у наших машин есть огромное плюс - отсутствие номера двигателя.
по причине этого самого номера двигателя мне на прошлой машине (форд мондео) приходилось менять двигатель (2.0).
финансово - техническая сторона дела составила долл 1500 мотор бу с навесным оборудованием (растаможенный, с документами) + 500 замена + 200 ГРМ. при этом каких то несовместимостей не возникло.
Мондео машина тоже не очень удобная для ремонта (в техническом смысле). при этом старый двигатель на запчасти стоит 500-800 долл.
следующая предпосылка: 3 летний GT дороже лимитед на 1000 - 2000 в америке, растаможка дороже на ... (думаю тыщи на 2)
а что если купить с бу машины мотор турбо и поставить на свою машину. ОСАГо, налоги останутся те же. Перерегистрировать ничего не надо. АККП то же. GT от лимитед отличается конечно (подвеска, колеса тормоза), но не так как например ф фокус ST или субару импреза врх от обычных моделей.
или я ошибаюсь, и мотор турбо хрен вставишь?
по причине этого самого номера двигателя мне на прошлой машине (форд мондео) приходилось менять двигатель (2.0).
финансово - техническая сторона дела составила долл 1500 мотор бу с навесным оборудованием (растаможенный, с документами) + 500 замена + 200 ГРМ. при этом каких то несовместимостей не возникло.
Мондео машина тоже не очень удобная для ремонта (в техническом смысле). при этом старый двигатель на запчасти стоит 500-800 долл.
следующая предпосылка: 3 летний GT дороже лимитед на 1000 - 2000 в америке, растаможка дороже на ... (думаю тыщи на 2)
а что если купить с бу машины мотор турбо и поставить на свою машину. ОСАГо, налоги останутся те же. Перерегистрировать ничего не надо. АККП то же. GT от лимитед отличается конечно (подвеска, колеса тормоза), но не так как например ф фокус ST или субару импреза врх от обычных моделей.
или я ошибаюсь, и мотор турбо хрен вставишь?