Тюнинг торпеды

cray_co_ltd

Кёрхер Мэн
Меня интересует вопрос глубокого тюнинга торпеды!
Речь не идет о наклейке пленки (панелей) под дерево или карбон, покраске или флокированию, наклейке нескольких «хромированных» кружочков ручек и т.д.

После торпеды современной машины до рестайлинговый ПТ как и большинство «американских» торпед смотрится не очень …

Все недостатки в форуме в разделе «Что не нравится в ПТ» обмусолены.
Интересны положительные примеры тюнинга торпеды с сохранением ретро стиля и/или наличием здравого смысла. В моей коллекции про ПТ - 8 вариантов тюнинга из которых только 2 хоть как то отвечают стилю или наличию хоть каких то идей для подражания.

1.. Это широко известный проект PTeazer Roadster где все прекрасно, и торпеда и сидушки и руль, но крайне сложно для повторения в повседневной машине.



2.. Японский шоу-кар sa-kawasaki где подробно отснят процесс и есть множество идей:


Задача трудо/финансово емкая и, не имея интересного решения, не хочется браться за такую работу.
Существует надежда, что у форумчан есть информация об удачных или частично удачных проектах пригодных не для шоу-кара.
ПТ для большинства форумчан - повседневный автомобиль.

И большая просьба, при цитировании - не включать все картинки в цитату, интернет не у всех быстрый.
 

SVаRщик

Член Клуба
Сомневаюсь что у кого-то что-то подобное имеется в машинке.
Максимум будет магнитола 2-DIN вместо 1,5, ито таких фоток не видел, только слухи.
 

Zmit

Член Клуба
Руль-штурвал от верхнего проекта выбил скупую слезу.Себе поставил бы :). НО только его. Вообще дизайн что до- что пострестайлингового торпедо гораздо более "ретро", чем извраты на картинках выше.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Хм... а мне решение у японцев понравилось, но только изнутри, а вот с наружи что-то не то... хотя на вкус и цвет...
 

cray_co_ltd

Кёрхер Мэн
Продолжаю дразнить форумчан тюнингом торпеды, приборной панели, рулем и т.д.
Все кроме звука. Про звук и ПТ есть просто море, но больше для шоу, а не для наездников без фанатизма.
Предлагаю тюнинг торпеды как побочный результат инсталляцией "Pioneer" в ПТ московской студии "АМ-Стиль" Car&Music.
Это отечественный пример, может он заинтересует (подвигнет) на поиск или тюнинг.
От меня основной из оставшихся ПТ сайтов www.ptcruiserclub.org недоступен.
 

T-I-M

Член Клуба
Понравился только руль! В остальном много сумбура! Много всего и ни о чем! Нет единой линии, акромя красного цвета! :rolleyes:
 

Алексей

Член Клуба
Надумаешь себе такой делать - можешь свой аппарат не мучить. От него там ни одной детали не останется кроме блока цилиндров. :D Если тебе нужен аналог выложенных проектов - одно. А если ищешь проект под аналогично крутую инсталляцию - то по аналогии с хорошим архитектурным проектом, цена - до половины сметной стоимости будущих работ. Могу поспорить на бутулку хорошего виски, что никто и никогда за проект аналогичного уровня из российских ПТиводов не возьмется. Фуфлятина с драконом от Автотеатра - предел местных экзерсисов. Так что - даже на дразнилку не тянет :cool:
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Надумаешь себе такой делать - можешь свой аппарат не мучить. От него там ни одной детали не останется кроме блока цилиндров. :D Если тебе нужен аналог выложенных проектов - одно. А если ищешь проект под аналогично крутую инсталляцию - то по аналогии с хорошим архитектурным проектом, цена - до половины сметной стоимости будущих работ. Могу поспорить на бутулку хорошего виски, что никто и никогда за проект аналогичного уровня из российских ПТиводов не возьмется. Фуфлятина с драконом от Автотеатра - предел местных экзерсисов. Так что - даже на дразнилку не тянет :cool:
Ну по поводу "чужого" спорить не буду это дело вкуса, но шоу кар сделаный для Пионера (фото его салона в пятой записи в этой теме) это тоже дело рук наших установщиков, так что нам тоже есть что сказать и показать...
А по поводу тюнинга имеет смысл заглянуть на cardomain и увидеть там довольно много ярких примеров тюнинга крузеров (правда штатовских), большинство из которых народ делает чисто ради искусства в своих гаражах...
У нас же просто пока у людей руки тока до более дешевых или наоборот значительно дорогих моделей доходят, а для среднего класса эти игры довольно дороги...
 

cray_co_ltd

Кёрхер Мэн
Я понимаю, что привел некорректный пример тюнинга торпеды Шоу Кара «Пионер»!
Моей задачей было расшевелить (растрясти запасники) форумчан по основному элементу салона - торпеде, и многие из читающих форум живут в Москве и СПБ или еще ближе к месту действий (за границей). Интернет в нашей стране работает тем хуже, чем дальше от столицы. Мне многие сайты просто не доступны. Cardomain я просмотрел весьи все интересное скопировално все ПТ практически без реального тюнинга салона если не считать акустику, черепа и гробы.

«Пионер» это сделано в Москве, без задачи по работе с торпедой (салоном) - все исключительно для звука. Статья .

Вид салона (торпеды) ПТ после современного (2003 год разработки) японца среднего класса, который у меня есть - убивает, «топорность» дизайна именно торпеды. Но японца в потоке машин просто не видно, а ПТ всегда на виду.

Вопрос - возможно, кто-то видел или имеет у себя в архиве фото торпеды (салона) ProntoCruiser который и был концептом для ПТ.

Наш ПТ детище компромиссов и реально настолько ухудшен от Пронто, что слов нет. Фотографий Пронто у меня достаточно, но салона нет ни на одной!
Есть даже чертеж зеркала, если будет время - закажу себе подобное. Pteazer далеко до него.

Вопрос торпеды и управления остался открытым, возможно кто-то видел удачные универсальные варианты для Хот-Стрит-Олд Род (Таймерофф)?

Извиняюсь за стиль и написание, все это пишется (и читается) с сотового телефона в японской машине и в основном в пробках.
 

Алексей

Член Клуба
Ну к слову салон Пронто мало того, что хорош, так еще и намного лучше просматривается с точки зрения реальности воспроизведения относительно ранее показанных вариантов. ИМХО
 
Сверху