ТРОИТ НА ХОЛОСТЫХ

J

James Bond

Гость
Друзья, такая неприятная штука происходит:
около года назад загорелся чек впервые. Я тогда невежей был, и 1300 за диагностику двигателя на сервисе отдал - сказали поменяй свечи, провода, почисть инжектор. Все это сделал. неделю машина отходила отлично. ровно через неделю - та же беда. нашел на форуме расшифровку кодов - вылезали 300 и 302 ошибки. месяца 2 я с горящим чеком поездил, потом поменял свечи опять, инжектор почистил - пропал чек. Через недели 1,5 опять 25! Бензин лил всегда 95, а то и 98 иногда, типа турбо же у меня) так вот тут бак опустошил под ноль, на заправку заехал, а там 95 приемка была, пришлось заправиться лукойловским 92. И о чудо!!! Чек меня с тех пор не беспокоил месяца 3... потом стал снова загораться буквально минут на 10-15 и снова пропадать. Но при этом когда чек не горит, на табло все-равно выдает ошибки 300 и 302.... Да и на холостых двигатель троит/дребезжит частенько... Может кто знает, что за симптоматика такая??Друзья, такая неприятная штука происходит:
около года назад загорелся чек впервые. Я тогда невежей был, и 1300 за диагностику двигателя на сервисе отдал - сказали поменяй свечи, провода, почисть инжектор. Все это сделал. неделю машина отходила отлично. ровно через неделю - та же беда. нашел на форуме расшифровку кодов - вылезали 300 и 302 ошибки. месяца 2 я с горящим чеком поездил, потом поменял свечи опять, инжектор почистил - пропал чек. Через недели 1,5 опять 25! Бензин лил всегда 95, а то и 98 иногда, типа турбо же у меня) так вот тут бак опустошил под ноль, на заправку заехал, а там 95 приемка была, пришлось заправиться лукойловским 92. И о чудо!!! Чек меня с тех пор не беспокоил месяца 3... потом стал снова загораться буквально минут на 10-15 и снова пропадать. Но при этом когда чек не горит, на табло все-равно выдает ошибки 300 и 302.... Да и на холостых двигатель троит/дребезжит частенько... Потери мощности особой не ощущаю... иногда складывается впечатление, что турбина как следует не дует, но так это от перегрева...Может кто знает, что за симптоматика такая??
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
симптоматика
IGNITION WIRE
ASD RELAY OUPUT CIRCUIT (COIL)
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
IGNITION COIL
COIL CONTROL CIRCUIT
SPARK PLUG



CHECKING FUEL PRESSURE
FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED
RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE
FUEL PUMP MODULE
CHECKING FUEL LEAK DOWN
FUEL INJECTOR OPERATION
ASD RELAY OUTPUT CIRCUIT (INJECTOR)
FUEL INJECTOR
INJECTOR CONTROL CIRCUIT
PCM (IGNITION SYSTEM)
PCM


=== диагностика в момент неровной работы
 
J

James Bond

Гость
спасибо Подъемнику №2.

Больше никто не откликнится?:(
 

Палыч

Член Клуба
возникала таже проблема.

На прошлой неделе заправился на малознакомой АЗС (ПЕТРОЛЬ), спустя какое то время начал троить двигатель ,и на холодную и на холостых,и на прогретом движке- думал влага-т.к была сильная оттепель.Сегодня залил нормальный бензин, троение уменьшилось-меньше стало дергать,Однако не проехав и 20 километров-загорелся чек.Показало 1684-хотя я послений раз отключал аккумуль в начале декабря(т.е больше 50 раз), и 0302(кодировку знаю).
Провода и свечи менял в конце августа -оригинал.
Завтра поеду на станцию-вопрос что худшее ожидать и что может еще повредить "паленый" бензин (грешу на него)?
 

подъемник№6

Член Клуба
P0302-CYLINDER #2 MISFIRE

пропуск искрообразования во втором цилиндре - вполне возможно из-за бензина
 

novo

GT Cruiser
чистка топливной системы мне помогла
тока у меня была ошибка 201
 

serjik

Видавший Cruiser
у меня уже полтора года двигатель первые 10 мин пока не прогреется хорошо троит....потом все нормуль. так что я как то на это уже не обращаю внимания :)
 

Arty

Кёрхер Мэн
Помогите, плз: загорелся чек, выдает ошибку 0302 - CYLINDER #2 MISFIRE. Загорелась лампа сегодня, но странное поведение началось еще вчера: машину подергивает при старте/остановке на малых оборотах. Грешу на бензин, но заправлялся в вскр, а "всплыло" только вчера. Такое может быть? И можно ли как-то передвигаться с такой ошибкой? Что лечить?
 

подъемник№6

Член Клуба
Лечить двигатель... Причины ошибки - свеча, провод, форсунка, проводка форсунки, мозги, внутренние проблемы ДВС. 99% что пара - провод+свеча. Много передвигаться не стоит - двигатель работает на 3 цилиндрах.
 

Саня 64 регион

В поиске разборок
Такая же хрень! Поменяно: провода-свечи, датчик (мотор)ХХ, клапан PCV и шланг на него, лямб-зонд. И все равно выдает ошибку 0505, но при этом ЧЕК не горит!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
так ошибка 0505 - это по моторчику холостого хода,,,, и скорее всего надо проверить проводку.
 

Саня 64 регион

В поиске разборок
Афонь ты понимаешь меня тут настрощали, типа клапана, компрессия! Я когда свечи менял на всех был здоровый серо-белый нагар. Думаю ну хере клапана с компрессией!? Слушай а подсос воздуха коллектором, между блоком, часто случается?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да дело в том что блок выдает ошибку именно по моторчику , а это 99 процентов электрика - надо проверить проводку от моторчика до блока ну и сам моторчик.
(Ты говоришь что менял его)
Подсос воздуха - вещь редкая и в основном ,после снятия самого коллектора ,например при замене свечей , правда у меня на турбе не требуется его снимать чтобы поменять свечи.
 
Сверху