Трабл с системой охлаждения.

  • Автор темы сергёга
  • Дата начала
С

сергёга

Гость
Проблема в следующем. Перегрева нет, вентилятор работает в двух режимах. Жидкость идет в расширительный бачек, а обратно не поступает. Менял термостат, радиатор (была меленькая течь по верхнему бачку), поставил новую крышку, картерных газов в системе нет. ТЕчей нигде нет. А неисправность всё продолжается. Уже сломал голову, идей боле нет.:rolleyes::confused:
Мотор 2.4, АКПП, 2001год.
В среднем за одну поездку, после остыва ДВС доливаю 150-200гр. антифриза. А уровень в бачке на этоже кол-во увеличивается. Шланг от горловины до бачка целый.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
а можно подробней ?в чем проблема?
если не доливать антифриз, он со временем весь выливается через расширительный бачок? или это только однакратно?
 
С

сергёга

Гость
Именно так, если не доливать, то постепенно жидкость уходит в расширительный бочек и бочек переполняется. А из бочка обратно в ДВС не идет. Если не доливать - происходит завоздушивание системы.
 

41krieger

Ветеран Движения
В голову только одно приходит, пробка радиатора, или в системе воздух...
 
M

Masssa

Гость
Тоже подозрения на пробку. На предыдущей машине был клапан на пробке неисправен, тосол под таким давлением в бачке собрался, что пробку сорвало.
 
С

сергёга

Гость
Ставил старую пробку - эфект тот-же.
Вопрос: новая пробка имеет внешний вид отличный от старой. Новая крышка сверху пластиковая, но каталожный номер вроде такой-же.
А термостат поменял из-за старения резинки корпуса термостата.
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Ставил старую пробку - эфект тот-же.
Вопрос: новая пробка имеет внешний вид отличный от старой. Новая крышка сверху пластиковая, но каталожный номер вроде такой-же.
А термостат поменял из-за старения резинки корпуса термостата.
с пробкой так и должно быть
 
Сверху