Тонировка

M

Masssa

Гость
В принципе то и правильно делают. У нас тоже если тонировка левая или там наклеена где нельзя, например на передних дверях, то заставят прямо при них сдирать. Касательно России, на дорогах полно всяких зубил и других "крутых", которые тонируют по кругу машину и потом как идиоты носятся по дорогам никого и ничего не видя. Жалко, что "крутых " это как всегда не коснётся, ну хоть лохов на девятках поимеют:sign10: и то в радость :grin: . Правозащитники, не там возмущаетесь, впрочем как и всегда.
 

Xal

Член Клуба
Мне кажется, что соблюдение процедур должно быть обязательным и для лохов на девятках и для гаев (которые в ряде случаев и являются теми самыми лохами на девятках), поэтому г-н правозащитник совершенно верно возмущается (если, конечно, закрыть глаза на бред относительно повсеместной разрешенности тонировки). Соблюдайте законодательство и будет вам щасте. :)
 

Алексей

Член Клуба
Спорно.

Закон нарушается - факт. Но помимо понтов дурней на девятках и меринах у тонировки есть пара функций, которые мне интересны.
1. У меня дома лежит уже три панельки от простейшей однодиновой магнитолы, трижды вырванной из торпеды моих старых жигулей. А на тонированном Патруле стоит кинотеатр. И никто наобум в него не лезет.
2. Желающих наобум подставиться под непойми кого сидящего в тонированной машине среди подставщиков на порядок меньше. Особенно актуально для женщин.
Но факт - как только штраф подымут с 50 рублей до штуки - растонирую передние стекла (вернее перетонирую до 30%) сразу.

А по поводу того, что ничего не видят - это увы потому что не смотрят.

Кстати, не на всех авто это смотрится. Тонировал спорткупе, не понравилось. Снял.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Закон нарушается - факт. Но помимо понтов дурней на девятках и меринах у тонировки есть пара функций, которые мне интересны.
1. У меня дома лежит уже три панельки от простейшей однодиновой магнитолы, трижды вырванной из торпеды моих старых жигулей. А на тонированном Патруле стоит кинотеатр. И никто наобум в него не лезет.
2. Желающих наобум подставиться под непойми кого сидящего в тонированной машине среди подставщиков на порядок меньше. Особенно актуально для женщин.
Но факт - как только штраф подымут с 50 рублей до штуки - растонирую передние стекла (вернее перетонирую до 30%) сразу.

А по поводу того, что ничего не видят - это увы потому что не смотрят.

Кстати, не на всех авто это смотрится. Тонировал спорткупе, не понравилось. Снял.
+1. А вот интересно у Крузера заводская тонировка на америкосе скока процентов?
 

Алексей

Член Клуба
Прибором не мерил.

Но то что она точно не светлее сделанной на Ниссане 85процентной - факт. Поправка на то, что у меня европеец мексиканского происхождения.
 

Арина

Член Клуба
ой..а подскажите Плиззззз, чем енту тонировку смыть можно?когда на учет ставила пришлось содрать..так ентот гадский клей ни какой возможности нет смыть....Спасибо!
 
ой..а подскажите Плиззззз, чем енту тонировку смыть можно?когда на учет ставила пришлось содрать..так ентот гадский клей ни какой возможности нет смыть....Спасибо!
Я обратился в "Центр тонировки" и мне сняли за 2 часа + 2000 р ...
(заднее стекло чем-то смывали - чтоб не повредить обогрев, а боковые - по моему просто бритвой - а потом протерли)
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Заводская тонировка только на "задних" стёклах, поэтому тут ничего нам не грозит: можно хоть чёрной краской закрасить :D
Может мне это просто кажется, но помоему на передних тож есть небольшая тонировка.:confused:
Просто интересно какие цифры по передним и задним стеклам стоят в ГОСТе и какая светопропускная способность (в процентах) у заводской тонировки...
 

A!exT

Член Клуба
в древних проспектах с сайта хрюслера: Tinted Glass 50% (Rear)
 

Арина

Член Клуба
Может мне это просто кажется, но помоему на передних тож есть небольшая тонировка.:confused:
Просто интересно какие цифры по передним и задним стеклам стоят в ГОСТе и какая светопропускная способность (в процентах) у заводской тонировки...
Автомобили должны быть тонированы по ГОСТу 5727-88 (п.2.2.4), ГОСТ 51709-2001 (п.п. 4.7.2; 4.7.3), светопропускаемость стекол должна быть не менее 70%.....усех
 
L

Lemon

Гость
Может мне это просто кажется, но помоему на передних тож есть небольшая тонировка.:confused:
Просто интересно какие цифры по передним и задним стеклам стоят в ГОСТе и какая светопропускная способность (в процентах) у заводской тонировки...
Передние вроде как без тонировки. Проверь, может прошлый владелец затонировал передние стёкла.


Автомобили должны быть тонированы по ГОСТу 5727-88 (п.2.2.4), ГОСТ 51709-2001 (п.п. 4.7.2; 4.7.3), светопропускаемость стекол должна быть не менее 70%.....усех
Откуда инфа? Давайте сцылку....
 
L

Lemon

Гость
Пжалста.....там много всего интересного http://www.club51.ru/library/gosts.html
Арина, не надо читать через строчку ;) :book:
Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
 

Арина

Член Клуба
Передние вроде как без тонировки. Проверь, может прошлый владелец затонировал передние стёкла.




Откуда инфа? Давайте сцылку....
Арина, не надо читать через строчку ;) :book:
МВД РФ ГУГИБДД
101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 3
18.02.00 № 13/5-964

Начальникам управлении (отделов) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации
О контроле за соответствием конструкции
транспортных средств требованиям ГОСТ 5727-88
Постановлением Госстандарта России от 06.10.98 г. № 363 было утверждено и с 01.07.99 г. введено в действие изменение № 2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия".
Данное изменение установило конкретные нормы светопропускания для каждого типа стекол:
- светопропускание ветровых стекол автотранспортных средств и трамваев должно быть не менее 75%;
- светопропускание стекол передних дверей и передних боковых стекол (при наличии таковых) должно быть не менее 70%, прочих стекол - не менее 60%;
- светопропускание остекления крыши легковых автомобилей, люка крыши, затеняющих полос в верхней части ветрового стекла (но не более 25 мм от верхнего края) не нормируется.
Кроме того, сообщаем, что на ветровых стеклах транспортных средств допускается устанавливать только опознавательные знаки и документы, предусмотренные Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения ("Шипы", "Перевозка детей", "Глухой водитель", "Учебное транспортное средство", "Ограничение скорости", "Врач", "Инвалид", талон о прохождении государственного технического осмотра, регистрационный знак "Транзит"). Установка иных предметов и документов (пропусков, эмблем и т.п.) запрещается.
При выявлении транспортных средств, имеющих стекла с нанесенными на них покрытиями, в том числе и пленочными, светопропускание которых ниже регламентированного ГОСТ 5727-88, а также с предметами, ограничивающими обзорность с места водителя, эксплуатация таких транспортных средств запрещается в установленном порядке.

В.А Федоров,
генерал-лейтенант милиции.
 
L

Lemon

Гость
Арина, подскажите, генерал может прочитать ГОСТ по своему?

ИЗМЕНЕНИЕ N 3
ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта.
Общие технические условия"


Дата введения 2002-01-01


ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Расположение нормативных зон А и В переднего окна

и нормативного поля обзора П





1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Черт.1а



Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".
 

Арина

Член Клуба
ГОСТ-это государственный стандарт РФ,носит характер системной стандартизации определенных критериев,если в ходе его исполнения-соблюдения службами обеспечивающими и контролирующими его исполнение отмечены критерии упущения определенных категорий ,они в праве вносить коректировки внутри ведомства (службы) которое обеспечивает соблюдение данной категории если это не противоречит Системе стандартов утвержденной комитетом по стандартизации РФ , и указанное выше разъяснение являеться нормативным и обязательным для исполнения сотрудниками ведомства (службы).Следовательно разъяснение генерала дает канкретику и уточнение по позиции светопропускаемой способности всех стекол автотранспортного средства,которые в ГОСТе были упущены.
:book:
у меня был случай в судебной практике схожий по казуистике процессуальных и других норм. так вот аналогичная формулеровка была принята судом как доказательство правоты схожего приказа разъяснения....Оть так!
 
Сверху