этим летом почти каждые выходные вылазки на 250-300 км.

Всегда разгоняюсь быстро, но не максимально. (1-120 км/ч). Дважды ехал 215, по трассе в основном 140-160, т.к. не люблю посторонние шумы в машине.

Авария: 1 раз в меня стоячего въехал Трактор - слегка замял заднее крыло, треснул фонарь. Было исправлено по высшему разряду в сервисе из фф клуба (могу рекомендовать).

Вот вроде и все)):bye:
 
Сверху