DoS
В поиске разборок
привет,
Решил приобрести PT-Cruiser и вступить в ваши ряды, но тут встал серьезный вопрос: ручка или автомат!!
Заказал со штатов через знакомого 2,4 turbo
вот появились парочка вопросов:
1. Отличается ли Автомат на простых ПиТи и на турбовых (много читал что на простых автомат очень тупит, а отзывы про турбовые на автомате нигде не нашол).
2. как с обслугой Автомата, часто или нет ломается (1-2 раза в неделю люблю прокатится с ветерком)
3. Нигде не нашол время разгона 2,4 турбо на автомате (на механике пишут от 7,3 до 7,5сек до 100км/ч)
4. Почемуто не могу понять как у одинаковых движков 2,4 турбо 185л.с. а на другом 220л.с.??? или это комплектации такие??
Пока склоняюсь к 2,4 turbo на автомате (но ужасно мучаюсь: может ручку взять?)
До этого всю жизнь катался на хондах с механикой.
p.s.: жду ваших отзывов и критики ))) ну и заочно принимайте в ряды )))
Решил приобрести PT-Cruiser и вступить в ваши ряды, но тут встал серьезный вопрос: ручка или автомат!!
Заказал со штатов через знакомого 2,4 turbo
вот появились парочка вопросов:
1. Отличается ли Автомат на простых ПиТи и на турбовых (много читал что на простых автомат очень тупит, а отзывы про турбовые на автомате нигде не нашол).
2. как с обслугой Автомата, часто или нет ломается (1-2 раза в неделю люблю прокатится с ветерком)
3. Нигде не нашол время разгона 2,4 турбо на автомате (на механике пишут от 7,3 до 7,5сек до 100км/ч)
4. Почемуто не могу понять как у одинаковых движков 2,4 турбо 185л.с. а на другом 220л.с.??? или это комплектации такие??
Пока склоняюсь к 2,4 turbo на автомате (но ужасно мучаюсь: может ручку взять?)
До этого всю жизнь катался на хондах с механикой.
p.s.: жду ваших отзывов и критики ))) ну и заочно принимайте в ряды )))