J
James Bond
Гость
Друзья, такая неприятная штука происходит:
около года назад загорелся чек впервые. Я тогда невежей был, и 1300 за диагностику двигателя на сервисе отдал - сказали поменяй свечи, провода, почисть инжектор. Все это сделал. неделю машина отходила отлично. ровно через неделю - та же беда. нашел на форуме расшифровку кодов - вылезали 300 и 302 ошибки. месяца 2 я с горящим чеком поездил, потом поменял свечи опять, инжектор почистил - пропал чек. Через недели 1,5 опять 25! Бензин лил всегда 95, а то и 98 иногда, типа турбо же у меня) так вот тут бак опустошил под ноль, на заправку заехал, а там 95 приемка была, пришлось заправиться лукойловским 92. И о чудо!!! Чек меня с тех пор не беспокоил месяца 3... потом стал снова загораться буквально минут на 10-15 и снова пропадать. Но при этом когда чек не горит, на табло все-равно выдает ошибки 300 и 302.... Да и на холостых двигатель троит/дребезжит частенько... Может кто знает, что за симптоматика такая??Друзья, такая неприятная штука происходит:
около года назад загорелся чек впервые. Я тогда невежей был, и 1300 за диагностику двигателя на сервисе отдал - сказали поменяй свечи, провода, почисть инжектор. Все это сделал. неделю машина отходила отлично. ровно через неделю - та же беда. нашел на форуме расшифровку кодов - вылезали 300 и 302 ошибки. месяца 2 я с горящим чеком поездил, потом поменял свечи опять, инжектор почистил - пропал чек. Через недели 1,5 опять 25! Бензин лил всегда 95, а то и 98 иногда, типа турбо же у меня) так вот тут бак опустошил под ноль, на заправку заехал, а там 95 приемка была, пришлось заправиться лукойловским 92. И о чудо!!! Чек меня с тех пор не беспокоил месяца 3... потом стал снова загораться буквально минут на 10-15 и снова пропадать. Но при этом когда чек не горит, на табло все-равно выдает ошибки 300 и 302.... Да и на холостых двигатель троит/дребезжит частенько... Потери мощности особой не ощущаю... иногда складывается впечатление, что турбина как следует не дует, но так это от перегрева...Может кто знает, что за симптоматика такая??
около года назад загорелся чек впервые. Я тогда невежей был, и 1300 за диагностику двигателя на сервисе отдал - сказали поменяй свечи, провода, почисть инжектор. Все это сделал. неделю машина отходила отлично. ровно через неделю - та же беда. нашел на форуме расшифровку кодов - вылезали 300 и 302 ошибки. месяца 2 я с горящим чеком поездил, потом поменял свечи опять, инжектор почистил - пропал чек. Через недели 1,5 опять 25! Бензин лил всегда 95, а то и 98 иногда, типа турбо же у меня) так вот тут бак опустошил под ноль, на заправку заехал, а там 95 приемка была, пришлось заправиться лукойловским 92. И о чудо!!! Чек меня с тех пор не беспокоил месяца 3... потом стал снова загораться буквально минут на 10-15 и снова пропадать. Но при этом когда чек не горит, на табло все-равно выдает ошибки 300 и 302.... Да и на холостых двигатель троит/дребезжит частенько... Может кто знает, что за симптоматика такая??Друзья, такая неприятная штука происходит:
около года назад загорелся чек впервые. Я тогда невежей был, и 1300 за диагностику двигателя на сервисе отдал - сказали поменяй свечи, провода, почисть инжектор. Все это сделал. неделю машина отходила отлично. ровно через неделю - та же беда. нашел на форуме расшифровку кодов - вылезали 300 и 302 ошибки. месяца 2 я с горящим чеком поездил, потом поменял свечи опять, инжектор почистил - пропал чек. Через недели 1,5 опять 25! Бензин лил всегда 95, а то и 98 иногда, типа турбо же у меня) так вот тут бак опустошил под ноль, на заправку заехал, а там 95 приемка была, пришлось заправиться лукойловским 92. И о чудо!!! Чек меня с тех пор не беспокоил месяца 3... потом стал снова загораться буквально минут на 10-15 и снова пропадать. Но при этом когда чек не горит, на табло все-равно выдает ошибки 300 и 302.... Да и на холостых двигатель троит/дребезжит частенько... Потери мощности особой не ощущаю... иногда складывается впечатление, что турбина как следует не дует, но так это от перегрева...Может кто знает, что за симптоматика такая??